Способы получения выписок

Для просмотра, распечатки или скачивания выписок всех указанных ниже видов вы можете зарегистрироваться с помощью средства получения выписки онлайн.

Если вы не сумели зарегистрироваться или предпочитаете не пользоваться средством получения выписки онлайн, вы можете заказать выписку из налоговой декларации и (или) выписку из налогового счета посредством инструмента получить выписку по почте или позвонив по телефону 800-908-9946. На доставку уйдет от 5 до 10 календарных дней.

Вы также можете заказать выписки всех указанных ниже видов, подав Форму 4506-Т «Заявление на получение выписки из налоговой декларации» (Английский).

Виды выписок

Мы предлагаем бесплатно выписки следующих видов:

  • Выписка из налоговой декларации – включает большинство полей, указанных в первоначально поданной вами налоговой декларации формы серии 1040, в том числе, скорректированный валовой доход (AGI), а также все формы и приложения. В выписке не указываются изменения, внесенные после подачи первоначальной налоговой декларации. Данная выписка предоставляется за текущий и три предыдущих налоговых года. Выписка из налоговой декларации обычно отвечает потребностям кредитных учреждений, предоставляющих ипотечные ссуды и ссуды на обучение. Примечание: для получения выписки этого вида супруг(а), указанный(ая) в качестве второго(й) в совместно поданной налоговой декларации, может подавать заявление онлайн или по Форме 4506-Т. При использовании функции получить выписку по почте или по телефону 800-908-9946 запрос должен подавать основной налогоплательщик, указанный в декларации.
  • Выписка из налогового счета – содержит основные сведения, например, статус подачи, скорректированный валовой доход, налогооблагаемый доход и виды платежей. Она также содержит изменения, внесенные после подачи первоначальной налоговой декларации. Эта выписка предоставляется только за текущий и девять предыдущих налоговых годов через сервис получить выписку онлайн, а текущий и три предыдущих налоговых года - через сервис получить выписку по почте или по телефону 800-908-9946. Эти и более ранние налоговые годы можно получить, представив форму 4506-Т. Примечание: если вы выплачивали расчетный налог и (или) использовали сумму, переплаченную по налоговой декларации за предыдущий год, вы можете запросить выписку через несколько недель после начала календарного года для подтверждения своих платежей до подачи налоговой декларации.
  • Сводная налоговая выписка – содержит выписку из налоговой декларации и выписку из налогового счета, объединенные в одну полную выписку. Эта выписка предоставляется за текущий и три предыдущих налоговых года. Заявление на ее получение подается онлайн или по форме 4506-Т.
  • Выписка данных о заработной плате и доходе – содержит данные, включенные в полученные нами информационные декларации, например, по Формам W-2, 1098, 1099 и 5498. Если вы видите сообщение "No Record of return filed" для текущего налогового года, это означает, что информация еще не попала в выписку. Проверьте еще раз в конце мая. Информация за текущий налоговый год, возможно, не будет готова до июля. Данная выписка предоставляется за текущий и девять предыдущих налоговых лет посредством сервиса получить мои выписку онлайн или по Форме 4506-Т.
  • Письмо, подтверждающее отсутствие налоговых деклараций – подтверждает, что у Налогового управления США не имеется обработанной формы 1040, на дату вашей заявки. В этом письме не указывается, должны ли вы были подавать налоговую декларацию за тот год. Доступ к этому письму предоставляется после 15 июня для текущего налогового года или в любое время для писем предыдущих трех лет, посредством сервиса получить мою выписку онлайн или по Форме 4506-Т. Если вам требуется письмо за более давние налоговые годы, используйте Форму 4506-Т.

Примечание: выписка из налоговой декларации может показывать данные декларации и/или счета. Она также может показывать изменения или операции, осуществленные после подачи вами первоначальной декларации. Коды операций состоят из трех цифр. Они используются для идентификации обработанной операции и хранения истории действий, отраженных на счете налогоплательщика. Для получения дополнительной информации о кодах операций смотрите Документ 11734 – «Карманный справочник по кодам операций» (Английский)PDF.

Примечание: выписка не является фотокопией вашей налоговой декларации. Если вам нужна копия вашей первоначально поданной декларации, подайте Форму 4506 «Заявление на получение копий налоговой декларации» (Английский). Сроки обработки и размер пошлины указаны в форме.

Дополнительная информация имеется по ссылке на часто задаваемые вопросы по получению выписок (Английский).

Назад на главную страницу получения выписок

Transcript Types and Ways to Order Them

Ways to Get Transcripts

You may register to use Get Transcript Online to view, print, or download all transcript types listed below.

If you're unable to register, or you prefer not to use Get Transcript Online, you may order a tax return transcript and/or a tax account transcript through Get Transcript by Mail or by calling 800-908-9946. Please allow 5 to 10 calendar days for delivery.

You may also request any transcript type listed below by submitting Form 4506-T, Request for Transcript of Tax Return.

Transcript Types

We offer the following transcript types at no charge:

  • Tax Return Transcript - shows most line items from your original Form 1040-series tax return as filed, along with any forms and schedules. It doesn't show changes made after you filed your original return. This transcript is available for the current and three prior tax years. A tax return transcript usually meets the needs of lending institutions offering mortgages and student loans. Note: The secondary spouse on a joint return can use Get Transcript Online or Form 4506-T to request this transcript type. When using Get Transcript by Mail or calling 800-908-9946, the primary taxpayer on the return must make the request.
  • Tax Account Transcript - shows basic data such as filing status, taxable income, and payment types. It also shows changes made after you filed your original return. This transcript is available for the current and nine prior tax years through Get Transcript Online, and the current and three prior tax years through Get Transcript by Mail or by calling 800-908-9946. These years and older tax years can be obtained by submitting Form 4506-T. Note: If you made estimated tax payments and/or applied an overpayment from a prior year return, you can request this transcript type a few weeks after the beginning of the calendar year to confirm your payments prior to filing your tax return.
  • Record of Account Transcript - combines the tax return and tax account transcripts above into one complete transcript. This transcript is available for the current and three prior tax years using Get Transcript Online or Form 4506-T.
  • Wage and Income Transcript - shows data from information returns we receive such as Forms W-2, 1098, 1099, and 5498. The transcript is limited to approximately 85 income documents. If you have more documents than that, the transcript will not generate and you’ll receive an error message stating technical difficulties occurred. For a complete transcript, you’ll need to request it by submitting Form 4506-T. If you see a message of “No Record of return filed” for the current tax year, it means information has not populated to the transcript yet. Check back in late May. This transcript is available for the current and nine prior tax years using Get Transcript Online or Form 4506-T.
  • Verification of Non-filing Letter - states that the IRS has no record of a processed Form 1040-series tax return as of the date of the request. It doesn't indicate whether you are required to file a return for that year. This letter is available after June 15 for the current tax year or anytime for the prior three tax years using Get Transcript Online or Form 4506-T. Use Form 4506-T if you need a letter for older tax years.

Note: A transcript isn't a photocopy of your return. If you need a copy of your original return, submit Form 4506, Request for Copy of Tax Return. Refer to the form for the processing time and fee.

Refer to Get Transcript FAQs for more information.

Back to Get Transcript home page