Подготовка к стихийному бедствию (налогоплательщики и компании)

Планирование действий в случае стихийного бедствия является важной частью подготовки. Налоговое управление США призывает налогоплательщиков предохранять свою налоговую документацию. Некоторые простые шаги могут помочь налогоплательщикам и предприятиям защитить финансовую и налоговую документацию в случае стихийных бедствий

Ниже перечислены советы по подготовке к стихийному бедствию для частных лиц и компаний.

Воспользуйтесь преимуществами безбумажного ведения финансовой и налоговой документации

Многие люди получают выписки с банковского счёта и документы по электронной почте. Этот метод является отличным способом защиты финансовой документации. Важные налоговые документы, например, формы W-2, налоговые декларации и другие бумажные документы, могут быть отсканированы и сохранены в электронном формате.

Обязательно создайте резервную копию ваших электронных файлов и храните ее в надежном месте. Создание дубликатов и хранение их в разных местах является хорошей деловой практикой. Другие варианты включают копирование файлов на компакт-диск или DVD-диск. Кроме того, многие розничные магазины продают пакеты программного обеспечения для компьютеров, которые можно использовать для ведения документации.

При выборе места для хранения важных документов близость к вашему дому не должна быть вашим главным критерием. Помните, что стихийное бедствие, которое поражает ваш дом, также может повлиять на другие объекты поблизости, что делает быстрое восстановление вашей документации трудным и, вероятно, даже невозможным.

Документирование ценностей и оборудования компании

Налоговое управление США имеет рабочие книги по потерям от стихийного бедствия для физических лиц (Публикация 584, «Рабочая книга по потерям от несчастных случаев, стихийных бедствий и хищений» (Английский)) и для компаний (Публикация 584-B, «Рабочая книга для компаний по потерям от несчастных случаев, стихийных бедствий и хищений» (Английский)), которые могут помочь составить для каждого помещения списки личных вещей или оборудования компании. Это поможет доказать справедливую рыночную стоимость имущества при подаче заявлений о страховом возмещении и потерях в связи со стихийным бедствием.

Одним из вариантов является фотографирование или видеосъемка имущества вашего дома и/или компании, особенно предметов большей ценности. Вы должны хранить фотографии у друга или члена семьи, живущего вдали от географической зоны риска.

Проверка наличия доверительного поручительства

Работодатели, использующие организации, предоставляющие услуги по выплате заработной платы должны выяснить имеют ли такие организации доверительное поручительство. Доверительное поручительство может защитить работодателя в случае невыполнения обязательств организацией, предоставляющей услуги по выплате заработной платы.

Планирование непрерывности деятельности компаний

То, как быстро ваша компания сможет вернуться к деятельности после стихийного бедствия часто зависит от планирования действий в чрезвычайных ситуациях, выполненного сегодня. Начните планирование прямо сейчас, чтобы повысить вероятность того, что ваша компания выживет и восстановится. Ежегодно пересматривайте свои планы действий в чрезвычайных ситуациях. Так же, как ваш бизнес меняется с течением времени, так же меняются и ваши потребности в готовности к действиям в чрезвычайной ситуации. Когда вы нанимаете новых наемных работников или изменяете функции компании, вы должны обновлять планы действий в чрезвычайных ситуациях и информировать об этом сотрудников.

Существуют реальные преимущества готовности к стихийным бедствиям. Перечисленные ниже стратегии обеспечения готовности являются общими для всех стихийных бедствий. Вы планируете только один раз и можете использовать свой план при всех видах опасностей.

  • Получите информацию об опасностях и чрезвычайных ситуациях и узнайте, что делать в случае конкретных опасностей.
  • Разработайте план действий в чрезвычайных ситуациях.
  • Узнайте, где искать убежище от всех видов опасностей.
  • Регулярно создавайте резервные копии компьютерных информационных систем.
  • Решите, как вы будете поддерживать связь с сотрудниками, клиентами и другими людьми.
  • Используйте сотовые телефоны, портативные рации или другие устройства, которые не зависят от электрической сети для резервирования своей системы связи.
  • Соберите и создайте комплект аварийных принадлежностей. В этот комплект должен входить портативный генератор.
  • Определите системы оповещения местного населения и маршруты эвакуации.
  • Включите необходимую информацию из планов местного сообщества и школ.
  • Проводите тренировки и поддерживайте актуальным свой план.

Обновляйте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Планы действий в чрезвычайных ситуациях должны пересматриваться ежегодно. Ситуация с персоналом и деятельностью компании меняются с течением времени, так же меняются и ваши потребности в готовности к действиям в чрезвычайной ситуации. Индивидуальные налогоплательщики должны убедиться, что они сохраняют документы, которые должны хранить все, включая такие документы, как формы W-2, письменный отчёт о сделке по продаже дома и документы страхования. Когда работодатель нанимает новых сотрудников или когда компания или организация изменяет функции, планы действий в чрезвычайных ситуациях должны соответственно обновляться и наемные работники должны быть информированы об изменениях.

Убедитесь, что у вас есть оборудование для получения информации о неблагоприятной погоде; если у вас есть радиоприемник сети радиостанций Национального управления по исследованию океанов и атмосферы (NOAA), непрерывно вещающих об опасных погодных явлениях, вставьте в него новые батарейки. Убедитесь, что вы знаете, что вам следует делать при наступлении угрожающих погодных условий.

Рассчитывайте на помощь Налогового управления США

Сразу же после непредвиденного события вы можете запросить копию налоговой декларации и всех приложений (включая Форму W-2), используя Форму 4506, «Запрос копии налоговой декларации» (Английский) PDF.

Если вам нужна только информация из вашей налоговой декларации, вы можете бесплатно заказать выписку из налоговой декларации позвонив по телефону (800) 829-1040 или используя Форму 4506-T, «Запрос выписки из налоговой декларации» PDF. Запросы выписок из налоговой декларации также доступны с использованием вариантов по Интернету и почте, которые можно найти на веб-странице Получение выписки из налоговой декларации. Выписки из налоговой декларации доступны для текущего года и налоговых деклараций, обработанных за три предыдущих года. Веб-сайт IRS.gov является незаменимым ресурсом при подготовке к стихийному бедствию и при восстановлении после него.

Information For...

For you and your family
Standard mileage and other information

Forms and Instructions

Individual Tax Return
Instructions for Form 1040
Request for Taxpayer Identification Number (TIN) and Certification
Request for Transcript of Tax Return

 

Employee's Withholding Allowance Certificate
Employer's Quarterly Federal Tax Return
Employers engaged in a trade or business who pay compensation
Installment Agreement Request

Popular For Tax Pros

Amend/Fix Return
Apply for Power of Attorney
Apply for an ITIN
Rules Governing Practice before IRS

Preparing for a Disaster (Taxpayers and Businesses)

Planning what to do in case of a disaster is an important part of being prepared. The Internal Revenue Service encourages taxpayers to safeguard their records. Some simple steps can help taxpayers and businesses protect financial and tax records in case of disasters.

Listed below are tips for individuals and businesses on preparing for a disaster.

Take Advantage of Paperless Recordkeeping for Financial and Tax Records

Many people receive bank statements and documents by e-mail. This method is an outstanding way to secure financial records. Important tax records such as W-2s, tax returns and other paper documents can be scanned onto an electronic format.

Be sure you back up your electronic files and store them in a safe place. Making duplicates and keeping them in a separate location is a good business practice. Other options include copying files onto a CD or DVD. Also, many retail stores sell computer software packages that you can use for recordkeeping.

When choosing a place to keep your important records, convenience to your home should not be your primary concern. Remember, a disaster that strikes your home is also likely to affect other facilities nearby, making quick retrieval of your records difficult and maybe even impossible.

Document Valuables and Business Equipment

The IRS has disaster loss workbooks for individuals ( Publication 584, Casualty, Disaster, and Theft Loss Workbook) and businesses ( Publication 584-B, Business Casualty, Disaster, and Theft Loss Workbook) that can help you compile a room-by-room list of your belongings or business equipment. This will help you recall and prove the market value of items for insurance and casualty loss claims.

One option is to photograph or videotape the contents of your home and/or business, especially items of greater value. You should store the photos with a friend or family member who lives away from the geographic area at risk.

Check on Fiduciary Bonds

Employers who use payroll service providers should ask the provider if they have a fiduciary bond in place. The bond could protect the employer in the event of default by the payroll service provider.

Continuity of Operations Planning for Businesses

How quickly your company can get back to business after a disaster often depends on emergency planning done today. Start planning now to improve the likelihood that your company will survive and recover. Review your emergency plans annually. Just as your business changes over time, so do your preparedness needs. When you hire new employees or when there are changes in how your company functions, you should update your plans and inform your people.

There are real benefits to being prepared for disasters. The following preparedness strategies are common to all disasters. You plan only once, and are able to apply your plan to all types of hazards.

  • Get informed about hazards and emergencies and learn what to do for specific hazards.
  • Develop an emergency plan.
  • Learn where to seek shelter from all types of hazards.
  • Back up your computer data systems regularly.
  • Decide how you will communicate with employees, customers and others.
  • Use cell phones, walkie-talkies, or other devices that do not rely on electricity as a backup to your telecommunications system.
  • Collect and assemble a disaster supplies kit. Include a portable generator.
  • Identify the community warning systems and evacuation routes.
  • Include required information from community and school plans.
  • Practice and maintain your plan.

Update Emergency Plans

Emergency plans should be reviewed annually. Personal and business situations change over time and so do preparedness needs. Individual taxpayers should make sure they are saving documents everybody should keep including such things as W-2s, home closing statements and insurance records. When employers hire new employees or when a company or organization changes functions, plans should be updated accordingly and employees should be informed of the changes.

Make sure you have a means of receiving severe weather information; if you have a NOAA Weather Radio, put fresh batteries in it. Make sure you know what you should do if threatening weather approaches.

Count on the IRS

Immediately after a casualty, you can request a copy of a return and all attachments (including Form W-2) by using Form 4506, Request for Copy of Tax Return (PDF).

If you just need information from your return, you can order a free transcript by calling (800) 829-1040 or using Form 4506-T, Request for Transcript of Tax Return (PDF). Requests for Transcripts are also available using the online and mail options found on the Get Transcript page. Transcripts are available for the current year and returns processed in the three prior years. IRS.gov is an indispensable resource as you prepare for and recover from disaster.


Rate the Small Business and Self-Employed Website