Налоговое управление улучшает свою деятельность в ключевых областях, замедленных пандемией, однако еще предстоит проделать большую работу

People holding the American flag

Ознакомьтесь более подробно с тем, как связанные с пандемией проблемы все еще заставляют Налоговое управление (IRS) испытывать рекордные уровни нагрузки, влияющие на его функционирование, и как, несмотря на это, ведомство добивается позитивных результатов и продолжает помогать налогоплательщикам.

Узнайте о Налоговом управлении, его сотрудниках и о проблемах, затрагивающих налогоплательщиков


United States currency behind the United States flag.

Чак Реттиг
CL-21-27, 14 Сентября 2021 года

IRS играет важную роль в жизнедеятельности нашей страны. Мы взаимодействуем практически с каждым человеком и бизнесом в стране, т.е. с большим количеством американцев, чем любое другое государственное учреждение США. Мы обрабатываем 96 процентов потенциальных источников финансирования жизненно важных программ нашей страны, а за последние полтора года наше ведомство и его сотрудники еще более активизировали свою деятельность, чтобы оказать дополнительную помощь нуждающимся американцам. И подобно другим ведомствам и компаниям по всей стране, во время пандемии нам пришлось приостановить или скорректировать определенные направления деятельности до тех пор, пока мы не внедрили безопасную альтернативу телеработы, позволяющую нашим сотрудникам с уверенностью выполнять свою работу и обслуживать налогоплательщиков. Я очень горжусь преданностью наших сотрудников, в разгар пандемии помогающих налогоплательщикам в выполнении своих обязанностей и в разрешении проблем, связанных с налогами.

Хотя нам пришлось временно сократить масштабы нашей деятельности, важные меры по оказанию экономической помощи, принятые Конгрессом во время пандемии, возложили на нас много новых задач, и мы с честью потрудились, чтобы обеспечить выплаты в связи с экономическими последствиями и авансовые выплаты налогового зачета за ребенка (CTC), а также осуществить другие важные начинания в 2020 и 2021 годах. Мы с искренним пониманием относимся к вашей неудовлетворенности, вызванной высоким объемом неавтоматизированной обработки деклараций, ограниченной информацией о состоянии деклараций, доступной налогоплательщикам, задержками налоговых возвратов и трудностями в попытках связаться с сотрудниками IRS. Мы также понимаем, что сложные налоговые проблемы, недавно принятые законы и пандемия привели к рекордному количеству налогоплательщиков, ищущих помощи.

Снова и снова наши сотрудники делали все возможное во время пандемии, чтобы работа ведомства продолжалась. Все это время мы были благодарны налогоплательщикам и профессионалам налоговой отрасли за проявленные терпение и понимание. Однако же, несмотря на все наши усилия, проблемы, связанные с пандемией, по-прежнему заставляют нас испытывать рекордные уровни нагрузки и продолжают влиять на функционирование всего ведомства, включая обработку налоговых деклараций и возвратов. Для сравнения, за первые шесть месяцев этого года в IRS поступило 199 миллионов телефонных звонков – в пять раз больше, чем обычно. Более того, чтобы исправить ошибки и собрать у налогоплательщиков недостающую информацию, мы в этом году вручную рассмотрели 11 миллионов налоговых деклараций (в 11 раз больше обычного).

Я твердо намерен добиться того, чтобы IRS продолжало делать все возможное для обслуживания налогоплательщиков. Во время пандемии нам пришлось искать новые пути выполнения нашей миссии. Столкнувшись с огромными трудностями, мы не всегда находили оптимальные решения, но мы настойчиво трудились, нередко с ограниченными ресурсами. Для удовлетворения возросшего спроса мы перераспределяли ресурсы там, где это было возможно. Наша цель заключается в предоставлении качественной помощи, как того заслуживают налогоплательщики, но мы пока не сумели достичь этой цели, несмотря на недавние усилия по преодолению серьезных трудностей. От имени всего коллектива IRS я хочу вас заверить, что мы продолжим совершенствоваться и сотрудничать с Конгрессом, Администрацией и нашими партнерами внутри налоговой отрасли и вне ее.

Мы знаем, что многие налогоплательщики и профессионалы переживают не самое легкое время; с трудностями столкнулись и мы в IRS. Мы сделали все возможное в сложившихся обстоятельствах, и мы будем и впредь делать все от нас зависящее для разрешения стоящих перед нами проблем. Наш ответ на беспрецедентные вызовы пандемии, включая историческую выдачу почти 1,5 триллиона долларов как сочетание экономических льгот с индивидуальными возвратами, иллюстрирует важность каждого американца для IRS и важность IRS для каждого американца. Я хотел дать вам представление о том, с чем мы столкнулись в IRS, и о том, что мы делаем в это беспрецедентное время для того, чтобы помочь переживающим трудности налогоплательщикам и наверстать упущенное.

За дополнением к посланию Комиссара Реттига, см. «Текущее состояние дел» (Английский)PDF.

Чак Реттиг
Комиссар Налогового управления США

Commissioner Rettig

Об авторе

Чак Реттиг - 49-й комиссар Налогового управления США. Будучи комиссаром, Реттиг руководит налоговой системой страны, которая ежегодно собирает более 3,5 триллионов долларов налоговых поступлений. За счет этих доходов финансируется большинство государственных операций и общественных услуг. Он руководит ведомством, насчитывающим около 80 000 сотрудников, бюджет которого составляет примерно 11 миллиардов долларов.

Возглавляя IRS, Реттиг сосредоточился на улучшении обслуживания налогоплательщиков, проводя взвешенную политику обеспечения соблюдения налогового законодательства при уважении к правам налогоплательщиков.

 

When Will I Get My Refund YouTube Video

Ознакомиться подробнее

Читайте наши публикации (Английский) об актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества
 

Подписаться

Налоговое управление предлагает несколько подписок на получение электронных новостных сообщений по разнообразным налоговым тематикам. Подпишитесь (Английский) и получайте уведомления по электронной почте при публикации новых материалов.

IRS Making Progress on Key Areas Slowed by the Pandemic, but More Work Remains

People holding the American flag

Take a closer look at how pandemic-related issues are still causing the IRS to experience record levels of activity that affect operations and how, despite that, the agency is making progress and serving taxpayers.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


United States currency behind the United States flag.

By Chuck Rettig
CL-21-27, September 14, 2021

The IRS plays an important role in serving our country. We interact with more Americans than any other U.S. government agency – virtually every individual and business in the country. We process 96 percent of the funding for our nation’s vital programs, but our agency and our people have had to really step up in the past year and a half to provide even more support to Americans in need. And just like businesses and other agencies around the country, we had to pause or modify some operations during the pandemic until we had safe and secure remote options in place to enable our employees to perform their work and serve taxpayers. I am extremely proud of the dedication of our workforce toward helping American taxpayers fulfill their tax responsibilities and resolve tax issues while they dealt with the COVID-19 situation.

While we had to temporarily scale back operations, important economic relief measures passed by Congress during the pandemic gave us many new responsibilities, and we have proudly worked to deliver Economic Impact Payments, advance payments of the Child Tax Credit (CTC) and many other critical initiatives in 2020 and 2021. We appreciate and understand the frustration caused by the high volume of manually processed returns, the limited information available to taxpayers about the status of the return processing, the refund delays, and the difficulty reaching IRS employees. We also understand that complex tax issues, recent legislation and the pandemic have  record numbers of taxpayers looking for help.

At every turn, our employees have gone above and beyond during the pandemic to keep our operations going, and through it all, we have appreciated the patience and understanding of taxpayers and the tax community. Even so, and despite our best efforts, pandemic-related issues are still causing us to experience record levels of activity that continue to affect operations across the agency, including the processing of tax returns and refunds. To put this in perspective, the IRS has received 199 million phone calls the first six months of this year – five times the normal annual volume – and we have manually reviewed 11 times more tax returns this year (11 million) to correct errors and gather missing information from taxpayers.

I am committed to ensuring the IRS will continue to do all we can to serve taxpayers. During the pandemic, we have had to find new ways to pursue our mission. As we faced enormous challenges, we didn’t always get it right, but we worked hard, often with limited resources. Where possible, we have redeployed resources to accommodate the increased demand. Our goal is to provide the quality of assistance taxpayers deserve, but we have been unable to satisfy this goal despite recent efforts to overcome significant challenges. On behalf of the entire IRS workforce, I want to assure you we will continue making progress, working together with Congress, the Administration and our partners inside and outside the tax community.

We know this has been and continues to be a frustrating time for many taxpayers and tax professionals – and it’s been a challenging time for all of us at the IRS as well. We have done the best we could under the circumstances, and we will continue to do our best as we face the current challenges. Our response to the unprecedented COVID challenges – including issuing almost $1.5 trillion in combined historic economic relief and individual refunds – illustrates the importance of every American to the IRS and the importance of the IRS to every American. I want to give you a glimpse of what we’re facing inside the IRS, and what we’re doing – to help struggling taxpayers and to get caught up during this unprecedented time.

See more on Commissioner Rettig's comments on the Status of Operations.

Chuck Rettig
IRS Commissioner

Commissioner Rettig

About the Author

Chuck Rettig is the 49th Commissioner of the IRS. As Commissioner, Rettig presides over the nation’s tax system, which collects more than $3.5 trillion in tax revenue each year. This revenue funds most government operations and public services. He manages an agency of about 80,000 employees and a budget of approximately $11 billion.

In leading the IRS, Rettig is focused on improving service to the nation’s taxpayers, balancing appropriate enforcement of the nation’s tax laws while respecting taxpayer rights.

 

When Will I Get My Refund YouTube Video

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.