Тема 610 – Зачет за пенсионные взносы

В случае, если вы производите отвечающие требованиям взносы в надлежащие пенсионные фонды или индивидуальные пенсионные счета или, если вы делаете взносы на счет Обеспечения лучшего качества жизни (ABLE) (Английский), бенефициаром которого вы являетесь, вам может быть разрешено получить налоговый зачет.

Сумма сберегательного зачета, который вы можете получить, может быть от 10% до 50% и основывается на сумме сделанных вами вкладов и на вашем скорректированном валовом доходе. Для получения дополнительной информации см. Публикацию № 590-A «Индивидуальные пенсионные планы» (Английский), Инструкции к Форме 8880 «Зачет за отвечающие требованиям пенсионные взносы» (Английский) или документ «Имею ли я право на налоговый зачет за вклад в пенсионные сбережения?» (Английский). Чем ниже ваш доход (или совместный доход, если это применимо), тем выше будет ставка зачета; помимо этого, ваша ставка зачета зависит и от вашего статуса налогоплательщика. Эти два фактора определяют максимальный объем зачета, который вы сможете получить. Если величина вашего скорректированного валового дохода превышает определенный уровень, вы не имеете права на получение зачета. Иждивенцы и студенты полной формы обучения также не имеют права на этот зачет.

Используйте Форму 8880 (Английский) для определения ставки и суммы зачета. Укажите сумму зачета в Форме 1040 «Декларация о выплате индивидуального подоходного налога США» (Английский), Форме 1040-SR «Декларация о выплате подоходного налога США пожилыми лицами» (PDF, Английский) или в Форме 1040-NR «Декларация подоходного налога США для иностранцев, не имеющих постоянного вида на жительство в стране» (Английский).

Topic No. 610 Retirement Savings Contributions Credit

If you make eligible contributions to certain eligible retirement plans, an individual retirement arrangement (IRA), or if you contribute to an Achieving a Better Life Experience (ABLE) account of which you are the designated beneficiary, you may be able to take a tax credit.

The amount of the saver's credit you can get can be as low as 10% or as high as 50%, and is generally based on the contributions you make and your adjusted gross income. For more information, refer to Publication 590-A, Contributions to Individual Retirement Arrangements (IRAs) PDF, the instructions for Form 8880, Credit for Qualified Retirement Savings Contributions PDF and Do I Qualify for the Retirement Savings Contributions Credit? The lower your income (or joint income, if applicable), the higher the credit rate; your credit rate also depends on your filing status. These two factors will determine the maximum credit you can take. You're not eligible for the credit if your adjusted gross income exceeds a certain amount. Dependents and full-time students are also not eligible for the credit.

Use Form 8880 PDF to determine the rate and amount of the credit. Claim the credit on Form 1040, U.S. Individual Income Tax Return PDF, Form 1040-SR, U.S. Tax Return for Seniors PDF or on Form 1040-NR, U.S. Nonresident Alien Income Tax Return PDF.