Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка за 2021 год, и его авансовые выплаты – Тема H: Сверка ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, по вашей налоговой декларации за 2021 год

O1. При заполнении налоговой декларации за 2021 год в период подачи налоговой декларации в 2022 году вам нужно будет сравнить:

  1. Общую сумму авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, которую вы получили за 2021 год; с
  2. Корректной суммой налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, которую вы можете указать в вашей налоговой декларации за 2021 год.

Излишек налогового зачета, выплачиваемого за ребенка: Если сумма вашего налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, превышает общую сумму ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, вы можете указать оставшуюся сумму вашего налогового зачета, выплачиваемого за ребенка в вашей налоговой декларации за 2021 год.

Излишки авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка: Если вы получаете сумму авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, которая в общем превышает корректную сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, которую вы можете указать за 2021 год, вам возможно нужно будет вернуть IRS излишек или его часть.

В январе 2022 года IRS пришлет вам письмо 6419, в котором будет указана полная сумма налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, которая была выдана вам на протяжении 2021 года. Пожалуйста, храните это письмо о ваших авансовых выплатах по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, вместе с информацией о налоговом учете. Вам может понадобиться это письмо в качестве справки при заполнении налоговой декларацию за 2021 год в период подачи налоговой декларации в 2022 году.

O2. Сумма авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, основывается на налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка за 2021 год, рассчитанном IRS, который вы могли бы получать в 2021 налоговом году. Закон требует основывать данный расчет на двух основных источниках информации:

  1. Ваша налоговая декларация за 2020 год или, если она ее нет в наличии, ваша налоговая декларация за 2019 год; а также
  2. Любая актуальная информация, которую вы предоставили IRS в 2021 году, в том числе информация, предоставленная с помощью портала обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP), который позволяет вам синхронизировать информацию о вашем налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка на протяжении 2021 года, включая любые изменения в количестве ваших детей, соответствующих установленным требованиям, вашего дохода и статуса налогоплательщика.

Семейные и жизненные ситуации могут изменяться в течение года. В следующем списке приведены примеры изменений, которые могут привести к излишним суммам авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка.

  • Ребенок, соответствующий установленным требованиям и проживающий с вами, может сменить место жительства в 2021 году и проживать больше половины 2021 года с иным лицом.
  • Ваш доход в 2021 году вырос.
  • Ваш статус налогоплательщика изменился в 2021 году.
  • Ваше основное жилище находится за пределами США более половины года.

В результате подобных перемен в семье и в жизни вы можете получать такую общую сумму авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, которая превышает сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, на которую вы можете рассчитывать по вашей налоговой декларации за 2021 год.

Подробности о необходимых требованиях для получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, в том числе и определение «основного жилища», см. в теме B: Требования для получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка и налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка в 2021 году.

O3. Да. IRS призывает вас использовать портал обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP) на протяжении 2021 года, чтобы убедиться в том, что IRS обладает самой свежей информацией о вашем соответствии критериям получения налогового зачета, выплачиваемого за ребенка в 2021 году. Эта обновленная информация поможет IRS установить с большей точностью сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, на которую вы можете претендовать согласн вашей налоговой декларации за 2021 год. CTC UP на данный момент осуществляет функции отказа от получения авансовых выплат и обновления вашей банковской информации. Позже в этом году IRS добавит другие функции, которые описаны в ответе на вопрос F-1 «Что делать, если информация о моем банке, почтовом адресе, доходе или семье изменилась в течение 2021 года?» 

Располагая более выверенной суммой налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, на которую вы можете претендовать, IRS сможет адекватно понижать суммы ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка на протяжении 2021 года.

Важно: Эти коррективы уменьшат возможность переплаты суммы зачета, и, как следствие, необходимости возвращать их IRS в 2022 году.

Больше подробностей о CTC UP и время появления новых функций в CTC UP см. в теме F: Обновление информации о вашем налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка в 2021 году.

O4. Возможно. Если вы соответствуете критериям защиты от возмещения, описанным в данной теме Н, вы будете освобождены от возврата определенной доли излишка. Если вы не соответствуете критериям защиты от возмещения, вам необходимо будет указать полную сумму излишка в своей налоговой декларации за 2020 год как дополнительный подоходный налог. Этот дополнительный подоходный налог снизит сумму вашего возмещения по налогам или увеличит ваш общий налог за 2021 год.

O5. Вы не будете соответствовать критериям защиты от возмещения, если ваш модифицированный AGI равен или превышает суммы, приведенные ниже, в зависимости от статуса налогоплательщика по вашей налоговой декларации за 2021 год.

  • 120 000 долларов США, если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию как вдова или вдовец при соответствии определенным требованиям;
  • 100 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как глава домохозяйства; и
  • 80 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как одинокий человек или подаете отдельную налоговую декларацию в браке.

Подробности об определении модифицированного AGI см. в теме C: Расчет налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, за 2021 год.

O6. Вы соответствуете критериям защиты от возмещения и вам не нужно возвращать излишнюю сумму, если ваше основное жилище находилось в Соединенных Штатах большую часть 2021 года и ваш скорректированный валовый доход (AGI) за 2021 год равен или меньше следующих сумм на основании вашего статуса налогоплательщика по вашей налоговой декларации за 2021 год:

  • 60 000 долларов США, если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию как вдова или вдовец при соответствии определенным требованиям;
  • 50 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как глава домохозяйства; и
  • 40 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как одинокий человек или подаете отдельную налоговую декларацию в браке.

Ваша защита от возмещения может быть ограниченной, если ваш модифицированный AGI превышает эти суммы или ваше основное жилище не находилось на территории Соединенных Штатов большую часть 2021 года.

Более подробное определение вашего основного жилища см. в теме B: Требования для получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка и налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка в 2021 году. Подробности об определении модифицированного AGI см. в теме C: Расчет налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, за 2021 год.

O7. Если вы соответствуете критериям защиты от возмещения, сумма вашего налогового обязательства из излишков авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, снижается до уровня полной защиты от возмещения. Полная защита от возмещения составляет 2000 долларов США со следующими множителями:

  • Количество детей, соответствующих установленным требованиям, которые учитывает IRS при первоначальной оценке ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, минус
  • Количество детей, соответствующих установленным требованиям, которые учитывает IRS при определении допустимой суммы налогового зачета, выплачиваемого за ребенка по вашей налоговой декларации за 2021 год.

Пример: Вы корректно указали трех детей, соответствующих установленным требованиям, в вашей налоговой декларации за 2020 год, но в налоговой декларации за 2021 год указали только одного ребенка. Вы можете получить до 4000 долларов США защиты от возмещения (то есть по 2000 долларов США за каждого ребенка, соответствующего установленным требованиям, которого уже нет в последней налоговой декларации), если вы соответствуете установленным требованиям.

Вы сможете использовать полную защиту от возмещения в сумме 2000 долларов США за каждого ребенка, соответствующего установленным требованиям которого уже нет в последней налоговой декларации, если ваш скорректированный валовый доход (AGI) равен или меньше следующих сумм на основании вашего статуса налоголательщика по налоговой декларации за 2021 год:

  • 60 000 долларов США, если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию как вдова или вдовец при соответствии определенным требованиям;
  • 50 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как глава домохозяйства; и
  • 40 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как одинокий человек или подаете отдельную налоговую декларацию в браке.

Подробности об определении модифицированного AGI см. в теме C: Расчет налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, за 2021 год.

O8. Да. Ваша сумма защиты от возмещения будет снижаться на основании того, насколько ваш модифицированный скорректированный валовый доход (AGI) превышает следующие суммы, на основании вашего статуса налогоплательщика по вашей налоговой декларации за 2021 год:

  • 60 000 долларов США, если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию как вдова или вдовец при соответствии определенным требованиям;
  • 50 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как глава домохозяйства; и
  • 40 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как одинокий человек или подаете отдельную налоговую декларацию в браке.

Эта сумма защиты от возмещения затем отменяется – или снижается – в зависимости от того, насколько ваш модифицированный AGI превышает суммы, указанные выше. Ваша сумма защиты от возмещения будет равняться 0 долларов США и ваша сумма возмещения не будет снижаться, если ваш модифицированный AGI равен или превышает суммы, указанные выше, на основании вашей налоговой декларации за 2021 год.

  • 120 000 долларов США, если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию как вдова или вдовец при соответствии определенным требованиям;
  • 100 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как глава домохозяйства; или
  • 80 000 долларов США, если вы подаете налоговую декларацию как одинокий человек или подаете отдельную налоговую декларацию в браке.

Пример: Вы подали налоговую совместную декларацию со своим(-ей) супругом(-ой) за 2020 налоговый год и надлежащим образом запросили налоговый зачет, выплачиваемый за детей для трех детей, соответствующих установленным требованиям. IRS рассчитала вашу общую сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка на основании этих троих детей. Однако, при подаче совместной налоговой декларации за 2021 год с модифицированным AGI в размере 75 000 долларов США, вы указываете налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка только для одного ребенка, отвечающего критериям, и, следовательно, имеете двух других детей, соответствующих установленным требованиям. Ваш модифицированный AGI в размере 75 000 долларов США превышает вашу допустимую сумму 60 000 долларов США на 25%. Ваша потенциальная сумма защиты от возмещения в 4000 долларов США (то есть по 2000 долларов США за каждого ребенка, соответствующего установленным требованиям, которого уже нет в последней налоговой декларации) снижена на 25% до 3000 долларов США.

O9: Большинство лиц, которым необходимо выплатить излишки авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, компенсируют этот баланс за счет уменьшения ожидаемого возмещения федерального подоходного налога. Однако, если ваша задолженность превышает сумму возмещения, IRS в большинстве случаев работает с налогоплательщиками, имеющими задолженность по суммам, которые они не могут себе позволить выплатить. Порядок оплаты этих причитающихся остатков не отличается от такового для других налоговых остатков. Подробности о том, как оплатить свою просроченную задолженность по федеральному подоходному налогу, см. «Уплата налогов».
 

O10: Да. В январе 2022 года IRS пришлет вам письмо 6419, в котором будет указана полная сумма налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, которая была выдана вам на протяжении 2021 года. Пожалуйста, храните это письмо о ваших авансовых выплатах по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, вместе с информацией о налоговом учете. Вам может понадобиться это письмо в качестве справки при заполнении налоговой декларацию за 2021 год в период подачи налоговой декларации в 2022 году.

Это письмо будет отправлено на ваш адрес, указанный в налоговой декларации по дате отправки письма. Как правило, это адрес в вашей последней налоговой декларации или в портале обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP) или в Почтовой службе США (USPS). Подробности о CTC UP см. в теме F: Обновление информации о вашем налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка в 2021 году.

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments Topics

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments — Topic H: Reconciling Your Advance Child Tax Credit Payments on Your 2021 Tax Return

A1. When you file your 2021 tax return during the 2022 tax filing season, you will need to compare:

  1. The total amount of the advance Child Tax Credit payments that you received during 2021; with
  2. The amount of the Child Tax Credit that you can properly claim on your 2021 tax return.

Excess Child Tax Credit Amount: If the amount of your Child Tax Credit exceeds the total amount of your advance Child Tax Credit payments, you can claim the remaining amount of your Child Tax Credit on your 2021 tax return.

Excess Advance Child Tax Credit Payment Amount: If you receive a total amount of advance Child Tax Credit payments that exceeds the amount of Child Tax Credit that you can properly claim on your 2021 tax year, you may need to repay to the IRS some or all of that excess payment.

In January 2022, the IRS will send you Letter 6419 to provide the total amount of advance Child Tax Credit payments that were disbursed to you during 2021. Please keep this letter regarding your advance Child Tax Credit payments with your tax records. You may need to refer to this letter when you file your 2021 tax return during the 2022 tax filing season.

A2. The amount of advance Child Tax Credit payments that you receive during 2021 is based on the IRS’s estimate of the Child Tax Credit amount that you properly would be allowed for the 2021 tax year. The law requires this estimate to be based on two primary sources of information:

  1. Your 2020 tax year return or, if that return is not available, your 2019 tax year return; and
  2. Any updated information you provide to the IRS in 2021, including information provided through the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP), which will allow you to update with the IRS your Child Tax Credit information throughout 2021, including any changes in the number of your qualifying children, changes in your income, and changes in your filing status.

Family and life situations can be fluid throughout a given year. The following list provides examples of changes that could result in excess advance Child Tax Credit payments.

  • A qualifying child who resided with you may change homes during 2021 and reside more than half of the 2021 tax year with a different individual.
  • Your income increases in 2021.
  • Your filing status changes for 2021.
  • Your main home was outside of the United States for more than half of 2021.

As a result of these types of ordinary family and life changes, you may receive a total amount of advance Child Tax Credit payments that exceeds the amount of Child Tax Credit that you properly are allowed on your 2021 tax return.

For more information regarding eligibility for advance Child Tax Credit payments, including the definition of your main home, see Topic B: Eligibility for Advance Child Tax Credit Payments and the 2021 Child Tax Credit.

A3. Yes. The IRS urges you to use the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP) throughout 2021 to help ensure that the IRS has the most up-to-date information regarding your eligibility for the 2021 Child Tax Credit. This updated information will help the IRS continue to improve the accuracy of the IRS’s estimate of the Child Tax Credit amount that you will be allowed on your 2021 tax return. CTC UP launched and will allow you to elect not to receive advance Child Tax Credit payments and update your bank account information. The IRS will add features to CTC UP later this year, which are described in What if information about my bank, mailing address, income, or family has changed during 2021?

With this updated estimate of your properly allowed Child Tax Credit amount, the IRS can appropriately reduce your advance Child Tax Credit payment amounts throughout 2021.

Important: These adjustments will reduce the potential for advance Child Tax Credit overpayments to you, which you otherwise might need to pay back to the IRS in 2022.

For more information regarding CTC UP, and when new features will be added to CTC UP, see Topic F: Updating Your Child Tax Credit Information During 2021.

A4. Maybe. If you qualify for the repayment protection described in this Topic H, you will be excused from repaying some or all of the excess amount. If you do not qualify for repayment protection, you will need to report the entire excess amount on your 2021 tax return as additional income tax. This additional income tax will reduce the amount of your tax refund or increase your total tax due for 2021.

A5. You won’t qualify for any repayment protection if your modified AGI is at or above the amounts listed below based on the filing status on your 2021 tax return.

  • $120,000 if you are married and filing a joint return or if filing as a qualifying widow or widower;
  • $100,000 if you are filing as head of household; and
  • $80,000 if you are a single filer or are married and filing a separate return.

For information on the definition of modified AGI, see Topic C: Calculation of the 2021 Child Tax Credit.

A6. You qualify for full repayment protection and won’t need to repay any excess amount if your main home was in the United States for more than half of 2021 and your modified adjusted gross income (AGI) for 2021 is at or below the following amount based on the filing status on your 2021 tax return:

  • $60,000 if you are married and filing a joint return or if filing as a qualifying widow or widower;
  • $50,000 if you are filing as head of household; and
  • $40,000 if you are a single filer or are married and filing a separate return.

Your repayment protection may be limited if your modified AGI exceeds these amounts or your main home was not in the United States for more than half of 2021.

For more on the definition of your main home, see Topic B: Eligibility for Advance Child Tax Credit Payments and the 2021 Child Tax Credit. For information on the definition of modified AGI, see Topic C: Calculation of the 2021 Child Tax Credit.

A7. If you qualify for repayment protection, the amount of your tax liability from excess advance Child Tax Credit payments is reduced by up to the full repayment protection amount. The full repayment protection amount equals $2,000, multiplied by the following:

  • The number of qualifying children that the IRS took into account in determining the IRS’s initial estimate of your advance Child Tax Credit payments, minus
  • The number of qualifying children properly taken into account in determining the allowed Child Tax Credit amount on your 2021 tax return.

Example: You properly claimed three qualifying children on your 2020 tax return, but claim only one qualifying child on your 2021 tax return. You can receive up to $4,000 in repayment protection (that is, $2,000 for each excess qualifying child) if you qualify.

You will be able to apply the full repayment protection amount of $2,000 for each excess qualifying child if your modified adjusted gross income (AGI) is at or below the following amounts based on the filing status on your 2021 tax return:

  • $60,000 if you are married and filing a joint return or if filing as a qualifying widow or widower;
  • $50,000 if you are filing as head of household; and
  • $40,000 if you are a single filer or you are married and filing a separate return.

For information on the definition of modified AGI, see Topic C: Calculation of the 2021 Child Tax Credit.

A8. Yes. Your repayment protection amount will decrease based on how much your modified adjusted gross income (AGI) is greater than the following amounts based on the filing status on your 2021 tax return:

  • $60,000 if you are married and filing a joint return or if filing as a qualifying widow or widower;
  • $50,000 if you are filing as head of household; and
  • $40,000 if you are a single filer or are married and filing a separate return.

This repayment protection amount is then phased out – or reduced – as your modified AGI exceeds the amount above. Your repayment protection amount will equal $0 and your repayment amount will not be reduced when your modified AGI is at or above this higher amount based on the filing status on your 2021 tax return:

  • $120,000 if married and filing a joint return or if filing as a qualifying widow or widower;
  • $100,000 if filing as head of household; or
  • $80,000 if you are a single filer or are married and filing a separate return.

Example: You filed a joint return with your spouse for tax year 2020 and properly claimed the Child Tax Credit for three qualifying children. The IRS estimated your total advance Child Tax Credit payment amount based on these qualifying children. However, when you file your 2021 joint tax return with a modified AGI of $75,000, you claim the Child Tax Credit for only one qualifying child – and therefore have two excess qualifying children. Your modified AGI of $75,000 exceeds your applicable $60,000 modified AGI threshold by 25 percent. Your potential full repayment protection amount of $4,000 (that is, $2,000 for each excess qualifying child) is reduced by 25 percent to $3,000.

A9. The majority of individuals who need to repay excess advance Child Tax Credit payments will satisfy that balance through a reduction in their expected federal income tax refund. However, if you owe a balance in excess of your refund, the IRS routinely works with taxpayers who owe amounts they cannot afford to pay. The process to make a payment arrangement for these balances due is the same as for other tax balances. For further information on how to pay your past due federal income tax liability, see Paying Your Taxes.

A10. Yes. In January 2022, the IRS will send you Letter 6419 to provide the total amount of advance Child Tax Credit payments that were disbursed to you during 2021. Please keep this letter regarding your advance Child Tax Credit payments with your tax records. You may need to refer to this letter when you file your 2021 tax return during the 2022 tax filing season.

This letter will be mailed to your address on file as of the letter’s mailing date. This generally will be the address on your most recent tax return, or as updated through the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP) or the United States Postal Service (USPS). For more information regarding CTC UP, see Topic F: Updating Your Child Tax Credit Information During 2021.