Тема 506 - Пожертвования на благотворительные цели

Как правило, вы можете вычитать пожертвования на благотворительность только в случае, если вы указываете постатейные вычеты в  Приложении А, «Постатейные вычеты» (Форма 1040) и (Английский). Тем не менее, даже лица, не использующие постатейные вычеты в своей налоговой декларации, могут вычесть до 300 долларов (до 600 долларов – для подающих совместную налоговую декларацию) из своего валового дохода за соответствующие требованиям пожертвования на нужды общественных благотворительных организаций, частных фондов, а также федеральных, штатных и местных органов власти.

Подарки физическим лицам не подлежат вычету. Только соответствующие требованиям организации имеют право на получение пожертвований, не облагаемых налогом.

Для того, чтобы определить, имеете ли вы право вычесть пожертвования в пользу той или иной благотворительной организации, см. наш инструмент «Перечень организаций, пожертвования которым освобождены от налога» (Английский). Для получения дополнительной информации см. Публикацию № 526 «Пожертвования на благотворительные цели» (Английский) и раздел «Могу ли я вычесть пожертвования на благотворительные цели?» (Английский).

В случае, если ваше пожертвование дает вам право на получение продукции, товаров или услуг, в том числе посещение благотворительного бала, банкета, театральной постановки или спортивного мероприятия, вы можете вычесть только сумму, превышающую справедливую рыночную стоимость полученных благ.

Для пожертвований, совершенных в виде выплаты наличными, чеком или для какого-либо иного дара в денежной форме (независимо от суммы), вам необходимо сохранить в качестве отчетности о пожертвовании банковскую расписку или письменное подтверждение, предоставленное отвечающей требованиям организацией с указанием названия организации, даты пожертвования и суммы пожертвования.

В дополнение к вычету денежных пожертвований, как правило, вы можете вычесть справедливую рыночную стоимость иного имущества, которое вы пожертвовали соответствующим требованиям организациям. См. Публикацию № 561 «Определение стоимости пожертвованного имущества» (Английский).

Для каждого пожертвования в размере 250 долларов США или более (в том числе сделанного в денежной или вещественной форме) вы должны получить и хранить в вашей отчетности выданное в то же время письменное подтверждение со стороны соответствующей организации с указанием суммы и описанием любого пожертвованного имущества. В своем подтверждении организация должна указать, предоставлялись ли какие-либо товары или услуги в обмен на пожертвование; если да, то необходимо представить описание и добросовестную оценку стоимости этих товаров или услуг. Один документ, представляемый отвечающей требованиям организацией, может служить достаточным подтверждением как в отношении денежных пожертвований, так и письменным подтверждением всех пожертвований, сумма которых составляет 250 долларов США или более.

Если ваш вычет за каждое пожертвование в неденежной форме составляет более 500 долларов США, вы должны заполнить одну или несколько Форм 8283 «Неденежные пожертвования на благотворительные цели» (Английский) и приложить ее к вашей декларации. В случае, если вы производите вычет в размере более 500 долларов, но не более 5 000 долларов за каждое пожертвование (или за несколько схожих пожертвований, взятых в совокупности, вы должны заполнить раздел «А» Формы 8283. В случае, если вы производите вычет за пожертвование в имущественной форме, стоимость которого превышает 5 000 долларов, вы должны получить профессиональную оценку пожертвованного имущества и заполнить раздел «В» Формы 8283. В случае, если вы производите вычет за пожертвование в имущественной форме, стоимость которого превышает 500 000 долларов, вы должны также приложить копию профессиональной оценки пожертвования в письменном виде к вашей налоговой декларации.

В отношении пожертвований определенных типов имущества, таких как автомобили, портфели ценных бумаг и инвестиции, стоимость которых повысилась, действуют особые правила. Для получения дополнительной информации см. Публикацию № 526 «Пожертвования на благотворительные цели» (Английский). Для получения информации по определению стоимости ваших пожертвований, сделанных в неденежной форме, см. Публикацию № 561 «Определение стоимости пожертвованного имущества» (Английский).

Topic No. 506 Charitable Contributions

Generally, you can only deduct charitable contributions if you itemize deductions on Schedule A (Form 1040), Itemized Deductions. However, for 2020, individuals who do not itemize their deductions may deduct up to $300 from gross income for their qualified cash charitable contributions to public charities, private operating foundations, and federal, state, and local governments.

Gifts to individuals are not deductible. Only qualified organizations are eligible to receive tax deductible contributions.

To determine if the organization that you contributed to qualifies as a charitable organization for income tax deduction purposes, refer to our Tax Exempt Organization Search tool. For more information, see Publication 526, Charitable Contributions and Can I Deduct My Charitable Contributions?

If you receive a benefit in exchange for the contribution such as merchandise, goods or services, including admission to a charity ball, banquet, theatrical performance, or sporting event, you can only deduct the amount that exceeds the fair market value of the benefit received or expected to be received.

For contributions of cash, check, or other monetary gift (regardless of amount), you must maintain a record of the contribution: a bank record or a written communication from the qualified organization containing the name of the organization, the amount, and the date of the contribution.

In addition to deducting your cash contributions, you generally can deduct the fair market value of any other property you donate to qualified organizations. See Publication 561, Determining the Value of Donated Property.

For any contribution of $250 or more (including contributions of cash or property), you must obtain and keep in your records a contemporaneous written acknowledgment from the qualified organization indicating the amount of the cash and a description of any property contributed. The acknowledgment must say whether the organization provided any goods or services in exchange for the gift and, if so, must provide a description and a good faith estimate of the value of those goods or services. One document from the qualified organization may satisfy both the written communication requirement for monetary gifts and the contemporaneous written acknowledgment requirement for all contributions of $250 or more.

You must fill out one or more Forms 8283, Noncash Charitable Contributions and attach them to your return, if your deduction for each noncash contribution is more than $500. If you claim a deduction of more than $500, but not more than $5,000 per item (or a group of similar items), you must fill out Form 8283, Section A. If you claim a deduction of more than $5,000 per item (or a group of similar items), you must obtain a qualified appraisal of the item or group of items and fill out Form 8283, Section B. If you claim a deduction of more than $500,000 for a contribution of noncash property, you must fill out Form 8283, Section B, and also attach the qualified appraisal to your return.

Special rules apply to donations of certain types of property such as automobiles, inventory and certain other readily valued property. For more information, refer to Publication 526, Charitable Contributions. For information on determining the value of your noncash contributions, refer to Publication 561, Determining the Value of Donated Property.