Как зарегистрироваться для использования некоторых онлайн-инструментов самопомощи

Сайт Налогового управления США (IRS) позволяет вам получить доступ к большинству налоговых инструментов с помощью одного аккаунта с тем же логином и паролем.

Создать аккаунт (для услуг IRS, за исключением электронных услуг для налоговых специалистов, PTIN и системы FIRE)

IIRS использует ID.me, надежного поставщика технологий, для предоставления услуг проверки личности и входа в систему. Если у вас есть аккаунт в ID.me от правительства штата или федерального агентства, вы можете войти в систему без повторной проверки вашей личности. Если вы новый пользователь, вам придется создать новый аккаунт в ID.me. Этот процесс проверки личности применяется к услугам IRS, включая Онлайн-аккаунтПолучить выписку онлайн, Оформления программы уплаты онлайнПолучить индивидуальный номер для защиты персональных данных (IP PIN)Аккаунт Tax Pro (Английский), и Подать формы 2848 и 8821 онлайн (Английский).

Существующие пользователи могут продолжать входить в систему с действующим именем пользователя IRS, и в настоящее время им не нужно предпринимать никаких действий.

О: Чтобы подтвердить свою личность с помощью ID.me, вам необходимо предоставить фотографию документа, удостоверяющего личность, например, водительских прав, удостоверения штата или паспорта.

Вам также нужно будет сделать селфи или сфотографироваться в видеочате с помощью смартфона или компьютера с веб-камерой. Если вам нужна помощь в проверке вашей личности или для подачи заявки в службу поддержки, вы можете  посетить справочный сайт ID.me IRS (Английский).

Если вы используете вспомогательные технологии, такие как программа для чтения с экрана, или испытываете трудности при фотографировании, вам может понадобиться помощь для завершения процесса. Более подробную информацию можно найти в нашем руководстве по обеспечению доступности.

Если вы не можете сделать селфи или пройти процедуру самообслуживания, вас направят к доверенному лицу ID.me для проверки вашей личности, прежде чем вы сможете получить доступ к инструментам IRS. Ваш новый аккаунт в ID.me позволит вам подтвердить свою личность, чтобы никто другой не смог получить доступ к вашему аккаунту  IRS в Интернете.

О: Если вы новый пользователь, вы должны создать аккант в ID.me и подтвердить свою личность, чтобы получить доступ к соответствующим онлайн-сервисам IRS. Если у вас возникли проблемы с проверкой личности на ID.me, вы можете получить помощь на  справочном сайте ID.me (Английский).

О: Нет. Система ID.me не доступна для лиц моложе 18 лет. Чтобы просмотреть альтернативные варианты для услуги, к которой вы пытаетесь получить доступ, выберите «What if I can't verify my identity?» на странице входа в систему, а затем выберите ссылку «alternative options», чтобы увидеть конкретные альтернативные варианты, связанные с этой услугой.

О: Нет. Хотя обладатели ITIN способны создать аккаунт в ID.me, новая система входа, созданная IRS, в настоящее время не предоставляет пользователям с ITIN доступ в ID.me. Чтобы просмотреть альтернативные варианты для услуги, к которой вы пытаетесь получить доступ, выберите «What if I can't verify my identity?» на странице входа в систему, а затем выберите ссылку «alternative options», чтобы увидеть конкретные альтернативные варианты, связанные с этой услугой.

О: После подтверждения вашей личности вы можете увидеть сообщение IRS о том, что «было выявлено условие, препятствующее вашему доступу к этой услуге». Если вы видите это сообщение, попробуйте войти позже.

О: Да, ID.me, как доверенный поставщик технологий, сертифицированный по федеральным стандартам, обязан хранить вашу информацию. Все селфи, видеоролики и биометрическая информация автоматически удаляются для пользователей, которые подтверждают свою личность для IRS. Чтобы найти информацию об управлении своими личными данными с помощью ID.me, вы можете посетить сайт помощи по ID.me от IRS (Английский).

ID.me не будет передавать, продавать, сдавать в аренду или обменивать вашу личную идентифицируемую информацию или конфиденциальную информацию с другими сторонами, кроме как для проверки вашей личности и соответствия  требованиям. ID.me подчиняется строгим правилам конфиденциальности и безопасности и соответствует требованиям специальной публикации NIST 800-63-3 Digital Identity Guidelines. Узнайте больше о том, как ID.me защищает вашу личную информацию, в  билле о правах на конфиденциальность (Английский) ID.me и о полной политике конфиденциальности ID.me (Английский)

Защитите свой аккаунт

Если вы заметили подозрительную активность при входе в систему, войдите в свой аккаунт и смените пароль

Напоминание: используйте надежные, уникальные пароли для всех своих аккаунтов. Не используйте пароли повторно и не раскрывайте их кому-либо по какой-либо причине.

Сообщить о подозрительной деятельности

Мы никогда не звоним и не отправляем электронные письма или текстовые сообщения с просьбой предоставить информацию или войти в систему, чтобы получить выписку или обновить свой профиль. Сообщайте о фишинге, если вы не уверены в подлинности любого не запрошенного сообщения, кроме почты США, в котором утверждается, что это IRS.

How to Register for Certain Online Self-Help Tools

The IRS lets you access most tax tools with one account the same login and password.

Create a New Account (for IRS services excluding PTIN and FIRE systems)

The IRS uses ID.me, a credential service provider, to provide identity verification and sign-in services. If you have an ID.me account from a state government or federal agency, you can sign in without verifying your identity again. If you’re a new user, you’ll have to create a new ID.me account. This identity verification process applies to IRS services including Online Account, Get Transcript Online, Online Payment Agreement, Get an Identity Protection PIN (IP PIN), Tax Pro Account, e-Services, and Submit Forms 2848 and 8821 Online.

Existing users may continue to sign in with an active IRS username and don’t need to take any action at this time

A: To verify your identity with ID.me, you’ll need to provide a photo of an identity document such as a driver’s license, state ID or passport.

You'll also need to take a selfie or choose to video chat with a live ID.me agent using a smartphone or a computer with a webcam. If you need help verifying your identity or to submit a support ticket, you can visit the ID.me IRS Help Site.

If you use assistive technology such as a screen reader, or have trouble taking photos, you may need help to complete the process. Find more information in our accessibility guide.

If you can’t take a selfie or pass the self-service option, you’ll be directed to an ID.me video chat agent to verify your identity before you can access the IRS tools. Your new ID.me account will allow you to verify your identity, so no one else can access your IRS online account.

A: If you’re a new user, you must create an ID.me account and verify your identity to access a specific IRS online service. If you have trouble verifying your identity with ID.me, you can get help on the ID.me help site.

A: No. The ID.me system doesn’t not allow access by anyone under 18 years old. To view alternatives for the service you’re trying to access, select “What if I can't verify my identity?” on the sign-in page and then select the “alternative options” link to see specific alternatives related to that service.

A: No. While ITIN holders may be able to create an account with ID.me, the new IRS sign-in system doesn’t provide access to ID.me users with ITINs at this time.  To view alternatives for the service you’re trying to access, select “What if I can't verify my identity?” on the sign-in page and then select the “alternative options” link to see specific alternatives related to that service.

A: After verifying your identity, you may see an IRS message saying that “A condition has been identified that's preventing your access to this service.” If you see this message, please try to sign in again later.

If you continuously receive this message, this means you won’t be able to use the online service. Select view your alternatives on the error page to learn about alternatives for completing your transaction.

A: Yes, as a credential service provider certified against federal standards, ID.me is required to store your information. All selfie, video, and biometric data are automatically deleted for users who verify for the IRS, except for suspicious or fraudulent activity.  For information on how to manage your personal data with ID.me, visit the ID.me IRS Help Site.

ID.me will not share, sell, rent or trade your personally identifiable information or sensitive information with other parties, except to verify your identity and eligibility. ID.me is subject to strict privacy and security regulations and meets NIST Special Publication 800-63-3 Digital Identity Guidelines. Read more about how ID.me protects your private information in the ID.me Privacy Bill of Rights and the full ID.me privacy policy

Secure Your Account

If you suspect suspicious login activity sign in to your account and change your password.

Reminder: Use strong, unique passwords for all your accounts. Don’t reuse passwords or disclose them to anyone for any reason.

Report Suspicious Activity

We never call or send email or text messages asking you to provide information or log in to obtain a transcript or update your profile. Report phishing if you are unsure about the authenticity of any unsolicited communication, other than U.S. mail, that claims to be the IRS.