План 401(k) - это удовлетворяющий налоговым требованиям план с отсрочкой выплат компенсации. Вы можете потребовать, чтобы ваш работодатель вносил часть вашей заработной платы, выдаваемой наличными, в указанный план до отчисления налогов, если этот план предоставляет вам такое право. Как правило, из такой отсроченной компенсации (часто называемой выбираемым вкладом) не удерживается подоходный налог на момент отсрочки, и вы не заявляете ее как заработную плату в Форме 1040 «Декларация о выплате индивидуального подоходного налога США» (Английский) или Форму 1040-SR «Декларация о выплате подоходного налога США пожилыми лицами» (PDF) (Английский), поскольку она не включается в налогооблагаемую заработную плату в Форме W-2 «Отчет о заработной плате и налогах» (Английский)). Однако такие вклады включаются в заработки, с которых удерживаются налоги по социальному обеспечению, и в фонд программы «Медикер». Помимо этого, ваши работодатели должны заявлять выбираемые вклады как заработную плату, подлежащую обложению налогом в федеральный страховой фонд пособий по безработице. Некоторые планы также позволяют вам по своему усмотрению делать необязательные вклады после уплаты налогов, в качестве целевых вкладов в пенсионный план Рота.

Вклады

Сумма, которую работник может внести в план 401(k), ограничена Налоговым кодексом. Помимо этого, ваши выбираемые вклады могут также ограничиваться условиями вашего плана 401(k) и заявляются в информационных целях в строке 12 вашей Формы W-2. Для получения дополнительной информации по выбираемым вкладам см Публикацию № 525 «Налогооблагаемый и необлагаемый доход» (Английский). Работодателям следует обратиться к Публикации № 560 «Пенсионные планы для малых предприятий (SEP, SIMPLE и отвечающие определенным требованиям планы» (Английский) для получения информации об учреждении и ведении пенсионных планов для сотрудников, в том числе планов 401(k).

Распределения

План укажет форму выплат. Некоторые выплаты из плана 401(k) могут соответствовать правилам, используемым для распределения единовременно выплачиваемых сумм или перевода средств из одного пенсионного плана в другой при выполнении соответствующих требований. Для получения дополнительной информации см. разделы Тема 412 «Распределения единовременно выплачиваемых сумм» и Тема 413  «Переводы средств из одного пенсионного плана в другой».

Съем средств в связи с тяжелым финансовым положением.  Многие планы 401(k) позволяют работникам снимать средства в связи с тяжелым финансовым положением ввиду возникновения неотложных и значительных финансовых нужд. Как правило, выплаты из плана 401(k) в связи с тяжелым положением (Английский) ограничены суммой, не превышающей объема взносов сотрудника, и не включают доходов, накопленных по отложенным средствам. Средства, снятые в связи с тяжелым финансовым положением, не отвечают требованиям к переводу средств из одного пенсионного плана в другой.

Дополнительный налог в размере 10%. Если ваш возраст составляет менее 59½ лет на момент распределения, применяется штрафная санкция в виде начисления дополнительного налога в размере 10% на преждевременные выплаты, за исключением случаев применения налоговых льгот. Право на снятие средств в связи с тяжелым финансовым положением не дает оснований для освобождения от этого 10% дополнительного налога. Для получения дополнительной информации по выплатам из пенсионных планов см. Публикацию № 575 «Доход от пенсий и аннуитетов» (Английский).

Topic Number: 424 - 401(k) Plans

A 401(k) plan is a qualified deferred compensation plan. If you're eligible under the plan, you generally can elect to have your employer contribute a portion of your compensation to the plan on a pretax basis. Generally, your deferred compensation (commonly referred to as elective contributions) isn't subject to income tax withholding at the time of deferral, and you don't report it as wages on Form 1040 (PDF), U.S. Individual Income Tax Return, since it isn't included in box 1 wages on your Form W-2 (PDF), Wage and Tax Statement. However, it's included as wages subject to withholding for social security and Medicare taxes. In addition, your employer must report the elective contributions as wages subject to federal unemployment taxes. Some plans also allow you to elect to make your elective contributions on an after-tax basis as designated Roth contributions.

Contributions

The Internal Revenue Code limits the amount that an employee may elect to defer in a 401(k) plan. Your elective contributions may also be limited based on the terms of your 401(k) plan and are reported as an information item on line 12 of your Form W-2. Refer to Publication 525, Taxable and Nontaxable Income, for more information about elective contributions. Employers should refer to Publication 560, Retirement Plans for Small Business (SEP, SIMPLE, and Qualified Plans), for information about setting up and maintaining retirement plans for employees, including 401(k) plans.

Distributions

The plan will specify the form of distribution. Some distributions from a 401(k) plan may qualify for lump-sum distribution treatment or rollover treatment as long as they meet the respective requirements. For more information, refer to Topic No. 412, Lump-Sum Distributions, and Topic No. 413, Rollovers from Retirement Plans.

Hardship Withdrawals - Many 401(k) plans allow employees to make a hardship withdrawal because of immediate and heavy financial needs. Generally, hardship distributions from a 401(k) plan are limited to the amount of the employees' elective contributions only, and don't include any income earned on the deferred amounts. Hardship distributions aren't treated as eligible rollover distributions.

Additional 10% Tax - Distributions received before age 59½ are subject to an additional 10% tax unless an exception applies. Qualification for a hardship distribution isn't an exception to the additional 10% tax. For more information about the treatment of retirement plan distributions, refer to Publication 575, Pension and Annuity Income.