Запрос на проведение апелляции

После того как вы определите, что соответствуете критериям для подачи апелляции, (рассмотрение апелляции) вы можете запросить апелляцию, подав письменный протест. Протест с запросом на проведение апелляции должен заполняться и подаваться по почте в Налоговое управление США по адресу, который указан в письме, разъясняющем ваши права на апелляцию. Протест не должен подаваться непосредственно в Независимый отдел апелляций IRS (Апелляция), поскольку это приведет к задержке всей процедуры и, в некоторых случаях, может воспрепятствовать рассмотрению апелляции.

Перед отправкой вашего дела в Отдел апелляций, Отдел аудита или Отдел взыскания Налогового управления США, который произвел оценку величины налога или инициировал действия по взысканию, рассмотрят ваш протест и попытаются разрешить налоговые споры. Если ни один из этих отделов не может принять решение, ваш протест будет направлен на рассмотрение в Отдел апелляций.

При взаимодействии с Отделом апелляций вы можете представлять себя сами или нанять профессионального представителя. Вашим представителем может быть:

  • Адвокат
  • Присяжный бухгалтер-ревизор, или
  • Зарегистрированный агент, имеющий право на ведение дел с Налоговым управлением США.

См. Публикация 947, «Представительство в Налоговом управлении США (IRS) и доверенность» (Английский)PDF для получения информации о других лицах, которые могут выступать в качестве представителей. Если вы желаете, чтобы ваш представитель имел с нами дело без вашего участия, вы должны представить нам  копию доверенности по Форме 2848 «Доверенность и назначение представителя» (Английский)PDF.

Подача протеста

Для того, чтобы потребовать проведения собеседования с сотрудником Отдела апелляций, вы должны подать официальный письменный протест, за исключением тех случаев, когда вы имеете право подать «Жалобу по спору о небольшой сумме», обсужденную ниже.  Для получения информации о подаче официального письменного протеста или «Жалобы по спору о небольшой сумме», см. Публикация 5, «Ваши права на апелляцию и как подготовить протест в случае несогласия» (Английский)PDF.  

Примечание. Если вы не согласны с арестом имущества, взысканием средств, конфискацией или отказом в заключении соглашения о погашении обязательств в рассрочку, либо с расторжением такого соглашения, см. Публикация № 1660 «Права, связанные с подачей апелляции по делам о взыскании задолженности» (Английский)PDF, где приводится информация о порядке подачи протеста.

Вы должны отправить свой официальный письменный протест в срок, указанный в письме, которое предлагает вам право обжаловать предложенные изменения. Обычно предельный срок составляет 30 дней, начиная с числа, которым датировано письмо.

Как подать Жалобу по спору о небольшой сумме

Вы можете подать Жалобу по спору о небольшой сумме, если общая сумма дополнительного налога и предлагаемого штрафа за каждый налоговый период не превышает 25000 долларов США. Если вы подаете апелляцию на отказ в компромиссном предложении в отношении сомнений в ответственности (DATL), то общая сумма за каждый налоговый период включает всю сумму непогашенных налоговых обязательств, штрафов и начисленных процентов. Планы дополнительных выплат сотрудникам, организации, освобожденные от налогов, корпорации типа «S» и партнерства не имеют права подавать жалобы по спорам о небольшой сумме.

  1. Следуйте инструкциям, изложенным в полученном вами письме.
     
  2. Используйте Форму 12203, «Рассмотрение заявления на апелляцию» (Английский)PDF, указанной в письме с сообщением об апелляции, либо составьте краткое письменное заявление. Перечислите положения, с которыми вы не согласны, и объясните причины несогласия.

Апелляция решения о взыскании средств

Кроме того, если вы подаете апелляцию на решение о взыскании средств, вам следует выбрать процедуру апелляции, указанную ниже, которая соответствует вашему типу дела для получения конкретных инструкций по подготовке вашего заявления в Отдел апелляций.  Помните, вам необходимо отправить апелляцию по почте в отдел взыскания, который прислал вам письмо о взыскании задолженности с указанием вашего права на слушание. Не отправляйте ее непосредственно в отдел апелляций. Отдел взыскания IRS должен сначала получить апелляцию, чтобы обработать и передать дело в Апелляцию.

Программа обжалования взыскания средств (CAP), как правило, доступна для широкого спектра действий по взысканию средств. Дела CAP касаются конкретного предложенного или предпринятого действия по взысканию задолженности и, как правило, решаются очень быстро. Однако вы не можете обратиться в суд, если не согласны с решением Отдела апелляций на слушании CAP.

Вы можете использовать процесс CAP, если подвергаетесь одному из следующих действий по взысканию средств:

  • Уведомление об аресте имущества за неуплату федеральных налогов, поданное или предлагаемое к подаче
  • Действия по взысканию, предпринятые или предложенные
  • Отказ от соглашения об уплате в рассрочку
  • Прекращение действия соглашения об уплате в рассрочку
  • Изменение соглашения об уплате в рассрочку.
  • Отказ в удовлетворении просьбы налогоплательщика о возврате к взимаемой собственности
  • Конфискация

Процедуры CAP

Если вашим единственным контактом по поводу взыскания средств было уведомление или телефонный звонок:

  • Позвоните по номеру телефона Налогового управления США, указанному в вашем уведомлении
  • Объясните, почему вы не согласны с решением и хотите обжаловать его
  • Будьте готовы предложить решение, обсудите свой случай и имейте под рукой всю необходимую информацию
  • Прежде чем вы сможете начать процесс подачи апелляции в Отдел апелляций, вам необходимо сначала обсудить ваше дело с Менеджером по взысканию средств, кроме случая, когда апелляция относится к отклоненному, предложенному для изменения, измененному, предложенному для расторжения или расторгнутому соглашению об уплате в рассрочку.

Если вы уже связались с налоговым инспектором:

  • Позвоните налоговому инспектору, с которым вы взаимодействуете
  • Объясните, почему вы не согласны с решением и хотите обжаловать его
  • Будьте готовы предложить решение, обсудите свой случай и имейте под рукой всю необходимую информацию
  • Прежде чем вы сможете начать процесс подачи апелляции в Отдел апелляций, вам необходимо обсудить ваше дело с Менеджером по взысканию средств, кроме случая когда апелляция относится к отклоненному, предложенному для изменения, измененному, предложенному для расторжения или расторгнутому соглашению об уплате в рассрочку.
  • Заполните Форму 9423, «Запрос обжалования взыскания средств» (Английский)PDF
  • Подайте заполненную Форму 9423 (Form 9423) налоговому инспектору в течение 3 рабочих дней после вашей конференции с Менеджером по взысканию средств

Для получения дополнительной информации см. Публикация 1660, «Права, связанные с подачей апелляции по делам о взыскании задолженности» (Английский)PDF.

Вы имеете право на слушание в рамках Взыскания средств с соблюдением правовой процедуры (CDP) в Отделе апелляций, если Налоговое управление США направит вам уведомление, в котором говорится, что у вас есть право запросить слушание CDP, например:

  • Уведомление об аресте имущества за неуплату федеральных налогов и вашем праве на слушание согласно статье 6320 Налогового законодательства США (IRC 6320)
  • Последнее уведомление – уведомление о намерении взыскания средств и уведомление о вашем праве на слушание
  • Уведомление об угрозе взыскания средств и праве на апелляцию
  • Уведомление о взыскании налога с вашего возврата переплаченных налогов штата – Уведомление о вашем праве на слушание
  • Уведомление о взыскании средств с соблюдением правовой процедуры (CDP) после взыскания

Процедуры CDP

  • Как правило, у вас есть 30 дней с даты уведомления, чтобы своевременно запросить слушание CDP
  • Заполните Форму 12153, «Запрос о взыскании средств с соблюдением правовой процедуры или равноценном слушании» (Английский)PDF
    • Важно определить все причины любых имеющихся у вас разногласий
  • Отправьте заполненную Форму 12153 по тому же адресу, который указан в вашем уведомлении CDP.
  • Если ваш запрос будет сделан своевременно, вы будете иметь право на слушание в Отделе апелляций и ходатайство о рассмотрении этого слушания в налоговом суде.
  • Если ваш запрос является своевременным, действие Налогового управления США по взысканию средств с вас, как правило, приостанавливается для обжалованных налоговых периодов
  • Если ваш запрос не является своевременным, вы, по-прежнему, имеете право подать запрос на проведение равноценного слушания CDP в Отделе апелляций в течение 1-летнего периода, описанного в Форме 12153. Тем не менее, если вы все еще не согласны с решением Отдела апелляций во время равноценного слушания, вы не имеете права на судебное рассмотрение в налоговом суде.

Для получения дополнительной информации см.:

Компромиссное соглашение (OIC) представляет собой соглашение между налогоплательщиком и правительством, позволяющее урегулировать налоговую задолженность налогоплательщика в сниженном размере относительно полной суммы задолженности. Если вы получили письмо с уведомлением о том, что ваше предложение было отклонено, у вас есть 30 дней с даты, указанной в письме, чтобы обжаловать решение.

Для получения дополнительной информации смотрите:

IRS может взыскать с вас этот штраф, если вы являетесь лицом, ответственным за:

  • Взыскание или удержание налогов
  • Бухгалтерский учет, или
  • Депозит или оплату  указанных налогов

Если IRS определит, что вы умышленно не сделали этого, вы можете быть привлечены к личной ответственности в виде штрафа, равного полной сумме неоплаченного налога плюс проценты. Это включает:

Налоги, удерживаемые работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму

  • Акцизные налоги
  • Удержание налогов с иностранцев-нерезидентов (NRA)

Ответственным лицом для этой цели может быть:

  • Владелец или должностное лицо корпорации
  • Партнер
  • Индивидуальный частный предприниматель
  • Наемный работник предприятия любой формы

Доверительный управляющий или агент, обладающий полномочиями в отношении средств предприятия, также может быть ответственным за штраф.  Начисление штрафа за восстановление трастового фонда (TFRP) применимо к следующим налоговым формам:  CT-1, 720, 941, 943, 944, 945, 1042 и 8288.

См. Публикация 5, «Ваши права на апелляцию и как подготовить протест в случае несогласия» (Английский)PDF для получения информации о подготовке протеста. В дополнение к шагам, изложенным в публикации, при подготовке официального письменного протеста или «Жалобы по спору о небольшой сумме»:

  • Приложите копию письма 1153, «Уведомление о штрафе за восстановление трастового фонда»
  • Объясните, почему вы не считаете себя ответственным за неуплаченные налоги, или укажите причину, по которой вы не согласны с суммой предлагаемого взыскания налогов
  • Представьте четкое объяснение ваших обязанностей и обязательств
  • Укажите закон или компетентный орган, если таковые имеются, на которые вы полагаетесь
  • Отправьте свой протест сотруднику Налогового управления США, чье имя и адрес указаны в полученном вами письме 1153

Requesting an Appeal

After considering an appeal and determining that Appeals is the place for you, you may request an appeal by filing a written protest. Complete your protest and mail it to the IRS address on the letter that explains your appeal rights. Don’t send your protest directly to the Office of Appeals; this will only delay the process and may prevent Appeals from considering your case.

Before sending your case to Appeals, the IRS Examination or Collection office that made a tax assessment or initiated collection action will consider your protest and attempt to resolve the disputed tax issues. If that office can’t resolve these issues, they will forward your case to Appeals for consideration.

When you come to Appeals, you may represent yourself or have a professional represent you. Your representative must be:

  • An attorney
     
  • A certified public accountant, or
     
  • An enrolled agent authorized to practice before the IRS

See Publication 947, Practice before IRS and the Power of Attorney (PDF), for information regarding other individuals who may serve as representatives. If you want your representative to talk to us without you, you must provide us with  a copy of a completed power of attorney Form 2848, Power of Attorney and Declaration of Representative (PDF).

File a Protest

We require a formal written protest to request an Appeals conference, unless you qualify under the Small Case Request procedures discussed below.  For information on filing a formal written protest or a Small Case Request, refer to Publication 5, Your Appeal Rights and How To Prepare a Protest If You Don’t Agree (PDF)

Note: If you disagree with a lien, levy, seizure or a denial, modification or termination of an installment agreement, see Publication 1660, Collection Appeal Rights (PDF), for information on filing your protest.

You must send your formal written protest within the time limit specified in the letter that offers you the right to appeal the proposed changes. Generally, the time limit is 30 days from the date of the letter.

How to File a Small Case Request

You may submit a Small Case Request if the entire amount of additional tax and penalty proposed for each tax period is $25,000 or less. If you are appealing the denial of an offer in compromise, the entire amount for each tax period includes total unpaid tax, penalty and interest due. Employee plans, exempt organizations, S corporations and partnerships are not eligible for Small Case Requests.

  1. Follow the instructions in the letter you received
     
  2. Use Form 12203, Request for Appeals Review (PDF), the form referenced in the letter you received to file your appeal or prepare a brief written statement. List the disagreed item(s) and the reason(s) you disagree.

Appeal a Collection Decision

In addition, if you’re appealing a collection decision, you should select the appeal procedure listed below that corresponds to your case for specific instructions to prepare your request for Appeals.  Remember, if you decide you want to present your dispute to Appeals, you will need to mail it to the office that sent you the decision letter.

Collection Appeals Program (CAP) is generally quick and available for a broad range of collection actions. However, you can’t go to court if you disagree with the Appeals decision.

You may go through the CAP process if you are involved in any of the following collection actions:

  • Lien
  • Levy
  • Seizure
  • Rejection of Installment Agreement
  • Termination of Installment Agreement
  • Modification of Installment Agreement

CAP Procedures

If your only collection contact has been a notice or telephone call:

  • Call the IRS telephone number shown on your notice
  • Explain why you disagree and that you want to appeal the decision
  • Be prepared to offer a solution
  • Before you can start the appeals process with the Office of Appeals, you will need to first discuss your case with a Collection manager, unless the appeal involved a rejected, proposed for modification, modified, proposed for termination or terminated installment agreement

If you have already been in contact with a revenue officer:

  • Call the revenue officer you've been dealing with
  • Explain why you disagree and that you want to appeal the decision
  • Be prepared to offer a solution
  • Before you can start the appeals process with the Office of Appeals, you will need to discuss your case with a Collection manager, unless the appeal involved a rejected, proposed for modification, modified, proposed for termination or terminated installment agreement
  • Complete Form 9423, Collection Appeals Request (PDF)
  • Submit the completed Form 9423 to the revenue officer within 3 days of your conference with the Collection manager

For more information, refer to Publication 1660, Collection Appeal Rights (PDF).

You are entitled to a Collection Due Process (CDP) hearing with Appeals if the IRS sends you a notice that states you have the right to request a CDP hearing, such as:

  • Notice of Federal Tax Lien Filing and Your Right to a Hearing Under IRC 6320
  • Final Notice - Notice of Intent to Levy and Notice of Your Right to A Hearing
  • Notice of Jeopardy Levy and Right of Appeal
  • Notice of Levy on Your State Tax Refund – Notice of Your Right to a Hearing
  • Post Levy Collection Due Process (CDP) Notice

CDP Procedures

  • You generally have 30 days from the date of the notice to timely request a CDP hearing
  • Complete Form 12153, Request for a Collection Due Process or Equivalent Hearing (PDF)
    • It’s important to identify all the reasons for any disagreement you have
  • Send the completed Form 12153 to the same address that is shown on your CDP Notice
  • If your request is timely made, you will be entitled to an Appeals hearing and to seek judicial review of that hearing with the Tax Court
  • If your request is timely, IRS levy action is generally suspended against you for the tax periods you appealed
  • If your request is not timely, you are still entitled to request a CDP Equivalent Hearing with Appeals within the 1-year period described in the Form 12153. However, if you still disagree with the Appeals decision in the Equivalent Hearing you have no right to judicial review by the Tax Court

For more information, refer to:

 An Offer in Compromise (OIC) is an agreement between the taxpayer and the government that settles a tax liability for payment of less than the full amount owed. If you received a letter notifying you that your offer was rejected, you have 30 days from the date on the letter to request an appeal of the decision.

For more information, refer to:

This penalty can apply if you are a person responsible for:

  • Collecting or withholding
  • Accounting for or
  • Depositing or paying specified taxes

If you willfully fail to do so, you can be held personally liable for a penalty equal to the full amount of the tax that was not paid, plus interest. This includes:

  • Non-resident alien (NRA) withholding
  • Employment taxes
  • Excise taxes

A responsible person for this purpose can be:

  • An owner or officer of a corporation
  • A partner
  • A sole proprietor
  • An employee of any form of business

A trustee or agent with authority over the funds of the business can also be held responsible for the penalty.  The assessment of the trust fund recovery penalty is applicable to the following tax forms:  CT-1, 720, 941, 943, 944, 945, 1042 and 8288.

Refer to Publication 5, Your Appeal Rights and How To Prepare a Protest If You Don’t Agree (PDF), for information on preparing your protest. In addition to the steps outlined in the publication, when preparing your formal written protest or small case request:

  • Enclose a copy of the Letter 1153, Proposed Trust Fund Recovery Penalty Notification
  • Explain why you don't believe you are responsible for the unpaid taxes or the reason you disagree with the amount of the proposed assessment(s)
  • Include a clear explanation of your duties and responsibilities
  • Cite the law or authority, if any, on which you are relying
  • Send your protest to the attention of the IRS officer whose name and address are listed in the Letter 1153 you received