Когда речь идет о налоговых махинациях, знание - сила

People holding the American flag

Узнайте больше о том, как Управление по борьбе с мошенничеством IRS (Налоговое управление США) борется с кражей личных данных, мошенничеством при возврате денег и другими видами преступной деятельности, а также о том, как вы можете помочь в этой борьбе.

Узнайте больше об IRS, его сотрудниках и проблемах, которые затрагивают налогоплательщиков


People looking at tax forms with the words Phone, Form, Email and Text on the bottom

Автор: Дэймон Роу
CL-21-18RU, 17 июня 2021 г.

Возглавляя Управление по борьбе с мошенничеством IRS и проработав в начале своей карьеры в уголовном розыске IRS, я не понаслышке знаю, что преступники умеют очень хорошо играть на наших эмоциях, заманивая нас в свои мошеннические схемы.

Конечно, нам легко думать, что мы не попадемся на подобные уловки, но сильные эмоции, такие как страх, могут заставить многих людей сделать то, чего они в противном случае не сделали бы. Задумайтесь о том, как вы можете отреагировать на подобные ситуации:

  • Звонок от человека, который утверждает, что он из IRS, и говорит, что вы должны немедленно оплатить свой налоговый счет, иначе местная полиция приедет через 10 минут, чтобы арестовать вас?
  • Ваш специалист по подготовке налоговой документации попросил вас подписать пустую форму 1040, которая будет заполнена позже?
  • Электронное письмо, в котором говорится, что оно от IRS, и в котором вас просят нажать на ссылку для «проверки» информации? 
  • Сообщение со ссылкой на заполнение заявления для получения «отложенного» чека на получение платежа за экономические последствия?

Преступникам нужно, чтобы жертвы им поверили, поэтому они пытаются внушить страх и срочность, угрожая жертве арестом, если она немедленно не оплатит фиктивный налоговый счет. Или же они играют на доверии жертвы, убеждая ее в том, что ей помогают и что предоставление личной и финансовой информации приведет к получению финансовой льготы или чего-либо, что ей причитается. Даже самый умный из нас может быть обманут ловким и беспринципным злоумышленником.

«Грязная дюжина» мошеннических действий в сфере налогообложения

Налоговое мошенничество происходит в течение всего года, но его пик приходится на сезон подачи деклараций, когда люди готовят свои декларации или нанимают кого-то для помощи в оформлении налоговой документации. Знание о наиболее распространенных видах мошенничества поможет вам не стать жертвой. С 2003 года IRS ежегодно публикует список «Грязной дюжины» мошеннических действий в сфере налогообложения, основанный на новых и постоянно меняющихся попытках использовать налогоплательщиков в своих интересах. Этот список помогает налогоплательщикам и специалистам по налогообложению распознать и избежать мошенничества. Список Грязной дюжины 2021 года будет опубликован на следующей неделе, так что следите за новостями. Работая в IRS, я узнал, что преступники постоянно адаптируют старые и создают новые схемы мошенничества, чтобы напугать, обмануть и заставить жертву отдать свои деньги и личную информацию.

В первоначальном списке Грязная дюжина, составленном в 2003 году, мы предупреждали, что преступники, выдающие себя за агентов IRS, могут прийти к вам домой и потребовать деньги. Хотя это правда, что настоящие агенты или сотрудники IRS действительно могут прийти к вам домой, такие визиты обычно происходят после того, как вы получили счет или уведомление по почте несколько раз и не ответили на него. На сайте IRS.gov имеются рекомендации, которые помогут вам выяснить, действительно ли это IRS звонит или стучит в вашу дверь (Английский). Сотрудники IRS могут совершать внеплановые личные визиты, но при этом они всегда предоставляют два вида официальных удостоверений. А если вы пожелаете проверить информацию в этих удостоверениях, они предоставят вам специальный телефонный номер IRS для проверки информации и подтверждения их личности. Были зафиксированы отдельные случаи, когда налогоплательщик, полагая, что сотрудник IRS является мошенником, угрожал ему насилием. Это является преступлением. Даже если налогоплательщик действительно столкнулся с мошенником, ему также не следует угрожать ему насилием. Вместо этого налогоплательщик должен отойти и сообщить о проблеме (Английский).

Времена изменились, и последний список Грязной дюжины включает в себя мошенничество с использованием социальных сетей, телефонных звонков и компьютерных атак. Почему произошли изменения? С 2003 года большинство мошеннических действий с выдачей себя за другого человека совершается по телефону или через Интернет. С появлением Интернета мошенничество стало намного более доступным и распространенным.

На что следует обращать внимание - рост числа мошенников

Зачастую преступники извлекают выгоду из неблагоприятной ситуации. Мошеннические действия, связанные с коронавирусом и оказанием помощи при стихийных бедствиях, находятся в центре внимания, поскольку мошенники пытаются присвоить себе выплаты за экономические последствия и воспользоваться возможностями поддержки жертв стихийных бедствий.  В прошлогоднем списке "Грязная дюжина" налогоплательщиков предупреждали о мошенничестве с использованием таких ключевых слов, как "коронавирус", "COVID-19" и "стимул" в электронных письмах, сообщениях и ссылках на поддельные веб-сайты. Мы также предупреждаем о мошенничестве, связанным со стихийными бедствиями, такими как ураганы, наводнения, снежные бури и лесные пожары, когда преступники открывают магазины, собирая пожертвования для помощи пострадавшим. 

Фишинговые схемы - это проверенные и надежные способы обманом заставить вас перейти по ссылке или открыть прикрепленное сообщение. Эти электронные письма выглядят так, как будто они от банка, вашего начальника, компании по обслуживанию кредитных карт, интернет-магазина и т.д. И как только преступник получает ваши личные данные, он может сделать с ними множество вещей, включая использование этой информации для подачи фиктивных налоговых деклараций или получения пособий, например, по безработице.

Наверняка каждый из нас хоть раз поднимал трубку телефона и слышал, как на другом конце линии кто-то пытается заставить нас разгласить личную информацию. Телефонное мошенничество часто нацелено на пожилых людей, людей с ограниченным доступом к информации и иммигрантов, которые зачастую предпочитают общаться на родном языке. Многие из этих звонков являются автоматическими (записанное на диктофон сообщение с указанием необходимости перезвонить), но в некоторых случаях их совершает реальный человек. В распоряжении преступников может быть точная личная информация, что создает впечатление о том, что эти звонки законны.

И снова важно отметить, что при определенных обстоятельствах сотрудники IRS могут связаться с налогоплательщиками по телефону. Как правило, прежде чем получить такой звонок от сотрудника IRS, налогоплательщик получит одно или несколько уведомлений или другую корреспонденцию или контакты от IRS по налоговому вопросу. Настоящие сотрудники IRS всегда расскажут налогоплательщику, зачем они звонят, объяснят суть налогового вопроса, а также разъяснят права налогоплательщика и доступные средства правовой защиты, если налогоплательщик не согласен с IRS. Настоящие сотрудники IRS не будут угрожать налогоплательщику арестом, требовать необычных форм оплаты или поручать ему производить платежи в пользу физического или юридического лица, не относящегося к Министерству финансов США. Если вы подали все свои декларации и не имеете задолженности по налогам или имеете основания думать, что задолжали, и вам неожиданно позвонили "из IRS", спросите сотрудника, как вы можете удостовериться в том, что он действительно является сотрудником IRS. Если они не могут этого сделать, не стоит сообщать им какую-либо информацию. Немедленно повесьте трубку и свяжитесь с Генеральным инспектором по налоговому управлению Министерства финансов, чтобы сообщить о поступившем звонке. Воспользуйтесь нашей веб-страницей с информацией о мошенничестве с выдачей себя за сотрудника IRS (Английский) и сообщите идентификатор звонящего и/или номер обратного звонка, отправив его по адресу phishing@irs.gov с пометкой «Телефонное мошенничество IRS» в теме письма.

Полезная рекомендация: Если вы задолжали налоги или думаете, что задолжали, вы можете просмотреть информацию о своем налоговом счете онлайн на сайте IRS.gov, чтобы узнать фактическую сумму задолженности.

Мошенничество с возвратом денег ежегодно использует в своих интересах многих налогоплательщиков. Большинство налоговых специалистов предоставляют налогоплательщикам честные и качественные услуги, но, к сожалению, есть нечестные и недобросовестные составители деклараций, которые пытаются обмануть или убедить невинных налогоплательщиков совершить незаконные действия. Они обещают значительный возврат денег, подготавливая документы для получения зачетов, на которые налогоплательщик не имеет права, а затем составитель берет процент от суммы возврата в качестве своего «гонорара». Жертва подписывает декларацию и затем несет ответственность за любую недоплату налога. Когда IRS ставит декларацию под сомнение, составителя уже нет, и у налогоплательщика может не быть доказательств того, что декларацию составлял кто-то другой.

С 2003 года большинство мошеннических действий с выдачей себя за другого человека совершается по телефону или через Интернет. С появлением Интернета мошенничество стало намного более доступным и распространенным.

Уклонение от уплаты налогов

За годы своей работы Налоговое управление США собрало примеры мошенничества, направленного на уклонение от уплаты налогов. Эти мошеннические действия часто связаны с сокрытием активов или доходов за пределами страны, созданием неправомерных налоговых укрытий и пенсионных планов, злоупотреблением трастами, сокрытием прав собственности на компанию или просто неудержанием или неуплатой налогов по мере получения дохода.

В историческом учебном материале IRS «75 лет истории уголовных расследований IRS, 1919-1994» приводится информация о том, кто совершает налоговое мошенничество:

«Уклоняющихся от уплаты налогов можно встретить во всех слоях общества - банкиры, рэкетиры, бутлегеры, производители, игроки в азартные игры, судьи, законодатели, пивные бароны, сенаторы, начальники полиции, государственные чиновники, кинозвезды и магнаты, биржевые промоутеры, а также сговорившиеся налоговые бухгалтеры и юристы».

На протяжении многих лет история остается неизменной. Не существует никакого секретного или чудодейственного решения, чтобы уйти от уплаты налогов. Тот, кто думает, что сможет избежать уплаты задолженности, будет шокирован. Налоговое мошенничество может привести не только к уплате штрафа, но и к федеральному уголовному преследованию. Достаточно посмотреть новости, чтобы увидеть такие заголовки, как: «Пара осуждена; они признались, что не заплатили $1 млн. налогов» и «Женщина предстала перед федеральным судом с обвинением в налоговом мошенничестве». Ежегодный отчет IRS по уголовным расследованиям за 2020 год показывает, что 80 процентов лиц, привлеченных к ответственности Налоговым управлением США, отправились в федеральную тюрьму в среднем на 44 месяца.

Борьба с мошенническими действиями в сфере налогообложения

Мы решительно настроены на привлечение к ответственности и преследование организаторов мошеннических схем и уклонений от уплаты налогов, но мы не в состоянии сделать это в одиночку. В 2015 году мы созвали коалицию налоговых агентств штатов и представителей частного сектора налоговой отрасли для решения важной задачи - борьбы с появляющимися преступными синдикатами, которые подают мошеннические декларации на возврат денег.

В состав Саммита по безопасности (Английский) входят 42 налоговых администратора штатов и 20 представителей налогового сообщества, включая фирмы по подготовке налогов, разработчиков программного обеспечения, переработчиков платежных и налоговых финансовых продуктов, профессиональные налоговые организации и финансовые учреждения. Работая вместе, мы можем бороться с кражей личных данных, мошенническими действиями, связанными с  возвратом денег и другой преступной деятельностью, чтобы защитить налогоплательщиков страны и противостоять меняющимся тактикам мошенников.

В рамках нашего постоянного внимания к организаторам неправомерных операций по уклонению от уплаты налогов, IRS недавно учредило Управление по расследованию деятельности организаторов (OPI) (Английский). Это новое подразделение расширит деятельность Координатора по расследованиям деятельности промоутеров, начатую прошлым летом. OPI будет координировать усилия многочисленных бизнес-подразделений для борьбы с неправомерными синдицированными природоохранными сервитутами и неправомерными микрокэптивными страховыми соглашениями, а также другими сделками. Несмотря на то, что OPI будет работать в рамках малого бизнеса/самозанятости, его сотрудники будут заниматься вопросами соблюдения нормативных требований в масштабах всего агентства, включая координацию деятельности промоутеров с группами промоутеров в других бизнес-подразделениях, включая Крупный бизнес и Международный бизнес, Освобожденные от налогов/государственные учреждения, Управление по борьбе с мошенничеством и Уголовные расследования.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области налогообложения, налогоплательщиком, налоговым администратором штата или федеральной налоговой службы или специалистом в данной отрасли, вы играете важную роль в борьбе с мошенничеством. Наверняка вы слышали фразу «Увидел-доложи», когда речь идет о безопасности, и она так же актуальна для налогового мошенничества. Это командная работа, и когда все работают сообща, мы защищаем невинных людей от мошенничества. Каждый, кто заподозрит наличие налогового мошенничества (Английский), может сообщить об этом на горячую линию IRS по телефону 800-829-0433.

Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этой борьбе.

Дэймон Роу
Управление по борьбе с мошенничеством IRS

Photo of Damon Rowe

Об авторе

В качестве директора Управления по борьбе с мошенничеством Дэймон обеспечивает руководство и управление всей службой IRS, связанное с разработкой и осуществлением основных мероприятий в поддержку усилий IRS по выявлению и пресечению мошенничества. Это включает в себя сосредоточение внимания на недобросовестной деятельности налогоплательщиков и профессиональных посредников, которые подрывают наше Федеральное налоговое законодательство, а также устранение возникающих угроз, связанных с мошенническими заявлениями и связанной с ними деятельностью. На этой должности он также выступает в качестве главного советника и консультанта комиссаров и заместителей комиссаров отделов IRS по всем вопросам, касающимся стратегических планов, программ и политики в области борьбы с мошенничеством.

 

Избегайте фишинговых сообщений (Английский)

Ознакомиться подробнее

Читайте наши публикации (Английский) об актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества
 

Подпишитесь

Налоговое управление предлагает несколько подписок на получение электронных новостных сообщений по разнообразным налоговым тематикам. Подпишитесь (Английский) и получайте уведомления по электронной почте при публикации новых материалов.

When it Comes to Tax Scams, Knowledge is Power

People holding the American flag

Get a closer look at how the IRS Office of Fraud Enforcement is combatting identity theft, refund fraud and other criminal activity and learn ways that you can help in the fight.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


People looking at tax forms with the words Phone, Form, Email and Text on the bottom

By Damon Rowe
CL-21-18, June 17, 2021

In my role overseeing the IRS Office of Fraud Enforcement and having spent my early career in IRS Criminal Investigation, I’ve seen firsthand that criminals can be exceptionally good at playing on our emotions to lure us into a scam.

It’s easy for us to think we wouldn’t fall for these types of cons, but strong emotions, such as fear, can drive many people to do things they otherwise wouldn’t. Consider how you might react to:

  • A call from someone claiming to be from the IRS saying you had to pay your tax bill immediately or the local police would be there in 10 minutes to arrest you?
  • Your tax preparer asking you to sign a blank Form 1040 that would be filled in later?
  • An email stating it is from the IRS asking you to click on a link to "verify" information? 
  • A text with a link to fill out an application to receive your “delayed” Economic Impact Payment check?

Criminals need victims to believe them, so they try to instill fear and urgency by threatening the victim with arrest if they don’t pay a bogus tax bill immediately. Or, they play on the victim’s trust that they are being helped and that providing their personal and financial information will result in getting a financial benefit or something they are owed. Even the most street smart among us can be tricked by a savvy and unscrupulous miscreant.

The “Dirty Dozen” Tax Scams

Tax scams occur throughout the year, but peak during filing season as people prepare their returns or hire someone to help with their taxes. Knowing which scams are prevalent can help you avoid becoming a victim. Since 2003, the IRS has issued an annual “Dirty Dozen” list of tax scams based on new and evolving attempts to take advantage of taxpayers. The list helps taxpayers and tax professionals recognize and avoid scams. The 2021 Dirty Dozen list will be issued next week so stay tuned. My work at the IRS has taught me that criminals constantly adapt old scams and create new ones to scare, trick and cheat victims into giving up their money and personal information.

In the original Dirty Dozen list back in 2003, we warned that criminals posing as IRS agents would come to your house and demand money. While it’s true that real IRS agents or officers may, in fact, come to your home, these visits generally happen after you’ve received a bill or been notified several times by mail previously and have not responded. IRS.gov has tips to help you find out if it’s really the IRS calling or knocking on your door. While IRS employees may make unscheduled in-person visits, when doing so, they will always provide two forms of official credentials. And if you would like to verify information on those credentials, they will provide you with a dedicated IRS telephone number for verifying the information and confirming their identity. There have been isolated instances where a taxpayer, believing the IRS officer was a scammer, threatened them with violence. Doing so is a crime. If a taxpayer were in fact interacting with a scammer, the taxpayer should not threaten them with violence either. Instead, the taxpayer should disengage, and report the issue

Times have changed, and the most recent Dirty Dozen list comprises scams using social media, phone calls and computer attacks. Why the change? Since 2003, the great majority of impersonation scams are done via telephone or online. The internet has made scamming people much easier and more widespread.

What to Look for - Evolving Scams

Oftentimes, criminals find opportunity in adversity. Coronavirus and disaster relief scams are a major focus, as scammers try to collect people’s Economic Impact Payments and take advantage of support for victims of natural disasters.  Last year’s Dirty Dozen list warned taxpayers about scams using keywords such as “coronavirus,” “COVID-19” and “stimulus” in emails, letters, texts and links to fake websites. We also warn about scams that crop up related to natural disasters like hurricanes, floods, snowstorms, and wildfires when criminals set up shop seeking donations to help victims. 

Phishing schemes are tried-and-true ways to trick you into clicking on a link or opening an attachment. These emails are designed to look as if they’re from a bank, your boss, a credit card company, an online store, etc. And once a criminal gets your personal information, they can do a variety of things with it, including using that information to file bogus tax returns or claim benefits like unemployment.

We’ve all likely picked up the phone to hear someone on the other end of the line try to get us to divulge personal information. Phone scams often target the elderly, people with limited access to information and immigrants who may prefer communication in their native language. Many of these calls are “robocalls” (a text-to-speech recorded message with instructions for returning the call), but in some cases they are made by a real person. These criminals may have some accurate personal information, making the phone calls seem legitimate.

Once again, it’s important to note that in certain circumstances IRS employees may contact taxpayers by phone. Generally, before receiving such a call from an IRS employee, the taxpayer will have received one or more notices or other correspondence or contacts from IRS regarding the tax matter. True IRS employees will always tell the taxpayer why they are calling, explain the tax matter, and explain the taxpayer’s rights and what recourse is available if the taxpayer disagrees with IRS. True IRS employees will not threaten to have the taxpayer arrested, demand unusual forms of payment, or instruct the individual to make payments payable to an individual or an entity other than the United States Treasury. If you have filed all your returns and don’t owe taxes or have reason to think you do, and you get an unexpected call “from the IRS,” ask the employee how you can verify their identity as an IRS employee. If they can’t, don’t give out any information. Hang up immediately and contact the Treasury Inspector General for Tax Administration to report the call. Use our IRS Impersonation Scam Reporting web page and report the caller ID and/or callback number by sending it to phishing@irs.gov with “IRS Phone Scam” in the Subject line.

A helpful tip: If you owe taxes or think you do, you can view your tax account information online at IRS.gov to see the actual amount owed.

Refund scams take advantage of many taxpayers every year. Most tax professionals provide honest, high-quality service to taxpayers, but unfortunately, there are dishonest and unscrupulous return preparers who try to trick or convince innocent taxpayers into doing illegal things. They’ll promise a big refund by fabricating documents to claim credits the taxpayer is not eligible for and then the preparer takes a percentage of the refund as their “fee.” The victim signs the return and is then responsible for any underpayment of tax. When the IRS questions the return, the preparer is gone, and the taxpayer may have no evidence that someone else prepared it.

Since 2003, the great majority of impersonation scams are done via telephone or online. The internet has made scamming people much easier and more widespread.

Tax Evasion

Over the years, the IRS has compiled examples of scams to evade paying taxes. These scams often involve hiding assets or income offshore, setting up abusive tax shelters and retirement plans, misusing trusts, hiding ownership of a company, or just not withholding or paying taxes as income is earned.

A historical IRS training document, "75 years of IRS Criminal Investigation History, 1919-1994", included a statement on who commits tax fraud:

“Tax dodgers are found in all walks of life – bankers, racketeers, bootleggers, manufacturers, gamblers, judges, legislators, beer barons, senators, police chiefs, public officials, movie stars and magnates, stock promoters, and conspiring tax accountants and lawyers.”

Over the years, the story remains the same. There’s no secret or miracle solution to get out of paying taxes. Those who think they can avoid paying what they owe are in for a shock. Tax fraud can mean more than just paying a fine - it can also include federal criminal prosecution. Just watch the news and you’ll see headlines like: “Couple sentenced; admitted they didn't pay $1M in taxes” and “woman charged in federal court with tax fraud.” The IRS Criminal Investigation 2020 Annual Report shows that 80 percent of those prosecuted by the IRS went to federal prison for an average of 44 months.

Fighting Back Against Tax Scams

We are strongly committed to pursuing and prosecuting promoters of schemes for fraud and tax evasion, but we can’t do it alone. In 2015, we convened a coalition of state tax agencies and private-sector tax industry officials to enhance an important task – fighting back against emerging criminal syndicates that were filing fraudulent returns for refunds.

The Security Summit includes 42 state tax administrators and 20 representatives of the tax community, including tax preparation firms, software developers, payroll and tax financial product processors, tax professional organizations and financial institutions. Working together, we can combat identity theft, refund fraud and other criminal activity to protect the nation's taxpayers and work to counter evolving tactics.

As part of our continued focus on promoters of abusive tax avoidance transactions, the IRS recently established the Office of Promoter Investigations (OPI). This new office will further expand on the efforts of the Promoter Investigations Coordinator that began last summer. OPI will coordinate efforts across multiple business divisions to address abusive syndicated conservation easements and abusive micro-captive insurance arrangements, as well as other transactions.
Even though OPI will be positioned within SB/SE, its staff will work on agency-wide compliance issues, including coordination of promoter activities with promoter teams in other business divisions, including Large Business & International, Tax Exempt/Government Entities, the Office of Fraud Enforcement, and Criminal Investigations.

Whether you’re a tax pro, taxpayer, state or federal tax administrator or industry professional, you play an important role in reducing scams. You’ve heard the phrase “If you see something, say something” when it comes to security, and it’s just as relevant to tax fraud. This is a team effort, and when everyone is working together, we protect innocent people from being scammed. Anyone who suspects tax fraud can report it to the IRS Tax Fraud Referral Hotline at 800-829-0433.

I hope you’ll join us in the fight.

Damon Rowe
IRS Office of Fraud Enforcement

Photo of Damon Rowe

About the Author

As the Director of the Office of Fraud Enforcement, Damon provides IRS service wide leadership and guidance related to the development and delivery of major activities in support of IRS' efforts to detect and deter fraud. This encompasses focusing on unscrupulous activities of taxpayers and professional enablers that undermine our Federal Tax Laws and addressing emerging threats as it relates to fraudulent filings and related activities. In this position, he also acts as the principal advisor and consultant to IRS Division Commissioners and Deputy Commissioners on all issues involving fraud enforcement strategic plans, programs and policy.

 

Avoid Phishing Emails

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.