Подготовка и реализация сезона подачи заявок 2021 г

People holding the American flag

Подробнее о том, как сотрудники Налогового управления США (IRS) подготовились к оказанию услуг в этом сезоне подачи деклараций, и как они будут продолжать делать все возможное, чтобы помочь налогоплательщикам в течение срока подачи деклараций до 15 апреля и после него.

Ознакомьтесь с IRS, его сотрудниками и проблемами, которые затрагивают налогоплательщиков


Stacks of multicolor block with various IRS topics written on them

Кен Корбин
CL-21-05RU, 11 февраля 2021 г

IRS оказывает услуги и взаимодействует с гораздо большим количеством людей, чем любая другая государственная или частная организация. Хотя люди, как правило, взаимодействуют с IRS только при подаче индивидуальной налоговой декларации, для всех нас в IRS важно, чтобы обращение каждого налогоплательщика соответствовало его потребностям и предпочтениям. Мы осознаем, что налогоплательщики полагаются на нас, когда им нужна помощь в выполнении налоговых обязательств, независимо от того, обращаются ли они в IRS.gov за информацией, пользуются онлайн-помощником, звонят нам по бесплатной линии или нуждаются в содействии одного из наших Центров по оказанию помощи налогоплательщикам. Первоочередное внимание налогоплательщикам и удовлетворение их потребностей и ожиданий при одновременном обеспечении справедливости и соблюдения налогового законодательства имеет жизненно важное значение для успеха нашей системы налогообложения.

Сезон подачи заявок, который начинается в этом году 12 февраля, представляет собой обширную подготовку и сотрудничество в режиме реального времени внутри и за пределами IRS. Усилия наших сотрудников, наряду с важной работой, проводимой нашими партнерами в налоговом сообществе и в индустрии программного обеспечения и финансов, позволяют IRS обрабатывать более 150 миллионов налоговых деклараций и ежегодно возвращать налогоплательщикам более 400 миллиардов долларов США.

Сотрудники нашего ведомства начинают подготовку к сезону подачи деклараций за год, обновляя формы и инструкции, планируя необходимый персонал и программируя наши информационно-технологические системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Каждый сезон подачи заявок сопровождается своим набором задач, и 2021 год не является исключением. Пандемия не утихает, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы продолжать вносить свой вклад в поддержку усилий федерального правительства по оказанию помощи тем, кто сталкивается с финансовыми проблемами. В 2020 году IRS выдало более 160 миллионов в рамках первого этапа субсидий в связи с коронавирусом (EIP), предусмотренных законом CARES (об оказании экономической помощи в связи с коронавирусной инфекцией). В ходе окончательной подготовки к сезону подачи деклараций 2021 года наши сотрудники совместно с Министерством финансов провели второй этап таких выплат в рамках Закона о налоговых льготах в связи с коронавирусной инфекцией (Tax Relief Act). Наши оперативные действия стали возможны благодаря работе, которую IRS и Министерство финансов начали несколько месяцев назад в преддверии этого законопроекта. Мы начали опираться на извлеченные уроки и данные, которые у нас уже были по первому этапу выплат ранее весной. В результате эти выплаты начали зачисляться на банковские счета 29 декабря, всего через два дня после подписания соответствующего закона. Всего в январе мы осуществили вторые выплаты на сумму более 140 миллионов, в том числе чеки или дебетовые карты на сумму около 40 миллионов, которые были доставлены адресатам в начале февраля.

Два важных напоминания о первой и второй выплате в рамках экономической помощи. Во-первых, это авансовые выплаты Стабилизационные льготы, или RRC, поэтому любой, кто может претендовать на такие выплаты, но не получил их или получил не всю сумму, должен выяснить, имеет ли он право на его получение, при подаче налоговой декларации за 2020 год. Информация о Стабилизационных льготах на IRS.gov включает в себя информацию о данных льготах, включая действия (Английский), которые должны совершить люди, которые обычно не подают налоговую декларацию. Льгота будет выплачена как часть суммы возврата, поэтому выбирая прямое зачисление средств, вы получите эту помощь как можно быстрее. В свою очередь, людям, которые соответствовали требованиям и получили максимальную сумму обоих платежей, не следует указывать их или подавать на получение стабилизационной льготы в своей налоговой декларации.

По мере того, как вы начинаете составлять налоговую декларацию, мы настоятельно рекомендуем всем пользоваться электронными инструментами, включая посещение IRS.gov, где вы найдете массу полезной информации. Мы понимаем, что это может быть напряженным временем для налогоплательщиков, и мы просим вашего терпения, так как мы делаем все, что в наших силах, для обеспечения безопасности наших сотрудников и налогоплательщиков, которых мы обслуживаем. Наши очные консультации будут по-прежнему ограничены, и мы полагаем, что чрезвычайно большой объем звонков по нашим горячим телефонным линиям будет оставаться и в течение сезона подачи заявок. На этой ноте я не могу не отметить важность подачи документов в электронном виде и выборе прямого зачисления средств. Это самый безопасный и простой способ подать точную налоговую декларацию и получить возврат. Большинство людей могут бесплатно подавать электронные документы, не выходя из своей безопасной зоны, с помощью программы IRS Free File. Программное обеспечение выполняет всю работу, и оно бесплатно для тех, кто заработал 72 000 долларов или менее в 2020 году. При помощи приложения IRS2Go вы можете получить доступ к программе FreeFile с мобильного устройства.

Сотрудники нашего ведомства начинают подготовку к сезону подачи деклараций за несколько месяцев, обновляя формы и инструкции, планируя необходимый персонал и программируя наши информационно-технологические системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Для налогоплательщиков, которым нужна помощь в подготовке и подаче деклараций, я рад сообщить, что спонсируемые IRS Программа оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения (VITA) и Программа консультаций по вопросам налогообложения для пожилых (TCE) снова окажут бесплатную помощь налогоплательщикам с низким уровнем дохода, пожилым американцам, людям с ограниченными возможностями и тем, чей основной язык не является английским. Выражаю огромную благодарность и гордость за работу, проделанную нашими партнерами VITA и TCE в течение сезона подачи деклараций, по оказанию помощи налогоплательщикам приблизительно на 11 000 объектах по всей стране, включая военные базы. В этом году для обеспечения здоровья и безопасности налогоплательщиков и волонтеров многие объекты VITA и TCE будут предлагать виртуальную помощь налогоплательщикам, как по телефону, так и в режиме онлайн. Для определения ближайшего пункта воспользуйтесь инструментом поиска (Английский) на IRS.gov, приложением для смартфона IRS2go или позвоните по бесплатному номеру 800-906-9887. Некоторые пункты все еще позволяют получить налоговую помощь в очном порядке, однако особое внимание будет уделено безопасности и социальному дистанцированию.

В дополнение к стабилизационным льготам, вы должны знать о налоговом вычете за заработанный доход, или EITC, который помогает выйти из бедственного положения работающим семьям на протяжении более чем четырех десятилетий. Каждый год миллионы работников упускают свою возможность, потому что они не знают об EITC или не понимают, что они имеют право на его получение. И в этом сезоне подачи налоговых деклараций появилось новое правило, которое может помочь людям, заработавшим меньше доходов в 2020 году. В соответствии с Законом о налоговых льготах в связи с коронавирусной инфекцией от 2020 года, налогоплательщики могут использовать свой заработанный доход за 2019 год для расчета льготы, если они заработали в 2019 году больше, чем в 2020 году. То же самое можно сказать и о Дополнительном налоговом вычете за ребенка (Английский) (ACTC). Возможность использовать доход за предыдущий год поможет максимально увеличить сумму этих льгот лицам, имеющим право на их получение.

Говоря о EITC, помните, что по закону IRS не может осуществлять возврат средств, которые включают EITC или ACTC, до середины февраля. Конгресс принял этот закон несколько лет назад, чтобы IRS было легче обнаруживать и предотвращать мошенничество в сфере возврата денег. Мы полагаем, что первые заявители EITC и ACTC получат возврат на свои банковские счета или дебетовые карты к первой неделе марта, если они подадут их в электронном виде, выберут прямое зачисление средств, и не будет никаких проблем с их налоговой декларацией. По стандартам уже нескольких лет, на запросы о налоговых вычетах сотрудники нашего Центра содействия налогоплательщикам не могут ответить до тех пор, пока не пройдет 21 день с

момента подачи налоговой декларации в электронном виде. Данный 21-дневный срок начинается 12 февраля, или с момента принятия налоговой декларации IRS, в зависимости от того, что наступит позже. Однако вы можете проверить статус возврата Где мой возврат? на IRS.gov или вашу персональную дату возврата в приложении IRS2Go уже через 24 часа после того, как вы подадите налоговую декларацию в электронном виде. Нет необходимости звонить в IRS. Этот инструмент является лучшим способом для вас, чтобы следить за статусом вашего возврата, потому что заключение по возврату основано на вашей налоговой декларации. Все, что вам нужно, чтобы проверить статус возврата, это ваше имя, статус подачи заявки и сумма возврата. Все очень просто. Для большинства первых заявителей по EITC/ACTC инструмент Где мой возврат? должен быть обновлен к 22 февраля.

Мы также продолжаем уделять внимание другим важным аспектам сезона подачи деклараций, включая улучшение обслуживания различных культурных сообществ в нашей стране. Для оказания более эффективной помощи и обеспечения надлежащего уважения к этим сообществам в этом сезоне подачи деклараций налогоплательщикам предоставляется больше информации на языках, отличных от английского (Английский). Например, в этом году мы впервые предоставляем форму 1040 на испанском языке. Мы также сделали Публикацию 1, Ваши права как налогоплательщика, доступной на 20 языках, и когда налогоплательщики обращаются к нам за помощью, мы предоставляем им доступ к услугам устных переводчиков по телефону более чем на 350 языках. Я невероятно горжусь тем, что IRS продвигается вперед в реализации этих инициатив, и буду продолжать прилагать усилия по оказанию помощи малоимущим слоям населения в нашей стране.

Наконец, по мере того, как мы вступаем в сезон подачи деклараций, я хочу заверить вас в том, что IRS служит на благо нашей родины. Мы дополнили наши возможности новым опытом и передовой практикой 2020 года, и мы готовы, желаем и в состоянии помочь налогоплательщикам уложиться в срок до 15 апреля.

Кен Корбин
Комиссар, Отдел заработной платы и инвестиций
Главный специалист отдела по обслуживанию налогоплательщиков

Photo of Ken Corbin

Об авторе

Кеннет (Кен) Корбин является комиссаром Отдела заработной платы и инвестиций (W&I), отвечающим за соблюдение налогового законодательства для зарплатников в США. В его подчинении находится около 36 000 сотрудников, которые работают в более чем 350 центрах содействия налогоплательщикам, 10 центрах обслуживания и 15 пунктах дистанционного вызова, расположенных по всей стране. Отдел W&I обслуживает миллионы физических и юридических лиц и отвечает за обработку более 150 миллионов деклараций по налогу на прибыль, в результате чего было осуществлено 111 миллионов возвратов по индивидуальному подоходному налогу на общую сумму почти 324 миллиарда долларов. Отдел W&I располагает годовым бюджетом в размере около 2,5 миллиарда долларов.

В этом месяце Кен был назначен на дополнительную должность главного специалиста отдела по обслуживанию налогоплательщиков, чтобы помочь улучшить усилия ведомства по работе с налогоплательщиками. Данная новая позиция в IRS является частью больших усилий, связанных с законом "Налогоплательщик превыше всего" (Taxpayer First Act).

 

Видео на YouTube Ошибки в налоговой декларации — Советы о том, как их избежать (Английский)

Ознакомиться подробнее

Читайте наши публикации (Английский) об актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества
 

Подпишитесь

Налоговое управление предлагает несколько подписок на получение электронных новостных сообщений по разнообразным налоговым тематикам. Подпишитесь (Английский) и получайте уведомления по электронной почте при публикации новых материалов.

Preparing for and Delivering the 2021 Filing Season

People holding the American flag

Get a closer look at how IRS employees have prepared to serve our nation this filing season and how they will continue doing everything they can to help taxpayers through the April 15 filing deadline and beyond.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


Stacks of multicolor block with various IRS topics written on them

By Ken Corbin
CL-21-05, February 11, 2021

The IRS serves and interacts with more people than most any other public or private organization. While people generally only interact with the IRS when they file their individual income tax return, it’s important to all of us at the IRS that each taxpayer’s experience is one that meets their needs and preferences. We recognize that taxpayers rely on us when they need help meeting their tax obligations whether they visit IRS.gov for information, use an online tool, call us toll-free or need assistance from one of our Taxpayer Assistance Centers. Putting taxpayers first and meeting their needs and expectations, while ensuring fairness and compliance with the tax laws, is vital to the success of our voluntary tax system.

Filing Season, which begins this year on February 12, represents extensive preparation and real time collaboration inside and outside the IRS. The efforts of our workforce, along with the important work done by our partners in the tax community and the software and financial industry, make it possible for the IRS to process more than 150 million tax returns and issue more than $400 billion in refunds to taxpayers each year.

Employees across our agency start preparing for the filing season over a year in advance by updating forms and instructions, planning for needed hiring, and programming our information technology systems to ensure everything runs smoothly. Every filing season comes with its own set of challenges and 2021 is no different. As the pandemic continues, we remain focused on continuing to do our part to support the federal government’s efforts to help those experiencing financial changes and challenges. In 2020, the IRS issued over 160 million of the first round of Economic Impact Payments (EIPs) authorized by the CARES Act. While making final preparations for the 2021 filing season, our workforce, together with Treasury, distributed the second round of Economic Impact Payments authorized by the COVID-related Tax Relief Act. Our quick action was made possible by the work the IRS and Treasury began months ago in anticipation of this legislation. We started building on lessons learned and data we already had for the first round of payments earlier in the spring. As a result, these payments began posting to bank accounts on December 29, just two days after the legislation providing for them was signed. In all, we issued over 140 million of the second payments throughout January including approximately 40 million paper checks or debit cards making their way to mailboxes in early February.

Two important reminders about the first and second Economic Impact Payments. First, they are advance payments of the Recovery Rebate Credit, or RRC, so anyone who may be eligible for an EIP but has not received one or didn’t get the full amount should determine if they are eligible when they file their 2020 tax return. Recovery Rebate Credit information on IRS.gov includes information about the Recovery Rebate Credit including steps for people who don’t normally file a tax return. The credit will be paid as part of your refund, so choosing direct deposit will help you receive that help as quickly as possible. On the other hand, people who were eligible and got the maximum amount of both payments do not need to report them or claim the Recovery Rebate Credit on their tax return.

As you begin to prepare your tax returns, we strongly encourage everyone to use electronic tools, including visiting IRS.gov, where there’s a wealth of helpful information. We know this can be a stressful time for taxpayers, and we ask for your patience as we do all that we are able to help you in a way that ensures the safety of our employees and the taxpayers we serve. Our face-to-face operations will continue to be limited, and we anticipate extremely heavy call volume on our telephone help lines to continue into the filing season. On that note, I can’t stress enough the importance of filing electronically and choosing direct deposit. This is the safest and easiest way to file an accurate tax return and get a refund. Most people can e-file for free without leaving their safe zone with the IRS Free File program. The software does all the work and it’s free for those who earned $72,000 or less in 2020. You can even access FreeFile from a mobile device with the IRS2Go app.

Employees across our agency start preparing for the filing season months in advance by updating forms and instructions, planning for needed hiring, and programming our information technology systems to ensure everything runs smoothly.

For taxpayers who need help preparing and filing their returns, I’m happy to report that the IRS sponsored Volunteer Income Tax Assistance (VITA) and Tax Counseling for the Elderly (TCE) volunteer sites will again provide free assistance to low-income taxpayers, older Americans, people with disabilities and those whose primary language is not English. I’m so thankful and very proud of the work our VITA and TCE partners do during the filing season to help taxpayers at approximately 11,000 sites around the country, including military bases. This year, to ensure the health and safety of taxpayers and volunteers, many VITA and TCE sites will offer virtual help to taxpayers, either over the phone or online. To locate the nearest site, use the search tool on IRS.gov, the IRS2go smartphone application, or call toll-free 800-906-9887. Some sites may still offer in-person tax help, but safety and social distancing will be emphasized.

In addition to the Recovery Rebate Credit, you should know about the Earned Income Tax Credit, or EITC, which has helped lift working families out of poverty for more than four decades. Each year, millions of workers miss out because they don’t know about the EITC or don’t realize they’re eligible. And this tax season, there's a new rule that can help people who earned less income in 2020. Under the COVID-related Tax Relief Act of 2020, taxpayers may use their 2019 earned income to figure the credit if they earned more income in 2019 than in 2020. The same is true for the Additional Child Tax Credit (ACTC). The option to use prior year income will help maximize these credits for eligible individuals.

Speaking of the EITC, remember that by law the IRS can’t issue refunds that include the EITC or ACTC before mid-February. Congress passed this law several years ago to make it easier for the IRS to detect and prevent refund fraud. We anticipate early EITC and ACTC filers should see refunds in their bank accounts or on debit cards by the first week of March if they filed electronically, chose direct deposit and there were no issues with their tax return. As has been the case for several years, refund inquiries cannot be answered by our toll free or Taxpayer Assistance Center employees until it’s been 21 days since the tax return was filed electronically. That 21-day time frame starts February 12, or when your tax return is accepted by the IRS, whichever is later. However, you can check Where’s My Refund? on IRS.gov or the IRS2Go app for your personalized refund date as soon as 24 hours after your tax returns are electronically submitted. There is no need to call the IRS. This tool is the best way for you to monitor the status of your refund because the results are based on your tax return. All you need to check the status of your refund is your name, filing status and refund amount. It’s that simple. The Where’s My Refund? tool should update for most early EITC/ACTC filers by Feb. 22.

We’re also continuing to focus on other important aspects of the filing season, including our efforts to improve service to diverse communities in our country. To better assist and appropriately respect these communities, more information in non-English languages is available to help taxpayers this filing season. For example, we are providing the Form 1040 this year in Spanish for the first time. We have also made Publication 1, Your Rights as a Taxpayer, available in 20 languages, and when taxpayers call us for help, we are giving them access to over-the-phone interpreter services in more than 350 languages. I’m incredibly proud of the IRS for moving forward on these initiatives and will continue to expand on these efforts to help the underserved communities in our country.

Finally, as we head into the filing season, I want to reassure you that the IRS is dedicated to serving our nation. We have added to our capabilities the lessons learned and best practices of 2020, and we are ready, willing and able to help taxpayers meet the April 15 filing deadline.

Ken Corbin
Commissioner, Wage and Investment Division
Chief Taxpayer Experience Officer

Photo of Ken Corbin

About the Author

Kenneth (Ken) Corbin serves as the Commissioner of the Wage and Investment (W&I) Division, responsible for the administration of tax laws governing individual wage earners in the United States. He has responsibility for approximately 36,000 employees, located in over 350 Taxpayer Assistance Centers, 10 Service Centers and 15 Remote Call Sites, nationwide. The W&I Division serves millions of individual and business customers and is responsible for the processing of more than 150 million individual income tax returns, resulting in more than 111 million individual refunds issued, totaling nearly $324 billion. The W&I Division operates with an annual budget of approximately $2.5 billion.

This month, Ken was appointed for an additional role as Chief Taxpayer Experience Officer to help unify and expand efforts across the agency to serve taxpayers. This new IRS position is part of a larger effort related to the Taxpayer First Act.
 

 

Tax Return Errors-Tips to Avoid Them YouTube Video

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.