Работа в Налоговом управлении (IRS) — Приверженность задаче, народу и стране

People holding the American flag

Узнайте больше о том, как работа в IRS позволяет вам применить свои таланты в реальных делах, обеспечивает развитие, необходимое для достижения успеха, и дает возможность служить вашей стране.

Ознакомьтесь с IRS, его сотрудниками и проблемами, которые затрагивают налогоплательщиков


People looking at Mission People Country

Робин Д. Бейли младший
CL-21-06RU, 18 февраля 2021 г.

Как руководитель отдела IRS, отвечающего за подбор, найм, развитие и поддержание сотрудников, у меня есть множество возможностей поговорить о том, почему IRS — это отличное место для работы. Существует немало интересных причин для карьерного роста в IRS, в том числе разнообразие возможностей продвижения по карьерной лестнице, расположение офисов по всей стране, большие преимущества, увлекательная и динамичная рабочая среда, возможности профессионального развития, а также наше многокультурная и объединяющая рабочая среда. И хотя все это вполне обоснованные и веские причины, я часто делаю акцент на трех темах, которые отражают дух того, почему я считаю, что IRS — это лучшее место для построения карьеры:

Дело в миссии.

Дело в людях.

Дело в стране.

Я уверен, что большинство людей думают о сборе налогов, когда думают об IRS. Наша миссия отражает нашу важную работу в области налогового управления и правоприменения: «предоставлять высококачественные услуги налогоплательщикам Америки, помогая им понимать и выполнять свои налоговые обязанности, а также обеспечивать соблюдение закона честно и справедливо по отношению ко всем».

Я думаю, что важно подробнее рассказать вам о миссии нашего ведомства, и о талантливых людях, которые ее выполняют, чтобы лучше понять, почему я считаю, что это определенно ведомство для людей, которые очень трудолюбивы и привержены государственной службе, которые хотят внести свой вклад в достижение высшего блага. Миссия компании является одним из основных соображений для лиц, желающих найти работу, при поиске нового работодателя или карьеры, а также ключом к тому, чтобы сотрудники оставались в своей организации. Сочетание полноценной работы и важной миссии — это мощное решение.

Обсуждая с потенциальными или новыми сотрудниками миссию IRS, я прошу их не ограничиваться рамками буквального понимания нашей миссии, потому что наша миссия намного больше, так как она заключается в том, чтобы поддерживать развитие Америки. Я нередко характеризую IRS как сердцебиение Америки. Ежегодно мы собираем более 3 триллионов долларов и генерируем около 96 процентов бюджета для поддержания деятельности федерального правительства. Работа, которую мы выполняем, направлена на поддержку наиболее важных программ страны, начиная с национальной безопасности и заканчивая обороной Америки и социальным обеспечением, а также программ и проектов, реализацию которых мы ощущаем непосредственно, таких как парки и леса, дороги и мосты, библиотеки, музеи, школы и многое другое.

Успех нашей задачи и объем выполняемой нами работы требуют преданных своему делу и разносторонних сотрудников, обладающих навыками во многих областях. Наши карьерные возможности выходят за рамки бухгалтерских и юридических должностей. У нас есть должности, связанные с уголовными расследованиями и соблюдением нормативных требований, а также должности в сфере информационных технологий, кадрового обеспечения, управления инфраструктурой, связей с общественностью и во многих других областях. Неважно, какой у вас диплом и какую сферу вы изучаете — у IRS есть для вас увлекательные карьерные возможности. Например, наши следователи по уголовным делам работали с межведомственными группами, которые разоблачили международную группу, занимающуюся детской порнографией в теневом Интернете с использованием криптовалюты, и помогли привлечь к ответственности администратора сайта и более 330 пользователей, находящихся в 23 штатах и 12 странах мира. Наши специалисты в области информационных технологий получили награды за внедрение технических решений для инновационного развития нашей деятельности в соответствии с законом "Налогоплательщик превыше всего" (Taxpayer First Act). Комиссар Реттиг заверил, что мы можем нанять целый выпускной класс любого колледжа в этой стране и разместить каждого человека по специальности. Я настоятельно рекомендую всем, кто ищет перспективную и увлекательную карьеру, внимательно ознакомиться с IRS.

Итак, мы переходим к дискуссии о наших людях, и это тема, которой я очень увлечен. Наши сотрудники — наша самая важная ценность. В IRS мы являемся группой преданных своему делу профессионалов, которые находят решения для самых трудных проблем! Изо дня в день сотрудники IRS по всей стране усердно поддерживают налоговое управление, помогают налогоплательщикам, вовлекают заинтересованные стороны, обеспечивают соблюдение законов для продвижения справедливой налоговой системы, задерживают преступников, эксплуатирующих детей или участвующих в терроризме, и осуществляют своевременные возвраты налогоплательщикам. И, как мы показали во время пандемии COVID-19, мы поддерживаем друг друга и людей в наших сообществах. Это особое место для работы.

Наша цель в отношении наших сотрудников амбициозна. Мы заботимся о том, чтобы наши люди были обучены, развиты и были лучшими в своем деле. Это инвестиции, которые мы осуществляем, чтобы привлечь лучших и самых талантливых и удержать тех, кто находится в команде. Мы ценим и принимаем сотрудников за то, кем они являются, и за их личный жизненный опыт, тем самым повышая общую ценность всех сотрудников IRS в том, что они с гордостью отражают общество, которому мы служим. В конечном итоге мы стремимся к тому, чтобы люди приходили сюда, росли здесь и уходили на пенсию, но если они уходят сами, то будут хорошо подготовлены к следующей главе в своей жизни. Мы стремимся инвестировать в них на протяжении всего пути.

Приятно осознавать, что независимо от того, какую должность вы занимаете в IRS, вы вносите свой вклад в успех нашей страны. И независимо от того, чем вы увлечены, вы можете найти свое увлечение в IRS, внося при этом значимый вклад в общее дело.

Инвестирование в наших людей — одна из самых важных вещей, которую мы можем сделать. Я в восторге от нашей текущей работы и планов на будущее, направленных на увеличение инвестиций в наших сотрудников с целью расширения перспектив и создания прочной основы, которая даст нам более широкий охват в различных и динамичных областях. С этой целью мы делаем значительные инвестиции в корпоративный университет для укрепления лидерских качеств и профессионального развития. Мы находимся в процессе создания Университета IRS и надеемся открыть его в 2022 году. Университет IRS (IRSU) создается для удовлетворения потребностей наших сотрудников в карьерном росте и повышении квалификации, предоставляя им целенаправленное обучение, возможности для получения образования и опыта.

И как только мы привлекаем новых сотрудников, мы заботимся о том, чтобы они были тепло приняты в нашей организации. Наша программа Амбассадор новых сотрудников поддерживает новых работников, объединяя их с опытными сотрудниками IRS, которые предлагают помощь и поддержку. Амбассадор — это коллега, в идеале той же профессии и в отделе управления бизнесом, что и новый сотрудник, который вызвался помочь новому сотруднику перейти на его/ее новую должность. На сегодняшний день мы добились огромных успехов в реализации программы и продолжаем набирать сотрудников для участия в ней. И последнее, но не менее важное, работа в IRS тесно связана с нашей страной.

Я и мои коллеги из IRS — преданные своему делу государственные служащие, приверженные тому, чтобы совершать правильные и справедливые поступки для наших сограждан во благо нашей родины. Неудивительно, что столько ветеранов и членов семей военнослужащих работают здесь, продолжая патриотическую службу нашей стране. Мы также являемся налогоплательщиками и смотрим на все, что мы делаем через эту призму, стремясь постоянно совершенствоваться, чтобы сделать исполнение налогового законодательства менее обременительным для всех.

Приятно осознавать, что независимо от того, какую должность вы занимаете в IRS, вы вносите свой вклад в успех нашей страны. И независимо от того, чем вы увлечены, вы можете найти свое увлечение в IRS, внося при этом значимый вклад в общее дело. Это захватывающе, это полезно и патриотично... что может быть лучше этого!

Если вы хотите быть частью динамичной организации, которая позволит вам применять свои таланты в реальных делах, обеспечит развитие, необходимое для достижения успеха, и позволит вам служить своей стране, это именно то, что вы найдете здесь, в Налоговом управлении США. Итак, если вы готовы к новым возможностям и хотите работать с удивительными людьми, посетите нашу Страницу вакансий (Английский) на IRS.gov или страницу LinkedIn (Английский) для получения более подробной информации.

Робин Д. Бейли (младший)
Сотрудник отдела кадров IRS

Robin D. Bailey, Jr., IRS Human Capital Officer

Об авторе

Робин Д. Бейли младший более 30 лет прослужил в Америке на различных руководящих должностях в Министерстве военно-воздушных сил, Министерстве сельского хозяйства и Налоговом управлении США. В качестве руководителя отдела кадров IRS, он обеспечивает исполнительное руководство и управление 1600 специалистами, которые выполняют все вопросы, связанные с подбором, наймом, развитием, удержанием сотрудников, управлением эффективностью работы, начислением заработной платы, услугами для сотрудников, трудовыми отношениями, вовлечением сотрудников в рабочий процесс и программами поощрения для приблизительно 80 000 сотрудников IRS, которые выполняют эту миссию.

 

Ваши возможности работать в IRS (Английский)

Ознакомиться подробнее

Читайте наши публикации (Английский) об актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества
 

Подпишитесь

Налоговое управление предлагает несколько подписок на получение электронных новостных сообщений по разнообразным налоговым тематикам. Подпишитесь (Английский) и получайте уведомления по электронной почте при публикации новых материалов.

Working for the IRS – A Commitment to Mission, People and Country

People holding the American flag

Take a closer look at how working for the IRS lets you apply your talents to real-world issues, provides you with the development you need to succeed, and enables you to serve your country.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


People looking at Mission People Country

By Robin D. Bailey, Jr.
CL-21-06, February 18, 2021

As the leader of the IRS organization responsible for recruiting, hiring, developing and retaining employees, I have numerous opportunities to talk about why the IRS is a great place to work. There are many attractive reasons to pursue a career at the IRS, including a wide variety of career paths, office locations all over the country, great benefits, a challenging and dynamic work environment, professional development opportunities and our diverse and inclusive workplace. And while these are all valid and good reasons, I often focus on three themes that capture the spirit of why I believe the IRS is the best place to pursue a career:

It’s about the mission.

It’s about the people.

It’s about the country.

I’m sure most people think of tax collection when they think of the IRS. Our mission statement reflects our important tax administration and enforcement work: “Provide America's taxpayers top quality service by helping them understand and meet their tax responsibilities and enforce the law with integrity and fairness to all.”

I think it’s important to give you a closer look at our agency’s mission - and the talented people who carry it out – so you understand why I believe this is definitely an agency for people who have a commitment to public service and a strong work ethic who want to contribute to a higher good. Mission is one of the primary considerations for applicants when looking for a new employer or career, and it’s the key to employees staying in their organization. The combination of meaningful work in support of an important mission is powerful.

When discussing the mission of the IRS with prospective or new employees, I ask them to look beyond the language in our mission statement because our mission is far greater, as it involves keeping America running. I often characterize the IRS as the heartbeat of America. Each year, we collect more than $3 trillion and generate approximately 96 percent of the funding that supports the federal government’s operations. The work we do supports the nation’s most vital programs, from homeland security to America’s defense, to Social Security, as well as programs and projects that are a bit closer to home, like parklands and forests, roads and bridges, libraries, museums, schools, and more.

The success of our mission and the scope of the work we do requires a committed and diverse workforce with skills in many areas. Our career opportunities extend beyond accounting and legal positions; we have criminal investigation and compliance positions, and positions in information technology, human capital, facilities management, communications and many other fields. It does not matter which degree you hold or the field you are studying - the IRS has some exciting career opportunities for you. For example, our criminal investigators have worked on interagency teams that exposed a global child pornography enterprise on the dark web involving surreptitious use of a cryptocurrency and helped bring to justice the site’s administrator and more than 330 high-volume users located in 23 states and 12 countries. Our Information Technology professionals have won awards for implementing technical solutions to innovate our operations under the Taxpayer First Act. Commissioner Rettig has said that he bets we could hire an entire senior class of any college in this country and place each person in their area of expertise. I encourage anyone who is looking for a challenging and exciting career to take a closer look at the IRS.

This brings us to a discussion about our people, and this is a topic I’m very passionate about. Our workforce is our most important asset. In the IRS, we are a group of dedicated professionals who make things happen - no challenge is too great - and we find solutions to difficult problems! Day in and day out, IRS employees nationwide are hard at work supporting tax administration, helping taxpayers, engaging stakeholders, enforcing laws to promote a fair tax system, apprehending criminals who exploit children or engage in terrorism, and issuing timely refunds to taxpayers. And as we’ve demonstrated during the COVID-19 pandemic, we support one another and people in our communities. This is a special place to work.

Our goal for our workforce is ambitious. We are going to make sure our folks are trained and developed to be the very best at what they do. These are investments we are making to attract the best and brightest and retain those who are on the team. We value and embrace employees for who they are and for their personal life experiences as enhancing the overall value of all IRS employees in being proudly reflective of the communities we serve. Bottom line - we want people to come here, grow here, and retire here, but if they leave, they will be well prepared for the next chapter in their life. We are committed to investing in them the entire way.

It’s a great feeling to know that no matter what position you hold at the IRS, you are contributing to the success of our country. And no matter what your passion is, you can find it in the IRS while making meaningful contributions to the greater good.

Investing in our people is one of the most important things we can do. I’m excited about our current work and future plans to make greater investments in our people, with the goal of broadening perspectives and building a strong bench which will give us a broader reach into diverse and dynamic areas. To that end, we are making a significant investment in a corporate university framework for leadership and professional development. We are in the process of building the IRS University and hope to launch it in 2022. The IRSU is being designed to meet the career development and enrichment needs of our workforce, providing deliberate training, educational, and experiential opportunities for IRS employees.

And once we bring new employees onboard, we make sure they are warmly welcomed into our organization. Our New Employee Ambassador Program supports new hires by pairing them with seasoned IRS employees who offer assistance and support. An Ambassador is a peer, ideally in the same occupation and Business Operating Division as the new employee, who has volunteered to help the new hire transition into his/her new position. We have had tremendous success with the program so far and continue to recruit employees to participate. And last, but not least, working for the IRS is about our country.

I, and my fellow IRS colleagues, are dedicated public servants committed to doing the right thing and the fair thing for our fellow citizens in support of our nation. It’s no wonder that so many veterans and military family members work here, continuing their patriotic service to our country. We are also taxpayers and look at all we do through that lens as well, striving to continuously improve to make enforcing the tax laws less burdensome for everyone.

It’s a great feeling to know that no matter what position you hold at the IRS, you are contributing to the success of our country. And no matter what your passion is, you can find it in the IRS while making meaningful contributions to the greater good. It’s exciting, it’s rewarding and it’s patriotic…it doesn’t get much better than this!

If you want to be part of a dynamic organization that lets you apply your talents to real-world issues, provides you with the development you need to succeed, and enables you to serve your country, that’s exactly what you'll find here at the Internal Revenue Service. So if you’re up for the challenge and want to work alongside some amazing people, visit our Jobs page on IRS.gov or our LinkedIn page for more information.

Robin D. Bailey, Jr.
IRS Human Capital Officer

Robin D. Bailey, Jr., IRS Human Capital Officer

About the Author

Robin D. Bailey Jr. has over 30 years of service to America in various senior level positions within the Department of the Air Force, Department of Agriculture, and the Internal Revenue Service. As the IRS Chief Human Capital Officer, he provides executive leadership and direction to 1,600 professionals who execute all matters relating to recruitment, hiring, employee development, retention, performance management, payroll, employee services, workforce relations, employee engagement, and recognition programs for the approximately 80,000 IRS employees who accomplish the mission.

 

 

Your Abilities Work at the IRS

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.