Teмa № 102 Содействие по налоговым вопросам для лиц с ограниченными возможностями

Инвалидам предоставляется специальное содействие. Если вы не в состоянии заполнить свою налоговую декларацию из-за инвалидности, вы можете получить содействие через Программу оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения (VITA), финансируемую Налоговым управлением США. Обращайтесь за дополнительной информацией об услугах, оказываемых Налоговым управлением США, к Теме 101Публикации № 5136 «Руководству по услугам, оказываемым Налоговым управлением США» (Английский)PDF или к разделу «Информации об инвалидности для физических лиц, коммерческих предприятий и партнеров по предоставлению услуг» (Английский).

Глухим лицам и лицам с пониженным слухом предоставляется содействие по телефону с помощью телетайпа или оборудования телесвязи для глухих лиц. Пользователи телетайпа или оборудования телесвязи для глухих лиц могут звонить по телефону бесплатной междугородней связи 800-829-4059 (часы работы которого могут быть найдены по ссылке содействия по телефону для того, чтобы задать вопросы или заказать формы и публикации Налогового управления США.

Налоговое управление США принимает звонки, выполняемые с помощью выбранных вами средств релейной связи. Глухие налогоплательщики и налогоплательщики с пониженным слухом, пользующиеся релейной связью, могут звонить по любому из наших телефонов бесплатной междугородней связи.

Посетите страницу «Доступность» на веб-сайте IRS.gov, чтобы ознакомиться с текущим списком налоговых материалов, доступных для загрузки. Если вместо этого вы предпочитаете получить печатные налоговые материалы, например, печатные экземпляры, напечатанные азбукой Брайля или крупным шрифтом, звоните нам по телефону 800-TAX-FORM (800-829-3676).

Обращайтесь за дополнительной информацией по этим вопросам и другим темам, которые могут касаться инвалидов, к Публикации № 907 «Основные факты, связанные с налогообложением, для инвалидов» (Английский), и Публикации № 3966 «Жизнь и работа с инвалидностью» (Английский)PDF.

Topic Number 102 - Tax Assistance for Individuals with Disabilities

Special assistance is available for persons with disabilities. If you're not able to complete your return because of a disability, you can get help through the Volunteer Income Tax Assistance Program (VITA) program sponsored by the IRS. For more information on available IRS services, refer to Topic No. 101, Publication 5136.pdf, IRS Services Guide or Disability Information for Individuals, Businesses, and Partners Providing Services.

Telephone assistance for the deaf and hard of hearing is available for individuals with TTY/TDD equipment. TTY/TDD users may call 800-829-4059 (see telephone and local assistance for hours of operation) to ask tax questions or to order IRS forms and publications. Individuals who are deaf or hard of hearing and who don't have this equipment may be able to obtain access through the federal or state relay services.

The IRS welcomes calls via your choice of relay – whether you use relay through Videophone, AIM, Computer, Captioned Telephone (Captel), or TTY. Deaf or hard of hearing taxpayers using a relay service may call any of our toll-free numbers.

Visit the IRS.gov Accessibility page for a current list of accessible tax products available by download. If you prefer printed tax products instead, such as hardcopy Braille or large print, you may call us at 800-TAX-FORM (800-829-3676).

For additional information on these subjects and other areas that may affect persons with disabilities, refer to Publication 907, Tax Highlights for Persons with Disabilities and Publication 3966.pdf, Living and Working with Disabilities (in Spanish).