Тема 312 - Разрешения на раскрытие информации

Указанные полномочия

Вы можете разрешить Налоговому управлению США (IRS) обсуждать информацию, касающуюся вашей налоговой декларации, с третьей стороной, заполнив Раздел «Назначение третьей стороны» (Third Party Designee) в вашей налоговой декларации, который часто называется «Указанными полномочиями» ("Checkbox Authority"). Это позволит IRS обсуждать обработку вашей налоговой декларации, в том числе статус возврата переплаченных налогов, с назначенным вами лицом. Такое разрешение ограничивается вопросами, относящимися к обработке налоговой декларации, в которой заполнен раздел о назначении третьей стороны. Полномочия назначенной третьей стороны длятся всего один год со срока подачи налоговой декларации за исключением Формы 709 «Федеральная декларация налога на дарение и на передачу имущества через поколение» (Английский), срок действия которой истекает через три года после подачи. Дополнительная информация о назначении третьей стороны приводится в инструкциях к подаваемой вами декларации по индивидуальному подоходному налогу или подоходному налогу коммерческого предприятия.

Эти «Указанные полномочия» не заменяют Форму 2848 «Доверенность и декларация представителя» (Английский), или Форму 8821 «Разрешения на разглашение информации» (Английский). Дополнительная информация по доверенностям и Форме 2848 приведена в разделе Тема 311 и в Публикации № 947 «Представительство перед Налоговым управлением США и доверенность» (Английский).

Разрешение на обсуждение налоговой информации

Вы можете использовать Форму 8821 для того, чтобы разрешить IRS обсуждать ваши налоговые вопросы с назначенными третьими сторонами и разглашать этим назначенным третьим сторонам информацию по вопросам, относящимся не только к обработке вашей налоговой декларации. Например, это разрешение позволяет назначенному вами лицу осуществлять доступ к налоговой информации, необходимой для проверки биографических данных, или при подаче заявления на предоставление кредита. Однако Форму 8821 нельзя использовать для уполномочивания какого-либо лица для представления ваших интересов перед IRS. Информация о том, как назначить лицо для представления ваших интересов перед IRS, приводится в разделе Тема 311 и в Публикации № 947 (Английский).

Устное разрешение

При некоторых обстоятельствах IRS может также принять устное разрешение налогоплательщика на обсуждение конфиденциальной информации по налоговой декларации с третьими сторонами. Например, если вы пригласите с собой другое лицо, например, специалиста по подготовке налоговой декларации на личное собеседование с IRS или привлечете другое лицо к телефонным переговорам с IRS, IRS имеет право разгласить вашу конфиденциальную информацию по налоговой декларации этой третьей стороне, предварительно удостоверив вашу личность и личность третьей стороны, а также уточнив у вас вопросы или темы для обсуждения, для того, чтобы третья сторона могла оказать вам содействие. Устное разрешение ограничено лишь собеседованием, в ходе которого налогоплательщик дает такое разрешение. Если не указано иначе, устное разрешение автоматически утрачивает силу по окончании собеседования. IRS не имеет права разглашать в дальнейшем конфиденциальную информацию по вашей налоговой декларации какой-либо третьей стороне, не получив на то нового разрешения от вас. Форма 8821 может использоваться для разрешения обсуждения вашей конфиденциальной налоговой информации в таких ситуациях, когда необходим продолжительный обмен информацией с назначенной вами третьей стороной.

Topic No. 312 Disclosure Authorizations

Checkbox Authority

You can allow the IRS to discuss your tax return information with a third party by completing the Third Party Designee section of your tax return, often referred to as "Checkbox Authority." This will allow the IRS to discuss the processing of your current tax return, including the status of tax refunds, with the person you designate. This authorization is limited to matters concerning the processing of the tax return containing the completed Third Party Designee section. The third party designee authority only lasts one year from the due date of the return, except for Form 709 which expires three years from the date of filing. For more information regarding third party designee, see the instructions to the individual income or business tax return you're filing.

This "Checkbox Authority" does not replace Form 2848, Power of Attorney and Declaration of Representative (PDF) PDF or Form 8821, Tax Information Authorization (PDF) PDF. For more information on powers of attorney and Form 2848, refer to Topic No. 311 and to Publication 947, Practice Before the IRS and Power of Attorney.

Tax Information Authorization

You can use Form 8821 to allow the IRS to discuss your tax matters with designated third parties and, where necessary, to disclose your confidential tax return information to those designated third parties on matters other than just the processing of your current tax return. For example, this authorization allows a person you designate to access tax information needed for a background check or for applying for a loan. You cannot, however, use Form 8821 to authorize an individual to represent you before the IRS. For information on how to designate someone to represent you before the IRS, refer to Topic No. 311 and Publication 947.

Oral Authorization

In certain circumstances, the IRS can accept oral authorization from taxpayers to discuss their confidential tax return information with third parties. For example, if you bring another person with you, such as your return preparer, to an interview with the IRS or involve another person in a telephone conversation with the IRS, the IRS can disclose your confidential tax return information to that third party after confirming your identity and the identity of the third party, as well as confirming with you the issues or matters to be discussed and what confidential tax return information the IRS may disclose in order to enable the third party to assist you. An oral authorization is limited to the conversation in which the taxpayer provides the authorization. Unless it is stated otherwise, the oral authorization is automatically revoked once the conversation has ended. The IRS cannot subsequently discuss your confidential tax return information with any third party until it receives a new authorization from you. Form 8821 can be used for your authorization to disclose your confidential tax return information in situations where continued communication with your designated third party is necessary.