Не потеряйте свой зачет, не подав документы

Многие люди могут потерять налоговый возврат только потому, что они не подали декларацию о доходах.

Многие налогоплательщики могут не подавать декларацию, потому что они не заработали достаточно денег, чтобы ее подавать. Однако налогоплательщики, у которых работодатель удерживал федеральные налоги, могут иметь право на возврат этих налогов. Кроме того, даже если вы не обязаны подавать декларацию, вы можете претендовать на такие льготы, как Налоговый зачет за заработанный доход.

Вам необходимо подать налоговую декларацию, чтобы получить деньги.

Как правило, штраф за неподачу декларации отсутствует, если вам положен возврат. Но если вы медлите с подачей декларации или иным образом не требуете возврата, вы рискуете полностью потерять свой возврат.

В большинстве случаев первоначальная декларация, запрашивающая возврат, должна быть подана в течение трех лет с момента наступления срока платежа, чтобы IRS (Налоговое управление США) выдало возврат.

Как правило, после закрытия трехлетнего окна IRS не может ни отправить возврат за конкретный налоговый год, ни применить какие-либо кредиты, включая переплату расчетных налогов или налогов у источника, к другим налоговым годам, за которые недоплачено.

Налоговые формы и инструкции за текущий и предыдущий год доступны на странице IRS.gov «Формы и публикации» (Английский).

Налогоплательщики, у которых отсутствуют формы W-2, 1098, 1099 или 5498, должны запросить их копии у своего работодателя, банка или другого плательщика.

Налогоплательщики, которые не могут получить недостающие формы от своего работодателя или другого плательщика, могут получить «Выписку о заработной плате и доходе» либо зайдя на сайт IRS.gov, чтобы использовать инструмент «Получить выписку онлайн», либо отправив форму 4506-T (Английский) по почте и поставив галочку в графе 8. Налогоплательщики могут использовать информацию о зарплате и доходах для подачи налоговой декларации.

Ищете сберегательные облигации с наступившим сроком платежа?

Посетите сайт Treasury Hunt (Английский), чтобы узнать, ждут ли вас деньги.

Don’t Lose Your Refund by Not Filing

Many people may lose out on a tax refund simply because they did not file a federal income tax return.

Many taxpayers may not file because they didn’t earn enough money to be required to file. However, taxpayers who had federal taxes withheld by their employer may be eligible for a refund of those taxes. Also, even if you aren’t required to file, you may qualify for benefits like the Earned Income Tax Credit.

You must file a tax return to get the money.

There is usually no penalty for failure to file, if you are due a refund. But, if you wait too long to file a return or otherwise claim a refund, you risk losing your refund altogether.

In most cases, an original return claiming a refund must be filed within three years of its due date for the IRS to issue a refund.

Generally, after the three-year window closes, the IRS can neither send a refund for the specific tax year. nor apply any credits, including overpayments of estimated or withholding taxes, to other tax years that are underpaid.

Current and prior year tax forms and instructions are available on the IRS.gov Forms and Publications page.

Taxpayers who are missing Forms W-2, 1098, 1099 or 5498 should request copies from their employer, bank or other payer.

Taxpayers who are unable to get missing forms from their employer or other payer can get a “Wage and Income Transcript” by either going to IRS.gov to use the Get Transcript Online tool or by mailing From 4506-T, checking Box 8. Taxpayers can use the wage and income information to file a tax return.