Information For...

For you and your family
Standard mileage and other information

Forms and Instructions

Individual Tax Return
Instructions for Form 1040
Request for Taxpayer Identification Number (TIN) and Certification
Request for Transcript of Tax Return

 

Employee's Withholding Allowance Certificate
Employer's Quarterly Federal Tax Return
Employers engaged in a trade or business who pay compensation
Installment Agreement Request

Popular For Tax Pros

Amend/Fix Return
Apply for Power of Attorney
Apply for an ITIN
Rules Governing Practice before IRS

Средство расчета удержанного налога Налогового управление США (IRS)

Налоговое управление США (IRS) рекомендует всем лицам, пользующимся Средством расчета удержанного налога, выполнять «быструю проверку полученной на руки заработной платы». Эта рекомендация особенно важна в этом году ввиду недавних изменений налогового законодательства на 2018 год.

Это Средство расчета помогает вам определять размер удержанного налога для того, чтобы убедиться в том, что из заработной платы, получаемой вами на работе, удерживается правильная сумма налога.

Проверять удержанный налог следует по нескольким причинам:

  • Проверка удержанного с вас налога может помочь вам защититься от удержания слишком малой суммы налога и получения неожиданного счета на уплату налога или пени к сроку уплаты налога в следующем году.
  • В то же время, поскольку средняя сумма возврата переплаченных налогов превысит 2800 долларов США, вы можете предпочесть уменьшить сумму удержанного налога и увеличить сумму зарплаты, получаемой на руки.

Если вы являетесь наемным работником, Средство расчета удержанного налога помогает установить, следует ли вам представить своему работодателю новую Форму W-4, Сертификат о налоговых скидках наемного работника при начислении удержаний из заработной платы. Вы можете воспользоваться результатами, полученными с помощью Средства расчета, для заполнения этой формы и внесения изменений в сумму удержанного подоходного налога.

Планируйте заранее: рекомендации для использования этой программы

  • Средства расчета попросит вас указать примерный размер своего дохода за 2018 год, а также количество детей, которое вы укажете в заявке на получение Налогового зачета на ребенка и Налогового зачета за заработанный доход, и прочие сведения, которые могут повлиять на ваши налоги за 2018 год. На это уйдет несколько минут.
  • Соберите корешки от последних платежных документов на выплату вам заработной платы.
  • Имейте при себе последнюю подоходную налоговую декларацию. Копия заполненной Формы 1040 поможет вам оценить свой доход за 2018 год и прочие показатели, ускорив тем самым процедуру.
  • Помните, что точность результатов, полученных с помощью Средства расчета, зависит от точности информации, представленной вами. Если ваша ситуация изменилась в течение год, снова воспользуйтесь Средством расчета для того, чтобы убедиться в том, что с вас по-прежнему удерживается правильная сумма налога.
  • Средство расчета удержанного налога не просит вас предоставлять конфиденциальную персональную информацию, с помощью которой можно установить вашу личность (например, имя и фамилию, номер социального обеспечения, адрес или номера банковских счетов). Налоговое управление США (IRS) не сохраняет и не регистрирует информацию, введенную вами в Средство расчета.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее Средство расчета подходит большинству налогоплательщиков. Лица, находящиеся в более сложной ситуации с налогами, должны воспользоваться инструкциями, приведенными в Публикации 505, Удерживаемые и расчетные налоги, новая редакция которой, как предполагается, будет выпущена в начале весны. Это относится к налогоплательщикам, которые должны платить налог, взимаемый с лиц, работающих на себя, либо альтернативный минимальный налог, налог на незаработанный доход иждивенцев или некоторые другие налоги, а также к лицам, имеющим долгосрочный прирост капитала или отвечающие определенным условиям дивиденды.

Вы готовы начинать? Убедитесь в том, что включено средство JavaScript.

 

Средство расчета удержанного налога

 

Для изменения суммы удержанного налога:

  • Воспользуйтесь результатами, полученными с помощью Средства расчета, при заполнении новой Формы W-4, Сертификат о налоговых скидках наемного работника при начислении удержаний из заработной платы, и
  • представьте заполненную Форму своему работодателю как можно скорее. Удержание производится в течение всего года, поэтому лучше сделать это как можно скорее.

Специальное примечание для 2019 года: если вы последуете рекомендациям, полученным в конце работы с этим Средством расчета, и поменяете сумму удержанного налога на 2018 год, Налоговое управление США (IRS) напоминает о том, что следует обязательно проверить сумму удержанного налога в начале 2019 года. Это особенно важно, если вы снизите сумму удержанного налога когда-либо в течение 2018 года. Изменение суммы удержанного налога в 2018 году может привести к еще одному изменению на весь 2019 год. Поэтому, если вы не подадите новую Форму W-4 за 2019 год, сумма удержанного с вас налога может оказаться выше или ниже запланированного значения. Для того чтобы помочь вам избежать удержания слишком низкой суммы налога, мы рекомендуем проверить сумму удержанного налога в начале 2019 года.

Если у вас имеются дополнительные вопросы о сумме удержанного налога, проконсультируйтесь со своим работодателем или консультантом по налоговым вопросам.

IRS Withholding Calculator

The IRS encourages everyone to use the Withholding Calculator to perform a quick “paycheck checkup.”  This is even more important following the recent changes to the tax law for 2018 and beyond.

The Calculator helps you identify your tax withholding to make sure you have the right amount of tax withheld from your paycheck at work.

There are several reasons to check your withholding:

  • Checking your withholding can help protect against having too little tax withheld and facing an unexpected tax bill or penalty at tax time next year. 
  • At the same time, with the average refund topping $2,800, you may prefer to have less tax withheld up front and receive more in your paychecks. 

If you are an employee, the Withholding Calculator helps you determine whether you need to give your employer a new Form W-4, Employee's Withholding Allowance Certificate. You can use your results from the Calculator to help fill out the form and adjust your income tax withholding.  If you receive pension income, you can use the results from the calculator to complete a Form W-4P and give it to your payer.

Plan Ahead: Tips For Using This Program

The Calculator will ask you to estimate values of your 2019 income, the number of children you will claim for the Child Tax Credit and Earned Income Tax Credit, and other items that will affect your 2019 taxes. This process will take a few minutes.

  • Gather your most recent pay stubs.
  • Have your most recent income tax return handy; a copy of your completed Form 1040 will help you estimate your 2019 income and other characteristics and speed the process. 
  • Keep in mind that the Calculator’s results will only be as accurate as the information you provide.  If your circumstances change during the year, come back to this Calculator to make sure that your withholding is still correct.
  • The Withholding Calculator does not ask you to provide sensitive personally-identifiable information like your name, Social Security number, address or bank account numbers. The IRS does not save or record the information you enter on the Calculator.

IMPORTANT NOTE: This Withholding Calculator works for most taxpayers. People with more complex tax situations should use the instructions in Publication 505, Tax Withholding and Estimated Tax. This includes taxpayers who owe self-employment tax, alternative minimum tax, the tax on unearned income of dependents or certain other taxes, people with long-term capital gains or qualified dividends, and taxpayers who have taxable social security benefits.  (The calculator won’t determine the taxable portion of your social security benefits, but if you estimate the taxable amount (e.g., using the worksheet in the Form 1040 instructions), you can enter that into the calculator as other nonwage income so that the calculator can take it into account.).


Ready to start? Make sure Javascript is enabled.

 

Withholding Calculator

To Change Your Withholding:

  • Use your results from this Calculator to help you complete a new Form W-4, Employee's Withholding Allowance Certificate, and
  • Submit the completed Form to your employer as soon as possible. Withholding takes place throughout the year, so it’s better to take this step as soon as possible.

Special Note for 2020:  If you follow the recommendations at the end of this Calculator and change your withholding for 2019, the IRS reminds you to be sure to recheck your withholding at the start of 2020. This is especially important if you reduce your withholding sometime during 2019. A mid-year withholding change in 2019 may have a different full-year impact in 2020. So if you do not file a new Form W-4 for 2020, your withholding might be higher or lower than you intend. To help protect against having too little withheld in 2020, we encourage checking your withholding again early in 2020.

If you have additional questions about your withholding, consult your employer or tax advisor.