Формы и публикации Почтовой службы США

Нужны продукты для заполнения налоговой декларации за 2021 год?

Здесь вы можете заказать налоговые формы, инструкции и публикации, необходимые для заполнения налоговой декларации за 2021 год. Мы обработаем ваш заказ и отправим его по почте США, когда материалы станут доступны. Большинство материалов должно быть доступно к концу января 2022 года.

Как заказать

Чтобы заказать продукты, введите номер продукта или ключевое слово. Например, если вам нужна форма 2441 "Расходы по уходу за ребенком и иждивенцем", вы можете вбить в поиске: форма 2441 или ребенок или иждивенец и т.д. В результате поиска будет выдан список продуктов, соответствующих критериям поиска. Поставьте галочку напротив нужного продукта (продуктов), нажмите кнопку Добавить в корзину и перейдите к оформлению заказа.

Ограничения по количеству

  •  По 100 за каждую форму (один экземпляр соответствующей инструкции включается автоматически)
  • По пять копий каждой для заказанных инструкций и публикаций
  • Если вам нужно больше, чем указано выше, позвоните по телефону 800-829-3676, чтобы сделать заказ.

Ваш заказ должен быть доставлен в течение 10 рабочих дней. Если товара нет в наличии на момент размещения заказа, мы вышлем его, как только он появится в наличии. Пожалуйста, не размещайте повторный заказ.

 

Если вы являетесь работодателем или предприятием и вам необходимо заказать информационные декларации (все серии форм W-2, W-3, W-4, 1096, 1098, 1099, 3921, 5498 и другие продукты), пожалуйста, посетите раздел Онлайн-заказ информационных деклараций и деклараций работодателей (Английский), чтобы сделать заказ.

Вам нужно найти продукт или сделать заказ по телефону? Посетите страницу - Формы, инструкции и публикации (Английский), чтобы загрузить продукты, или позвоните по телефону 800-829-3676, чтобы сделать заказ.

Forms and Publications by U.S. Mail

Need Products to Complete Your 2021 Tax Return?

You can order the tax forms, instructions and publications you need to complete your 2021 tax return here. We will process your order and ship it by U.S. mail when the products become available. Most products should be available by the end of January 2022. 

How to Order

Click on the Order Tax Forms button below, to order products, enter the product number or a keyword in the search box. For example, if you need Form 2441, Child and Dependent Care Expenses, you can search for Form 2441 or child or dependent, etc. Your search will produce a list of products matching the search criteria.

Your order should arrive within 10 business days. If a product is not available when you place your order, we will send it as soon as it becomes available. Please do not place another order.

Order Tax Forms

 

If you are an employer or business and need to order information returns (all series of forms W-2, W-3, W-4, 1096, 1098, 1099, 3921, 5498, and other products), please visit Online Ordering for Information Returns and Employer Returns to submit an order.

Need to find a product or place a telephone order? Visit the Forms, Instructions & Publications page to download products or call 800-829-3676 to place your order.