Что следует ожидать при подаче апелляции

 

Если ваше дело отвечает критериям для апелляции, мы рассмотрим спорные вопросы вашего дела с новой, объективной точки зрения и назначим конференцию с вами. Конференции по рассмотрению апелляций носят неформальный характер и проводятся по переписке или по телефону. Мы можем урегулировать большинство разногласий, избегая затрат времени и средств на судебное разбирательство. Мы рассмотрим все причины разногласий за исключением моральных, религиозных, политических или конституционных аргументов, возражений по соображениям совести или аналогичных оснований.

Наши обязательства:

  • Мы объясним ваши права на апелляцию и осуществление процесса в Отделе апелляций.
  • Мы выслушаем ваши проблемы, будем вежливы и профессиональны.
  • Мы будем действовать и отвечать своевременно.
  • Мы будем справедливы и беспристрастны.

Ваши обязанности:

  • Вы должны выслушать наше объяснение ваших прав на апелляцию и осуществление процесса в Отделе апелляций, включая сроки разрешения вашего дела.
  • Вы должны указать положения, с которыми вы не согласны и почему, а также объяснить ваше понимание фактов и закона в вашем деле.
  • Вы должны предоставить нам в указанные сроки любую дополнительную информацию или документацию, которая будет полезна для рассмотрения вашего дела. Примечание.  Если вы предоставляете новую информацию, которую вы не предоставили аудитору или налоговому инспектору, мы можем вернуть ваше дело или передать эту информацию для дальнейшего рассмотрения. Вы получите комментарии аудитора или налогового инспектора и сможете ответить на них.
  • Своевременно реагируйте на наши запросы по планированию мероприятий и информации.

Общая и информация о сроках

Первый контакт со стороны Отдела апелляций

Вы можете ожидать информацию от нас после получения и рассмотрения вашего дела. Если с момента подачи вами протеста с запросом апелляции прошло более 120 дней, и вы не получили от нас ответа, обратитесь в то отделение Налогового управления США, в которое вы отправили запрос на апелляцию. Если вы не знаете, какой сотрудник или отделение Налогового управления США в последний раз рассматривали ваше дело, позвоните по телефону линии поддержки налогоплательщиков Налогового управления США по номеру 1-800-829-1040. Если отделение Налогового управления США ответит, что оно направило ваше дело в Отдел апелляций, позвоните специалисту в Службу разрешения проблем налогового счета Отдела апелляций (AARS) по номеру 559-233-1267 и предоставьте запрошенную информацию в своем сообщении. Обычно AARS отвечает в течение 48 часов, сообщая вам, было ли ваше дело передано ему, и как связаться с этим сотрудником непосредственно.

Срок разрешения вашего дела

Время, необходимое для разрешения вашего дела, зависит от фактов и обстоятельств, характерных для него. Для уточнения сроков свяжитесь с сотрудником отдела апелляций или сотрудником отдела урегулирования споров, занимающимся вашим делом.

What to Expect from Appeals

If your case qualifies for an appeal, we will review the issues of your case with a fresh, objective perspective and schedule a conference with you. Appeals conferences are informal and conducted by correspondence or telephone. We can settle most differences while avoiding the time and expense of a court trial. We will consider any reason you have for disagreement, except for moral, religious, political or constitutional arguments, conscientious objections, or similar grounds.

Our Commitments – We Will:

  • Explain your appeal rights and the Appeals process
  • Listen to your concerns, be courteous and professional
  • Be timely and responsive
  • Be fair and impartial

Your Responsibilities – You Should:

  • Listen to our explanation of your appeal rights and the Appeals process, including the timeframe to resolve your case
  • State the issues with which you disagree and why and explain your understanding of the facts and the law in your case
  • Give us any additional information or documentation that will be helpful to your case within the timeframe specified. Note: if you present new information that you did not provide to the auditor or revenue officer, we may return your case or refer that information for further consideration. You will receive the auditor's or revenue officer's comments and will have an opportunity to respond
  • Be timely and responsive to our requests for scheduling and information

General Timeframes

First Contact from Appeals

You can expect to hear from us following the receipt and review of your case. If it has been more than 120 days since you filed your protest requesting an appeal and you have not heard from us, contact the IRS office to which you sent your appeal request. If you do not know which IRS employee or office last worked your case, call the IRS taxpayer assistance line at 1-800-829-1040. If the IRS office responds that it has sent your case to Appeals, call the Appeals Account Resolution Specialist (AARS) function at 559-233-1267 and provide the requested information with your message. AARS will generally respond within 48 hours, telling you if your case has been assigned to us and how to contact that employee directly.

Timeframe for Resolving Your Case

The time it takes to resolve your case will vary depending on the facts and circumstances specific to your case. Please contact the appeals officer or settlement officer assigned to your case for more specific timeframes.