Увеличение налогового вычета за заработанный доход (EITC)

People holding the American flag

EITC является жизненно важным инструментом борьбы с бедностью. Вот как Налоговое управление (IRS) борется с коррупцией.

Ознакомьтесь с Налоговым управлением (IRS), его сотрудниками и проблемами, которые затрагивают налогоплательщиков


EITC words written in the background with people standing on coins

Сунита Лух
CL-21-02RU, 13 января 2021 г

Ранее в Подробном анализе (Английский), обсуждалось, что представляет собой «инструментарий» действий IRS по соблюдению нормативных требований, и как мы стремимся достичь баланса между минимизацией бремени налогоплательщиков и соблюдением налогового законодательства страны.

Среди областей, о которых было упомянуто вкратце, были наши действия по обеспечению соответствия требованиям по налоговому зачету за заработанный доход (EITC). Думаю, было бы неплохо, более подробно остановиться на этой теме, так как она важна для многих работников и семей.

Что такое EITC?

EITC является федеральной налоговой субсидией в виде финансовой помощи для трудолюбивых американских рабочих и семей. В течение 2019 года по всей стране 25 миллионов соответствующих требованиям работников и семей получили около 63 миллиардов долларов США в виде выплат EITC. Средняя выплата составила 2476 долларов США. Многие работающие семьи получают через EITC больше денег, чем их федеральный подоходный налог.

В течение 46 лет EITC оказывает помощь работникам с низким и умеренным доходом. Несмотря на то, что на протяжении многих лет она несколько раз изменялась, подавляющее большинство льгот в рамках этой программы предоставляется семьям с детьми.

Кто имеет право на EITC?

Соответствуете ли вы требованиям EITC, зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Ваш налоговый статус: вам следует подавать налоговую декларацию в качестве физического лица или вместе с супругом/ой как одно лицо.
  • Ваши соответствующие требованиям дети: ваши дети, которые могут претендовать на получение EITC. Налогоплательщики имеющие детей, отвечающих установленным требованиям, как правило, имеют право на более высокую выплату по EITC. Определение понятия «соответствующий требованиям ребенок» включает в себя нечто большее, чем просто биологический сын или дочь налогоплательщика — подробнее об этом позже. При некоторых обстоятельствах налогоплательщики, не имеющие соответствующих требованиям детей, имеют право претендовать на получение EITC.
  • Ваш возраст: при отсутствии детей, отвечающих установленным требованиям, к концу года вам должно быть не менее 25 лет, но не более 65 лет.
  • Источник и сумма вашего дохода: учитываются доходы из ряда различных источников, в том числе заработная плата, оклады, самозанятость, а также некоторые выплаты по инвалидности.
  • Ваш доход от инвестиций: ваш доход от инвестиций не должен превышать определенную сумму. На 2020 год эта сумма составляет 3650 долларов США. Доход от инвестиций включает в себя такие вещи, как прирост капитала, проценты по банковским счетам и дивиденды.

Для того чтобы претендовать на получение EITC за 2020 налоговый год, налогоплательщики должны соответствовать этим скорректированным лимитам валового дохода:

 
Налоговый статус С 0 соответствующими требованиям детьми С 1 соответсвующим требованиям ребенком С 2 соответствующими требованиям детьми С 3 или более соответствующими требованиям детьми
Холост, глава семьи или вдова/вдовец $15,820 $41,756 $47,440 $50,954
Совместная подача налоговой декларации супругами $21,710 $47,646 $53,330 $56,844

Военнослужащие не обязаны указывать не облагаемые налогом выплаты, а если они находятся на длительной действующей военной службе за пределами Соединенных Штатов, то для целей налогообложения считается, что их основное место жительства находится в Соединенных Штатах. Духовенство должно указывать жилищное пособие, а пособия по инвалидности могут включаться в зависимости от вида получаемого пособия.

Соответствующие требованиям дети

Для того, чтобы заявить ребенка на получение выплаты EITC и, следовательно, иметь право на получение более крупного зачета, вы должны иметь определенные отношения с этим ребенком. Ребенок должен быть вашим:

  • Сыном или дочерью
  • Приемным ребенком
  • Законно усыновленным ребенком
  • Переданным на воспитание ребенком
  • Сводным, единокровным, биологическим братом/сестрой
  • Потомком любого из вышеперечисленных

Ребенок должен проживать с вами более полугода на территории США. Ребенок должен быть младше вас и младше 19 лет по состоянию на 31 декабря года, за который вы подаете на выплату, за исключением случаев, когда ребенок является студентом очного отделения, и в этом случае ему должно быть менее 24 лет. Однако, если соответствующий требованиям ребенок является полностью и постоянно нетрудоспособным, то он может быть любого возраста.

Предотвращение неправомерных выплат

Иногда налогоплательщики требуют получения выплат EITC, когда они не имеют на это право, или требуют зачет, сумма которого больше той, которая им действительно причитается. Это может привести к тому, что мы называем неправомерными выплатами. Существует множество причин, по которым происходят неправомерные выплаты, но один из наиболее распространенных источников неправомерных выплат возникает тогда, когда налогоплательщик неправомерно утверждает, что у него есть соответствующий требованиям ребенок.

Мы стремимся минимизировать неправомерные выплаты, потому что они перенаправляют деньги налогоплательщиков людям, которые не имеют на это законного права. Кроме того, существуют нормативно-правовые обязательства, которые требуют от нас сокращения таких выплат. Например, в соответствии с законом IPERIA об устранении неправомерных платежей требуется, чтобы Налоговое управление проводило ежегодную оценку рисков для выявления программ и видов деятельности, которые могут быть подвержены значительным неправомерным выплатам, и представляло отчеты о действиях, которые мы планируем предпринять для предотвращения будущих неправомерных выплат EITC. Что касается EITC, то процент неправомерных выплат, о которых было сообщено Министерством финансов за 2019 налоговый год, составил 25,3% на общую сумму 17,4 миллиарда долларов.

Для минимизации неправомерных выплат IRS проводит аудиторскую программу по проверке деклараций на вычет EITC. В среднем мы проводим около 300 000 аудиторских проверок EITC в год из более чем 25 миллионов заявок EITC.
Существует несколько факторов, которые ограничивают возможности IRS по проверке правомочности EITC без обращения к заявителю с запросом о проверке информации. Соответственно, для обеспечения справедливости и отсутствия мошенничества в программе EITC, IRS ежегодно запрашивает проверку информации у чуть более 1% лиц, претендующих на получение EITC. Почти все проверки налогоплательщиков с низкими доходами были проведены в связи с требованиями к EITC. Более 40% ошибок EITC относятся к правомочности соответствующего требованиям ребенка.

Проверки по EITC проводятся по почте в виде переписки наименее навязчивым способом. Мы знаем, насколько важны эти выплаты для семей, поэтому мы работаем как можно быстрее, чтобы провести эти проверки. В данном контексте IRS проверяет налогоплательщиков с более высокими доходами по гораздо более высоким ставкам, как было подробно изложено в предыдущем Подробном анализе (Английский).

К сожалению, правила, касающиеся соответствий требованиям EITC, могут быть сложными, и злоумышленники всегда ищут способы обмануть систему. Существуют некоторые законодательные меры, которые потенциально могут сделать EITC более удобным для получения, в частности посредством:

  • Упрощение критериев отбора
  • Предоставление в распоряжение IRS дополнительного количества источников данных для беспрепятственного подтверждения правомочности
  • Регулирование лиц, занимающихся подготовкой деклараций к подаче, поскольку заявители, подающие декларации EITC, чаще, чем другие заявители, прибегают к услугам лиц, занимающихся подготовкой деклараций, к которым не предъявляются требования в отношении образования или квалификационных экзаменов для специалистов по налогообложению
  • Предоставление IRS дополнительной возможности исправлять ошибки или запрашивать правомочную документацию вне процесса проверки

Когда заявители EITC могут рассчитывать на получение выплаты?

Согласно Акту о защите американцев от повышения налогов, более известному как PATH, IRS не может осуществлять выплаты по налоговым декларациям для EITC или Дополнительного налогового зачета за ребенка до середины февраля. Это дает нам время для более точного выявления мошеннических заявлений и предотвращения неправомерных выплат. После того, как вы подадите свою декларацию, вы можете обратиться к нашему инструменту Где мой налоговый вычет для получения обновленной информации.

Для того, чтобы максимально увеличить свои шансы на получение возврата в кратчайшие сроки, следуйте этим советам:

  • Соберите все документы, необходимые для подачи декларации, такие как 1099 и W-2
  • Подайте декларацию, как только получите все необходимые документы
  • Дважды проверьте свою налоговую декларацию, чтобы убедиться, что она верна
  • Подавайте заявку в электронном виде
  • Выберите вариант прямого зачисления средств на ваш банковский счет

Подробнее о том, соответствуете ли вы требованиям

По нашим оценкам, примерно 20% налогоплательщиков, имеющих право на получение EITC, не подают заявок на получение этой выплаты. Мы хотели бы, чтобы каждый, кто имеет право на EITC, подавал заявку на получение этой выплаты — ведь это ваши деньги. IRS предлагает два способа, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям:

  • Ассистент EITC — интерактивный онлайн-инструмент. Недавно мы изменили его дизайн, сделав его более удобным для пользователя, и теперь он адаптирован для мобильных устройств и доступен на английском и испанском языках.
  • Анкета размером на одну страницу, публикация 5334, Имею ли я право на EITC?

Кроме того, многие люди, которые имеют право подачи на EITC, могут получить бесплатную налоговую помощь на одном из наших сайтов Программа оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения (VITA) или Налоговая консультация для пожилых людей (TCE) (Английский). Помните, что для получения выплаты EITC, вы должны подать налоговую декларацию, даже если вам не пришлось бы подавать ее.

Мы продвигаем программу EITC и обучаем налогоплательщиков разными способами. Каждый год в конце января мы сотрудничаем с несколькими организациями для проведения Дня осведомленности о выплатах EITC. В рамках этой кампании, которая проводится по всей стране, мы координируем сотни мероприятий, в том числе через СМИ и социальные сети, чтобы помочь налогоплательщикам узнать об EITC и о том, как претендовать на получение этой выплаты. Мы также информируем специалистов по подготовке деклараций на ежегодных общенациональных налоговых форумах и онлайн-семинарах об их обязанностях в соответствии с правилами надлежащей проверки, что помогает обеспечить достоверность информации в налоговой декларации для EITC.

Кроме того, у нас есть специальный сайт, на котором специалисты по подготовке деклараций, работодатели, партнеры IRS и другие лица могут найти информацию о EITC и других налоговых возвратах. Обязательно посетите его (Английский), чтобы узнать больше.

Сунита Лух
Заместитель уполномоченного по вопросам услуг и правоприменения

 
Deputy Commissioner Sunita Lough

Об авторе

Сунита Лух является заместителем уполномоченного по вопросам услуг и правоприменения (DCSE) IRS. Будучи DCSE, она обеспечивает руководство четырьмя ориентированными на налогоплательщиков операционными подразделениями IRS: Заработная плата и инвестиции (W&I), Крупный и международный бизнес (LB&I), Малый бизнес/самозанятость (SB/SE) и Освобожденные от уплаты налогов и государственные учреждения (TE/GE). Лух также контролирует работу Отдела следственного управления IRS, Управления профессиональной ответственности, Онлайн-служб, Управления по подготовке налоговых деклараций и отдел IRS по работе с информаторами.

 

Налоговый вычет за заработанный доход — видео Сделай все как надо (Английский)

Ознакомиться подробнее

Читайте наши публикации (Английский) об актуальных вопросах, представляющих интерес для налогоплательщиков и налогового сообщества
 

Подпишитесь

Налоговое управление предлагает несколько подписок на получение электронных новостных сообщений по разнообразным налоговым тематикам. Подпишитесь (Английский) и получайте уведомления по электронной почте при публикации новых материалов.

Maximizing the Earned Income Tax Credit

People holding the American flag

The EITC is a vital anti-poverty tool. Here’s how the IRS preserves its integrity.

Get to know the IRS, its people and the issues that affect taxpayers


EITC words written in the background with people standing on coins

By Sunita Lough
CL-21-02, January 13, 2021

In an earlier Closer Look, I discussed the “toolkit” of compliance actions the IRS has, and how we aim to strike a balance between minimizing taxpayer burden and upholding the nation’s tax laws.

One area I mentioned briefly was our compliance actions pertaining to the earned income tax credit (EITC). I thought it might be helpful if I expanded on that topic, because of how important it is to many workers and families.

What is the EITC?

The EITC is a federal tax credit that offers hardworking American workers and families a financial leg up. Nationwide during 2019, 25 million eligible workers and families received about $63 billion in EITC payments. The average payment was $2,476. Many working families receive more money through EITC than they pay in federal income tax.

EITC has been benefitting low- and moderate-income workers for 46 years. While it has been modified several times over the years, the vast majority of the benefits of the program go to families with children.

Who qualifies for the EITC?

Whether you qualify for the EITC depends on several factors, including:

  • Your filing status: You must file your taxes as an individual or married filing jointly.
  • Your qualifying children: “Qualifying children” are children you can claim for the EITC. Taxpayers with qualifying children are generally eligible for a higher EITC payment. The definition of a qualifying child includes more than just the taxpayer’s biological son or daughter – more on that later. Under some circumstances, even taxpayers with no qualifying children are eligible to claim the EITC.
  • Your age: If you have no qualifying children, you must be at least 25, but younger than 65 at the end of the year.
  • Your income source and amount: Income from a number of different sources counts, including wages, salaries, self-employment, and certain disability payments.
  • Your investment income: Your investment income must not exceed a certain amount. For the year 2020, this amount is $3,650. Investment income includes things like capital gains, bank account interest, and dividends.

In order to claim the EITC for tax year 2020, taxpayers must meet these adjusted gross income limits:

 
Filing Status With 0 qualifying children With 1 qualifying child With 2 qualifying children With 3 or more qualifying children
Single, Head of Household, or Widowed $15,820 $41,756 $47,440 $50,954
Married Filing Jointly $21,710 $47,646 $53,330 $56,844

Members of the military are not required to include nontaxable pay and if on extended active duty outside the United States are considered to have their main home in the United States for tax purposes. Clergy must include their housing allowance and disability benefits may be includable depending on the type of benefits received.

Qualifying children

To claim a “child” for the EITC – and therefore be eligible for a larger credit – you must have a certain relationship with the child. The child must be your:

  • Son or daughter
  • Stepchild
  • Legally adopted child
  • Foster child
  • Sibling – step, half or whole
  • A descendant of any of the above

The child must live with you for more than half the year in the United States. The child must be younger than you and under 19 on December 31 of the year for which you are claiming the credit, unless the child is a full-time student, in which case they must be younger than 24. If, however, the qualifying child is permanently and totally disabled, they can be any age.

Preventing improper payments

Sometimes, taxpayers claim the EITC when they are not eligible or claim a credit that is larger than what they are entitled to. This can result in what we call improper payments. There are many reasons why improper payments happen, but one of the most common sources of improper payments occurs when a taxpayer incorrectly claims they have a qualifying child.

We aim to minimize improper payments because they redirect taxpayer money to people who aren’t legally entitled to it. In addition, there are legal and regulatory obligations that require us to curtail such payments. For example, the Improper Payments Elimination and Recovery Improvement Act (IPERIA) requires the IRS to conduct an annual risk assessment to identify programs and activities that may be susceptible to significant improper payments and to report on actions we plan to take to prevent future EITC improper payments. With respect to the EITC, the improper payment rate reported by the Department of the Treasury for Fiscal Year 2019 was 25.3%, totaling $17.4 billion.

To help minimize improper payments, the IRS conducts an audit program for returns claiming EITC. We average approximately 300,000 EITC audits per year out of more than 25 million EITC claims.

There are several constraints that limit the IRS’s ability to verify EITC eligibility without contacting the claimant to request verifying information. As such, to ensure the fairness and integrity of the EITC program, the IRS annually requests verifying information from slightly more than 1% of those claiming EITC each year. Nearly all examinations of lower-income taxpayers were initiated because of claims for the EITC. More than 40% of EITC errors pertain to the eligibility of a qualifying child.

EITC exams are conducted by mail in the least intrusive manner as correspondence exams. We know how important these payments are to families, so we work as quickly as possible to resolve these exams. For context, the IRS audits higher income taxpayers at much higher rates, as I explained in detail in an earlier Closer Look.

Unfortunately, the rules around EITC eligibility can be complex, and bad actors are always looking for ways to cheat the system. There are some legislative measures that could potentially make EITC more user friendly, specifically by:

  • Simplifying eligibility criteria
  • Making more data sources available to the IRS to seamlessly confirm eligibility
  • Regulating return preparers, as EITC claimants are more likely than other filers to use paid return preparers who are not subject to the education requirements or qualifying examinations for tax professionals
  • Providing the IRS with additional flexibility to correct errors or request eligibility documentation outside the examination process

When can EITC claimants expect their refund?

According to the Protecting Americans from Tax Hikes Act – better known as the PATH Act – the IRS cannot issue refunds on tax returns claiming EITC or the Additional Child Tax Credit before mid-February. This allows time for us to better identify fraudulent claims and prevent improper payments. After you submit your return, you can check our Where’s My Refund tool for updated information.

To maximize your chances of receiving a refund as early as possible, follow these tips:

  • Gather all the documents you need to file your return, such as 1099s and W-2s
  • File your return as soon as you receive all necessary documents
  • Double check your tax return to ensure it’s correct
  • File electronically
  • Choose to have funds direct deposited into your bank account

More information on whether you qualify

We estimate that approximately 20% of eligible taxpayers do not claim the EITC. We want everyone who is eligible for the EITC to claim it – after all, it’s your money. To help determine whether you qualify, the IRS has two resources:

  • An interactive online tool called the EITC Assistant. We recently redesigned it to be more user friendly, and it’s now mobile friendly and available in both English and Spanish
  • A one-page questionnaire, Publication 5334, Do I Qualify for EITC?

In addition, many people who are eligible to claim the EITC can get free tax help at one of our Volunteer Income Tax Assistance (VITA) or Tax Counseling for the Elderly (TCE) sites. Remember, to receive the EITC, you must file a tax return, even if you wouldn’t otherwise have to file one.

We promote the EITC program and educate taxpayers in many ways. Every year in late January, we partner with several organizations to host EITC Awareness Day, a nationwide campaign in which we coordinate hundreds of events, news releases, tweets, and other outreach and communication products to help taxpayers learn about EITC and how to claim it. We also educate return preparers at the annual Nationwide Tax Forums and online webinars of their responsibilities under due diligence regulations, which helps to ensure EITC tax return information impacting eligibility is correct.

We also maintain a dedicated website where return preparers, employers, IRS partners and others can find information tailored specifically to them about EITC and other refundable credits. Feel free to visit it to learn more.

Sunita Lough
Deputy Commissioner for Services and Enforcement

 
Deputy Commissioner Sunita Lough

About the Author

Sunita Lough is the Deputy Commissioner for Services and Enforcement of the IRS. As the DCSE, she provides leadership to the four taxpayer-focused IRS operating divisions; Wage and Investment (W&I) Large Business and International (LB&I), Small Business/Self Employed (SB/SE) and Tax Exempt and Government Entities (TE/GE). Lough also oversees the IRS Criminal Investigation Division, Office of Professional Responsibility, Online Services, the Return Preparer Office, and the IRS Whistleblower Office.

 

 

Earned Income Tax Credit–Get It Right video

A Closer Look

Read all our posts about a  variety of timely issues of interest to taxpayers and the tax community

Subscribe

The IRS offers several e-News subscriptions on a variety of tax topics. Subscribe to get email alerts when new content is posted.