Тема 158 Уплата налогов и обеспечение правильного зачета платежей

В случае, если с вас причитается сумма к оплате налогов в соответствии с вашей налоговой декларацией индивидуального дохода, то электронный платеж – это удобный способ уплаты налогов в режиме онлайн, по телефону или с мобильного устройства. Налоговое управление США (IRS) предлагает различные варианты электронных платежей на странице Уплата налогов и через приложение для мобильных устройств IRS2Go app (Английский). Налоговое управление США (IRS) пользуется самой современной технологией кодирования и поэтому электронный платеж абсолютно безопасен. При использовании различных вариантов электронных платежей Налогового управления США (ePay) вы контролируете процесс уплаты налогов и можете ни о чем не беспокоиться. Вы сами определяете дату уплаты и немедленно получаете подтверждение в получении от Налогового управления США. Это простая, легкая, безопасная и гораздо более быстрая процедура, чем уплата чеком или денежным переводом.

Сервис Система прямых платежей Налогового управления США (Английский) представляет собой защищенные услуги вы можете безвозмездно воспользоваться для уплаты непосредственно со своего текущего или сберегательного счета по своим налоговым декларациям серии 1040. Всего пять легких операций позволят вам получить мгновенное подтверждение в получении вашего платежа. Если вы пользуетесь сервисом Direct Pay, вы можете воспользоваться функцией просмотра платежа (Look Up a Payment) для просмотра данных и текущего состояния вашего платежа. С помощью этой функции вы можете изменить или отменить свой платеж, если до наступления даты платежа остается не менее двух рабочих дней.

В случае, если вы подаете налоговую декларацию с использованием электронных средств, вы можете воспользоваться методом электронного дебетования вашего банковского счета с помощью системы электронного снятия средств со счета. Для этого вам необходимо знать ваш номер счета, а также маршрутный номер вашего кредитно-финансового учреждения. Вам следует уточнить, производит ли ваше кредитно-финансовое учреждение операции по переводу денежных средств электронным способом, и получить у него правильный маршрутный номер и номер счета.

Для получения подробной информации об уплате налогов с помощью кредитной или дебетовой карты, посредством сервиса Системы прямых платежей, наличными или иных электронных платежных средств см. Платежи.

Рекомендуется пользоваться сервисом Системы прямой уплаты (Английский) для уплаты вашего индивидуального и расчетного налогов. Однако в случае, если вы решите подать налоговую декларацию и уплатить налог по почте, приложите к налоговой декларации по подоходному налогу чек или денежный перевод, а также Форму 1040-V Счет к оплате. Не прикрепляйте скрепками или каким-либо иным способом средство платежа или Форму 1040-V к декларации. Вместо этого просто уложите их, не скрепляя, в конверт. Ни в коем случае не шлите наличные!

  • Выпишите чек или денежный перевод на получателя United States Treasury («Казначейство США») и укажите на лицевой стороне платежного средства ваше правильное имя и фамилию, адрес,идентификационный номер налогоплательщика, номер телефона, по которому вас можно застать в дневное время, налоговый год и номер формы или уведомления (например, Форма 1040 за 2019 год.
  • В случае, если вы производите платеж по налоговой декларации, поданной вами совместно с супругой (супругом), укажите идентификационный номер налогоплательщика того из супругов, имя которого значится в декларации первым.
  • В случае, если вы уплачиваете чеком или денежным переводом расчетный налог в счет федерального подоходного налога за текущий год, не прикладывайте платеж расчетного налога к вашей налоговой декларации. Вы должны направлять платежи по расчетному налогу отдельно по адресу, указанному в разделе «Куда подавать ваш платежный ваучер расчетного налога в случае платежа посредством чека или денежного перевода» Формы 1040-ES Расчетный налог для физических лиц. Вы также можете вносить платежи по расчетному налогу за текущий календарный год посредством сервиса Системы прямой уплаты (Английский). В таком случае вы будете получать мгновенное подтверждение в получении вашего платежа.

Не стойте в очереди, платите в режиме онлайн. Однако в случае, если вы решите внести платеж лично в отделении Налогового управления США (прием только по предварительной записи), сохраните датированную квитанцию для своей отчетности.

Для получения информации о платежах обращайтесь к нашей странице платежей (IRS.gov/Payments). Для получения дополнительной информации см. Публикацию 17 «Ваш федеральный подоходный налог для физических лиц».

Topic Number 158 - Paying Your Taxes and Ensuring Proper Credit of Payments

If you have a balance due on your personal tax return, paying electronically is a convenient way to pay your federal taxes online, by phone, or from a mobile device. IRS electronic payment options are available on our Payments page and the IRS2Go app. The IRS uses the latest encryption technology, so paying electronically is safe and secure. When you use any of the IRS ePay options, it puts you in control of paying your tax bill and gives you peace of mind. You can schedule your payment in advance, and you'll receive confirmation after it's submitted. It's quick, easy, secure, and much faster than mailing in a check or money order.

IRS Direct Pay is a secure service that lets you pay your taxes for Form 1040 series and more directly from your checking or savings account at no cost to you. Complete five easy steps; you'll receive instant confirmation that your payment has been submitted. With Direct Pay, you can use the "Look Up a Payment" feature to view your payment details and status. You can modify or cancel your payment there until two business days before your scheduled payment date.

If you're filing your tax return electronically, you have the option of paying by electronic debit of your bank account using the Electronic Funds Withdrawal option. You'll need to know your account number and your financial institution's routing number. You can check with your financial institution to make sure they allow electronic withdrawals and to get the correct routing and account numbers.

For detailed information on paying your taxes by credit or debit card, Direct Pay, cash or other electronic payment methods, select the Payments tab.

Direct Pay is the recommended way to pay; however, if you decide to file and pay by mail, enclose a check or money order and Form 1040-V.pdf, Payment Voucher, with your federal tax return. Don't staple or otherwise attach your payment or Form 1040-V to your return. Instead, just put them loose in the envelope. Never send cash!

  • Make your check or money order payable to the United States Treasury, write on the front of your payment your correct name, address, social security number, daytime telephone number, tax year, and form or notice number (for example - 2017 Form 1040)
  • If you're making a payment on a joint return, provide the social security number that's listed first on the return.
  • If you're making an estimated tax payment with check or money order meant for payment of the current year's federal income tax, don't mail your estimated tax payment with your tax return. You'll need to mail your estimated tax payments separately to the address shown in the Form 1040-ES.pdf, Estimated Tax for Individuals, under the section "Where to File Your Estimated Tax Payment Voucher if Paying by Check or Money Order." You can use Direct Pay to make estimated tax payments for the current calendar year and receive immediate confirmation of your payment.


Don't wait in line, pay online. However, if you decide to pay in person at an IRS office (by appointment only), keep the date-stamped receipt as part of your records.

For payment information, visit our Payments page. For additional information, refer to Publication 17, Your Federal Income Tax for Individuals.