Бесплатная подача документов может помочь людям, у которых нет обязательства по подаче документов, найти упущенные из виду налоговые зачеты

People holding the American flag

Бесплатная подача налоговой декларации позволяет практически всем налогоплательщикам подготовить свою федеральную налоговую декларацию, оформить ее в электронном виде и получить возврат — все это бесплатно.

Познакомьтесь с Налоговым управлением США (IRS), его сотрудниками и проблемами, затрагивающими налогоплательщиков.


Person Typing on Laptop with Free File text and Money Floating in Background

Person Typing on Laptop with Free File text and Money Floating in Background

Автор: Дитра Грант

статья-21-08, 4 марта 2021 г.

В течение почти двух десятилетий Налоговое управление США и индустрия подготовки налоговых деклараций совместно предлагают возможности бесплатной подготовки налоговых деклараций в режиме онлайн. Программа называется «Бесплатная подача», и название говорит само за себя.

Бесплатная подача налоговой декларации позволяет практически всем налогоплательщикам подготовить свою собственную федеральную налоговую декларацию, оформить ее в электронном виде и получить возврат — все это бесплатно. Если ваш доход в прошлом году составлял 72 000 долларов США или меньше, а это 70 процентов налогоплательщиков, то, как правило, вы можете найти по крайней мере один вариант Бесплатной подачи. Существует девять вариантов на английском языке, а также налогоплательщики могут использовать вариант на испанском языке.

Но никогда еще Бесплатная подача не была настолько важна, как сейчас. В прошлом году Конгресс провел два раунда выплат за экономические последствия для противодействия ужасным результатам пандемии COVID-19.

Первые выплаты составляли до 1200 долларов на человека и 500 долларов на ребенка, отвечающего установленным критериям. Вторая выплата составляла до 600 долларов США на человека, имеющего право на ее получение, и 600 долларов США на ребенка, отвечающего установленным критериям.

В 2021 году правомочные налогоплательщики, не получившие полную сумму первых или вторых выплат, могут претендовать на дополнительную сумму, причитающуюся им в качестве Стабилизационного льготного кредита, при подаче налоговой декларации за 2020 год.

И здесь на помощь приходит Бесплатная подача. Это бесплатный способ заявить о полной сумме налоговых льгот, включая Стабилизационный льготный кредит, и гарантировать получение возврата причитающейся суммы.

В прошлом году на рынке труда пострадало очень много людей, и в 2020 году их доходы могут существенно отличаться от 2019 года. Не выкидывайте деньги на ветер: воспользуйтесь онлайн функцией Бесплатная подача.

Бесплатная подача онлайн является особо ценной для людей, которых часто называют «недекларантами», у которых нет налоговых обязательств.

Это люди, чей налогооблагаемый доход ниже определенного уровня дохода. Например, одинокие люди с доходом ниже 12 400 долларов США (сумма стандартного вычета) не будут обязаны подавать документы, если у них нет других налоговых проблем.

Чтобы лица, не подающие заявки, могли предъявить требование о выплате дополнительной суммы, причитающейся им за экономические последствия, они должны подать налоговую декларацию за 2020 год и потребовать Стабилизационный льготный кредит.

Бонус: недекларанты, использующие наши девять традиционных вариантов Бесплатной подачи, могут воспользоваться дополнительными налоговыми льготами, такими как налоговый зачет на заработанный доход или EITC. Бесплатная подача онлайн использует простые программные продукты на основе вопросов, которые шаг за шагом проводят пользователей через процесс подачи налоговой декларации, чтобы обеспечить им все причитающиеся налоговые льготы.

Например, в 2020 году люди получили доход от работы, но все же находятся ниже порога подачи документов. Они могут иметь право на участие в EITC. Лицо, заработавшее 15 820 долларов или меньше в прошлом году, может иметь право на EITC и, в зависимости от дохода, может иметь право на получение до 538 долларов EITC, если у него нет ребенка, отвечающего критериям EITC.

EITC — это лишь один из нескольких налоговых вычетов, связанных с уходом за семьей и иждивенцами, на получение которого может иметь право лицо, не подпадающее под требование о подаче заявления. Их называют возвращаемыми зачетами, потому что вы получаете всю причитающуюся сумму возмещения независимо от того, сколько налогов, если применимо, вы заплатили.

В прошлом году на рынке труда пострадало очень много людей, и в 2020 году их доходы могут существенно отличаться от доходов 2019 года. Не выкидывайте деньги на ветер, воспользуйтесь онлайн-функцией Бесплатная подача.

И даже если у вас нет компьютера, но есть смартфон, вы можете получить доступ к Бесплатной подаче онлайн и заполнить налоговую декларацию.

Вот как это работает, если у вас нет требований к подаче налоговой декларации:

  1. Перейдите в IRS.gov/FreeFile.
  2. Выберите синюю кнопку «Выбрать бесплатную подачу IRS».
  3. Выберите «Просмотреть все предложения» и найдите вариант, для которого не установлен минимальный доход.
  4. Выберите наиболее соответствующий вашим потребностям вариант, и вы будете автоматически перенаправлены на сайт компании.
  5. Ответьте на вопросы по налогообложению, чтобы заполнить налоговую декларацию, точно указав свой налогооблагаемый доход, если таковой имеется.
  6. Если у Вас нет налогооблагаемого дохода, просто ответьте на вопросы, в том числе на те, которые запрашивают информацию, необходимую для расчета Стабилизационного льготного кредита.
  7. Заполните информацию для получения возмещения, подпишите декларацию и отправьте ее в электронном виде.

Бесплатная подача онлайн также предлагает другую платформу, которую лучше всего использовать тем людям, которым удобно делать свои собственные налоговые декларации. Эта опция называется «Бесплатная подача заполненных форм» — электронная версия бумажных бланков IRS. Она выполнит математические вычисления, но не поможет найти дополнительные льготы и не позволит вам подать налоговую декларацию штата, и не рекомендуется для лиц, не подающих документы, которые подают исключительно заявку на Стабилизационный льготный кредит.

Если вам нужна помощь в большем объеме, чем может предложить Бесплатная подача, у нас также есть «Программа оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения» (VITA) и «Программа консультаций по вопросам налогообложения для пожилых» (TCE). Волонтеры, прошедшие подготовку в IRS, могут помочь людям, которые обычно не сдавали налоговую декларацию. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за пандемии многие сайты предлагают услуги только онлайн. Кроме того, военнослужащие, соответствующие требованиям члены семьи и некоторые ветераны имеют право пользоваться бесплатными услугами MilTax (Английский) для подготовки и подачи в электронном виде федеральных налоговых деклараций и налоговых деклараций штата.

Важно, чтобы каждый, кто имеет право претендовать на такие зачеты, как Налоговый зачет за заработанный доход и Стабилизационный налоговый кредит, знал, что он должен претендовать на них, подавая налоговую декларацию, и он может сделать это бесплатно. С Бесплатной подачей вы получите то, что вам нужно, безопасно, быстро и легко.

Дитра Грант

Директор по работе с клиентами

Photo of Dietra Grant

Об авторе

Дитра Грант — директор организации по обслуживанию клиентов (CAS). W&I CAS является крупнейшим обособленным подразделением IRS и служит основой деятельности IRS в сезон подачи деклараций, в котором в пик сезона подачи деклараций по всей стране работает около 35 000 человек в 25 местах. CAS выполняет свою задачу посредством четырех основных операций — обработки заявок, управления счетами, совместного операционного центра и поддержки электронных продуктов и услуг.

До этого назначения Дитра была директором организации по работе с клиентами, взаимоотношениям и образованию. В этой роли она осуществляла надзор за партнерскими отношениями с заинтересованными сторонами, образованием и коммуникацией, средствами массовой информации и публикациями, а также за функциями по оказанию помощи на местах отдела по вопросам заработной платы и инвестиций (W&I) IRS.

 

 

Бесплатная подготовка налоговых деклараций

Подробнее

Читайте все наши публикации (Английский) о разнообразных актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества

Оформить подписку

IRS предлагает несколько подписок на электронную рассылку по различным налоговым темам. Подпишитесь (Английский) для получения уведомлений по электронной почте о новых публикациях.

Free File Can Help People Who Have No Filing Requirement Find Overlooked Tax Credits

People holding the American flag

Free File allows almost all taxpayers to prepare their own federal tax return, e-file it and get a refund – all for free.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


Person Typing on Laptop with Free File text and Money Floating in Background

By Dietra Grant
CL-21-08, March 4, 2021

For nearly two decades, the Internal Revenue Service and the tax preparation industry have partnered to offer free online tax preparation options. The program is called Free File and the name says it all.

Free File allows almost all taxpayers to prepare their own federal tax return, e-file it and get a refund – all for free. If your income last year was $72,000 or less, and that’s 70 percent of taxpayers, you can generally find at least one Free File product to use. There are nine products in English and taxpayers can use a Spanish option as well.

But never has Free File been as important as it is right now. Last year, Congress passed two rounds of Economic Impact Payments to counter the terrible impact of the COVID-19 pandemic.

The first payments were up to $1,200 per person and $500 per qualifying child. The second payments were up to $600 per eligible person and $600 per qualifying child.

In 2021, eligible taxpayers who did not receive the full amount of the first or second payments can claim the additional amount they are due as the Recovery Rebate Credit when they file their 2020 tax return.

And that’s where Free File comes in. It’s a free way to claim the full amount of tax benefits, including the Recovery Rebate Credit, and ensure you get the refund you’re due.

So many people were adversely affected last year in the job market, and their income may be substantially different in 2020 than it was in 2019. Don’t leave money on the table: use Free File online to help.

Free File online is especially valuable for people often referred to as non-filers, who do not have a tax filing obligation.

These are people whose taxable income is below certain income levels. For example, single people with incomes below $12,400, the amount of the standard deduction, would have no filing obligation if they had no other special tax issues.

For eligible non-filers to claim any additional Economic Impact Payment amount they are due, they must file a 2020 tax return and claim the Recovery Rebate Credit.

Here’s a bonus: Non-filers using our nine traditional Free File products may find they are eligible for additional tax benefits such as the Earned Income Tax Credit, or EITC. Free File online uses easy interview-based software products to walk users through the tax filing process step-by-step to help ensure they get all the tax breaks they are due.

For example, people can have earned income from a job in 2020 but still fall below the filing threshold. They may be eligible for the EITC.  A single person who earned $15,820 or less last year may qualify for the EITC, and, depending on their income, could be eligible for up to $538 of EITC if they have no qualifying child.

EITC is just one of several tax credits related to family and dependent care that someone without a filing requirement may be eligible to receive. These are called refundable credits because you get all the refund you are due regardless of how much in taxes, if any, you paid.

So many people were adversely affected last year in the job market, and their income may be substantially different in 2020 than it was in 2019. Don’t leave money on the table: use Free File online to help.

And even if you don’t have a computer, if you have a smart phone, you can access Free File online and do your tax return.

Here’s how it works if you do not have a tax filing requirement:

  1. Go to IRS.gov/FreeFile
  2. Select “Choose an IRS Free File Offer” blue button
  3. Select “Browse all offers” and look for a product that has no minimum income requirement
  4. Select the product that best meets your needs and you will be automatically redirected to the company’s website
  5. Answer the tax product questions to complete your tax return, accurately reporting your taxable income, if any  
  6. If you have no taxable income, simply answer the questions including those requesting information needed to compute the Recovery Rebate Credit
  7. Complete the information for your refund, sign the return and file it electronically

Free File also offers another platform that is best used by those people who are comfortable doing their own tax returns. This is the Free File Fillable Forms option. It is an electronic version of IRS paper forms. It will do the math calculations, but it will not help find additional benefits, or allow you to file a state tax return, and it is not recommended for non-filers who are filing solely to claim the Recovery Rebate Credit.

If you need more help than Free File can offer, we also have our Volunteer Income Tax Assistance (VITA) and Tax Counseling for the Elderly (TCE) Programs. IRS-trained volunteers can help people file a tax return who don’t usually file. Please be advised that because of the pandemic, many sites are offering virtual services only. Additionally, military service members, qualifying family members and some veterans are eligible to use free MilTax services to prepare and electronically file their federal and state tax returns.

It’s important that everyone who is eligible to claim credits like the Earned Income Tax Credit and Recovery Rebate Credit know they must claim them by filing a tax return and they can do so at no cost. With Free File, you get what you need safely, quickly and easily.

Dietra Grant
Director, Customer Account Services

Photo of Dietra Grant

About the Author

Dietra Grant is the Director of the Customer Account Services (CAS) organization. W&I CAS is the largest single entity in IRS and serves as the cornerstone of IRS filing season operations, employing nearly 35,000 individuals in 25 locations nationwide during the peak filing season. CAS accomplishes its mission through four key operations - Submission Processing, Accounts Management, the Joint Operations Center, and Electronic Products and Services Support.

Prior to this assignment, Dietra was the Director of the Customer Assistance, Relationships and Education organization. In this role, she had oversight of the Stakeholder Partnerships, Education and Communication, Media and Publications, and Field Assistance functions of IRS’s W&I Division.

 

 

Do-It-Yourself Free Tax Preparation

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.