Штрафы специалистам по подготовке налоговых документов согласно разделу 26

Штрафы специалистам по подготовке налоговых деклараций применяются к дипломированным общественным бухгалтерам, зарегистрированным агентам и другим лицам, которые готовят налоговые декларации, когда они совершают неправомерные действия.

Как узнать, что у вас есть задолженность по штрафу

Когда мы накладываем на вас штраф, мы отправляем вам уведомление или письмо по почте. В уведомлении или письме вы узнаете о штрафе, причине его наложения и о том, что делать дальше. В этих уведомлениях и письмах указывается идентификационный номер.

Проверьте правильность информации в уведомлении или письме. Если вы сможете решить проблему, указанную в уведомлении или письме, штраф может не применяться.

Для получения дополнительной информации см. раздел "Понимание полученного уведомления или письма".

Как мы высчитываем штраф

Мы рассчитываем каждый штраф для специалистов по-разному. Более подробную информацию см. ниже в разделе о штрафах и соответствующих нормативных актах.

Штрафы и нормативные акты

Штрафы накладываемые на специалистов могут быть найдены в разделе 26 Свода законов США, Закон о внутреннем налогообложении" (IRC) (Английский). Более подробную информацию см. ниже, в разделе "Штрафы".

Занижение ответственности налогоплательщика составителем налоговой декларации - статья IRC § 6694 (Английский)

  • Занижение из-за необоснованных позиций - статья IRC § 6694(a). Штраф составляет большую из двух сумм: $1,000 или 50% от дохода, полученного специалистом по подготовке налоговой декларации в отношении декларации или заявления на возврат.
  • Занижение вследствие умышленного или виновное поведения - статья IRC § 6694(b). Штраф составляет большую из сумм - $5,000 или 75% от дохода, полученного специалистом по подготовке налоговой декларации в отношении декларации или заявления на возврат.

Другие налагаемые штрафы, относящиеся к подготовке налоговых деклараций для других лиц - статья IRC § 6695 (Английский)

  • Непредоставление копии налогоплательщику - статья IRC § 6695(a). Штраф составляет $50 за каждое невыполнение статьи § 6107(a) IRC, касающееся предоставления копии декларации или заявления налогоплательщику. Максимальный штраф, налагаемый на любого специалиста по составлению налоговых деклараций, не должен превышать 26 500 долларов США в 2020 календарном году.
  • Не подписание декларации - статья IRC § 6695(b). Штраф составляет 50 долларов США за каждое не подписание декларации или заявления на возврат в соответствии с требованиями нормативных актов. Максимальный штраф, налагаемый на любого специалиста по составлению налоговых деклараций, не должен превышать 26 500 долларов США в 2020 календарном году.
  • Непредставление идентификационного номера - статья IRC § 6695(c). Штраф составляет $50 за каждое несоблюдение статьи § 6109 (a)(4) IRC в части указания идентификационного номера в декларации или заявлении. Максимальный штраф, налагаемый на любого специалиста по составлению налоговых деклараций, не должен превышать 26 500 долларов США в 2020 календарном году.
  • Несохранение копии или списка - статья IRC § 6695(d). Штраф составляет $50 за каждое несоблюдение статьи § 6107(b) IRC в части сохранения копии или перечня декларации, или заявления. Максимальный штраф, налагаемый на любого специалиста по составлению налоговых деклараций, не должен превышать 26 500 долларов США в 2020 календарном году.
  • Непредставление правильных информационных деклараций - статья IRC § 6695(e). Штраф составляет $50 за каждое несоблюдение статьи IRC § 6060. Максимальный штраф, налагаемый на любого специалиста по составлению налоговых деклараций, не должен превышать 26 500 долларов США в 2020 календарном году.
  • Согласование чека - статья IRC § 6695(f). Штраф в 2020 календарном году составляет $530 для лица, занимающегося подготовкой налоговой декларации, которое подтверждает или согласовывает любой чек, выданный налогоплательщику в отношении налогов, установленных разделом 26. 
  • Неспособность добросовестно определить право на определенные налоговые льготы - статья IRC § 6695(g). Этот штраф предусмотрен за неспособность определить право на получение или размер налогового зачёта за заработанный доход, на ребенка, дополнительного налогового зачета за ребенка, зачета за другого иждивенца, "Американские возможности", за обучение без возрастных ограничений и при условии выполнения соответствующих требований и/или статус главы семьи. Штраф для деклараций, поданных в 2020 году, составляет $530 за каждый недочет в каждой декларации.

Продвижение неправомерных средств уменьшения налога и т.д. - статья IRC § 6700 (Английский)

  • Штраф применяется к лицам, которые организуют или продают средства неправомерного уменьшения налогов. Неправомерным уклонением от налогов может быть партнерство или другая организация, любой инвестиционный план или договоренность или любой другой план или договоренность. Мы рассчитываем штраф по-разному в зависимости от поведения лица в отношении операции. Если лицо делает заявления, которые, как оно знает или имеет основания знать, являются ложными или мошенническими в отношении любого существенного вопроса, касающегося налоговых выгод от операции, штраф равен 50% от валового дохода, полученного от деятельности. Если лицо предоставляет завышенную валовую оценку, штраф составляет $1,000 за каждое предприятие или организацию (рассматриваемую как отдельная деятельность) и участие в каждой продаже (или, если меньше, 100% дохода, полученного от деятельности).

Штрафы за пособничество и подстрекательство к занижению налоговой ответственности - статья IRC § 6701 (Английский)

  • Штраф составляет $1 000 ($10 000, если действия относятся к налоговой декларации корпорации) за пособничество и подстрекательство к занижению налоговых обязательств. Любое лицо, на которое налагается штраф, будет наказано только один раз за документы, относящиеся к одному и тому же налогоплательщику за один налоговый период или событие. 

Раскрытие или использование информации специалистами, составляющими налоговые декларации - статья IRC § 6713 (Английский)

  • Штраф составляет 250 долларов США за каждое несанкционированное раскрытие или использование информации, предоставленной для подготовки декларации или в связи с ней. Максимальный штраф, налагаемый на любое лицо, не должен превышать 10 000 долларов США в один календарный год. Если раскрытие или использование осуществляется в связи с преступлением, связанным с присвоением личности налогоплательщика другого лица, независимо от того, связано ли такое преступление с подачей налоговых деклараций, штраф увеличивается до $1,000 за каждое использование или раскрытие, с максимальным размером $50,000 на человека за календарный год. Этот штраф применяется к раскрытию или использованию информации, которые были предоставлены 1 июля 2019 года или после этой даты.

Мошенничество и ложные заявления - статья IRC § 7206 (Английский)

  • Лица, на которых налагается такое наказание, признаются виновными в совершении уголовного преступления, и в случае признания их виновными им грозит штраф в размере не более 100 000 долларов (500 000 долларов в случае корпорации), тюремное заключение на срок не более трех лет или оба наказания (вместе с расходами на уголовное преследование). Этот штраф также применяется к мошенническим и лживым действиям в связи с предложениями о снижении налоговых обязательств в соответствии со статьей § 7122 IRC или соглашением о взимании налогов в соответствии со статьей § 7121 IRC.

Мошеннические налоговые декларации, заявления или другие документы - статья IRC § 7207 (Английский)

  • Лица, на которых налагается такое наказание, виновны в совершении преступления небольшой тяжести и в случае вынесения обвинительного приговора подлежат штрафу в размере не более $10 000 ($50 000 в случае корпорации), тюремному заключению на срок не более одного года или обоим наказаниям.

Раскрытие или использование информации специалистами, составляющими налоговые декларации - статья IRC § 7216 (Английский)

  • Лица, сознательно или по неосторожности, раскрывающие информацию, предоставленную для заполнения налоговой декларацией, или использующие такую информацию для любых целей, кроме подготовки или помощи в подготовке данной декларации, признаются виновными в совершении преступления небольшой тяжести. В случае вынесения обвинительного приговора наказание включает штраф в размере не более 1 000 долларов США, тюремное заключение на срок не более 1 года или и то, и другое (вместе с расходами на уголовное преследование).

Иск о наложении запрета на составление налоговых деклараций - статья IRC § 7407 (Английский)

  • Правительство США может подать иск в федеральный окружной суд для получения судебного запрета, чтобы запретить составителю налоговых деклараций заниматься определенными действиями, запрещенными данным разделом IRC, или вообще запретить человеку работать в качестве составителя налоговых деклараций.

Иски по запрету определенных действий, связанных со средствами уменьшения налога и декларируемыми сделками - статья IRC § 7408 (Английский)

  • Правительство США может подать иск в федеральный окружной суд для получения судебного запрета, чтобы запретить лицу заниматься определенным запрещенным поведением в отношении средств уменьшения налога и декларируемых сделок, включая любые действия или непринятие мер, которые нарушают Circular 230 (Английский) PDF и другие законы, регулирующие практику в Налоговом управлении. 

Проценты по штрафу

Мы начисляем процент на штрафы.

Дата, с которой мы начинаем начислять проценты, зависит от типа штрафа. Проценты увеличивают сумму вашего долга до тех пор, пока вы не погасите баланс полностью. Для получения дополнительной информации о процентах, которые мы начисляем на штрафы, см. раздел Проценты за недоплату и переплату (Английский).

Оплатить штраф

Отправьте нам платеж или оплатите свои налоги полностью, чтобы штрафы и пени не начислялись в будущем.

Снятие или уменьшение штрафа

Мы можем снять или уменьшить некоторые штрафы, если вы старались соблюдать закон, но по определенным причинам не смогли выполнить свои налоговые обязательства. Некоторые ситуации могут включать серьезную болезнь или травму, смерть члена семьи или потерю финансовых документов в результате стихийного бедствия.

Для получения дополнительной информации см. раздел "Освобождение от штрафов (Английский)".

Оспаривание штрафа

Если вы не согласны с суммой вашего долга, вы можете оспорить штраф.

Позвоните нам по бесплатному номеру, указанному в правом верхнем углу вашего уведомления или письма, или напишите нам письмо, в котором указав, причины почему мы должны пересмотреть штраф. Подпишите и отправьте письмо вместе с любыми подтверждающими документами по адресу, указанному в уведомлении или письме.

Имейте под руками следующую информацию при звонке или отправке письма:

  • Уведомление или письмо, которое мы вам отправили
  • Штраф, который вы хотите, чтобы мы пересмотрели
  • Для каждого штрафа объясните, почему вы считаете, что мы должны его отменить

Если вы не получили уведомление, воспользуйтесь услугой помощь по телефону.

Предотвращение наложения штрафа

Вы можете избежать штрафа, составляя налоговые декларации точно, своевременно, согласно закону и правилам подготовки деклараций и налогового консультирования. Если вы не можете оплатить штраф к установленному сроку, вы можете подать заявление на получение программы уплаты.

Подать заявку на программу уплаты

Если вы не можете выплатить всю сумму штрафов вовремя, заплатите то, что можете, сейчас и подайте заявление на программу уплаты. Вы можете уменьшить будущие штрафы, если составите программу уплаты.

Получить помощь

Чтобы получить помощь по поводу штрафа, позвоните по номеру телефона, указанному в уведомлении. Если вы не получили уведомление, воспользуйтесь услугой помощь по телефону.

Tax Preparer Penalties Under Title 26

Tax Preparer Penalties apply to certified public accountants, enrolled agents and others who prepare tax returns when they engage in misconduct.

How You Know You Owe the Penalty

When we charge you a penalty, we send you a notice or letter by mail. The notice or letter will tell you about the penalty, the reason for the charge and what to do next. These notices and letters include an identification number.

Verify the information in your notice or letter is correct. If you can resolve the issue in your notice or letter, a penalty may not apply.

For more information, see Understanding Your Notice or Letter.

How We Calculate the Penalty

We calculate each Preparer Penalty in a different way. For more information, see the penalties and related regulations below.

Penalties and Regulations

The tax preparer penalties are found in Title 26 of the U.S. Code in the Internal Revenue Code (IRC). See the penalties below for more information.

Understatement of Taxpayer's Liability by Tax Return Preparer – IRC § 6694

  • Understatement due to unreasonable positions – IRC § 6694(a). The penalty is the greater of $1,000 or 50% of the income derived by the tax return preparer with respect to the return or claim for refund.
  • Understatement due to willful or reckless conduct – IRC § 6694(b). The penalty is the greater of $5,000 or 75% of the income derived by the tax return preparer with respect to the return or claim for refund.

Other Assessable Penalties with Respect to the Preparation of Tax Returns for Other Persons – IRC § 6695

  • Failure to furnish copy to taxpayer – IRC § 6695(a). The penalty is $50 for each failure to comply with IRC § 6107(a) regarding furnishing a copy of a return or claim to a taxpayer. The maximum penalty imposed on any tax return preparer shall not exceed $26,500 in calendar year 2020.
  • Failure to sign return – IRC § 6695(b). The penalty is $50 for each failure to sign a return or claim for refund as required by regulations. The maximum penalty imposed on any tax return preparer shall not exceed $26,500 in calendar year 2020.
  • Failure to furnish identifying number – IRC § 6695(c). The penalty is $50 for each failure to comply with IRC § 6109(a)(4) regarding furnishing an identifying number on a return or claim. The maximum penalty imposed on any tax return preparer shall not exceed $26,500 in calendar year 2020.
  • Failure to retain copy or list – IRC § 6695(d). The penalty is $50 for each failure to comply with IRC § 6107(b) regarding retaining a copy or list of a return or claim. The maximum penalty imposed on any tax return preparer shall not exceed $26,500 in calendar year 2020.
  • Failure to file correct information returns – IRC § 6695(e). The penalty is $50 for each failure to comply with IRC § 6060. The maximum penalty imposed on any tax return preparer shall not exceed $26,500 in calendar year 2020.
  • Negotiation of check – IRC § 6695(f). The penalty in calendar year 2020 is $530 for a tax return preparer who endorses or negotiates any check made in respect of taxes imposed by Title 26 which is issued to a taxpayer. 
  • Failure to be diligent in determining eligibility for certain tax benefits – IRC § 6695(g). This penalty is for failure to determine eligibility or the amount for earned income credit, child tax credit, additional child tax credit, other dependent credit, American Opportunity credit plus Lifetime Learning credit and/or the head of household filing status. The penalty for returns filed in 2020 is $530 for each failure on each return.

Promoting Abusive Tax Shelters, Etc. – IRC § 6700

  • The penalty applies to persons who organize or sell abusive tax shelters. An abusive tax shelter may be a partnership or other entity, any investment plan or arrangement or any other plan or arrangement. We calculate the penalty differently depending on the person's conduct with respect to the transaction. If the person makes statements, the person knows or has reason to know are false or fraudulent as to any material matter regarding the tax benefits of the transaction the penalty is equal to 50% of the gross income derived from the activity. If the person provides a gross valuation overstatement, the penalty is $1,000 for each entity or arrangement (treated as a separate activity) and participation in each sale (or, if lesser, 100% of the income derived from the activity).

Penalties for Aiding and Abetting Understatement of Tax Liability – IRC § 6701

  • The penalty is $1,000 ($10,000 if the conduct relates to a corporation's tax return) for aiding and abetting in an understatement of a tax liability. Any person subject to the penalty will be penalized only once for documents relating to the same taxpayer for a single tax period or event. 

Disclosure or Use of Information by Preparers of Returns – IRC § 6713

  • The penalty is $250 for each unauthorized disclosure or use of information furnished for, or in connection with, the preparation of a return. The maximum penalty imposed on any person shall not exceed $10,000 in a calendar year. If a disclosure or use is made in connection with a crime relating to the misappropriation of another person's taxpayer identity, whether or not such crime involves any tax filing, the penalty increases to $1,000 for each use or disclosure, with a maximum of $50,000 per person per calendar year. This penalty applies to disclosures or uses that are made on or after July 1, 2019.

Fraud and False Statements – IRC § 7206

  • Persons upon whom this penalty is imposed shall be guilty of a felony and, upon conviction, face a fine of not more than $100,000 ($500,000 in the case of a corporation), imprisonment of not more than three years, or both (together with the costs of prosecution). This penalty also applies to fraudulent and false activities in connection with offers to compromise a tax liability under IRC § 7122 or a closing agreement under IRC § 7121.

Fraudulent Returns, Statements or Other Documents – IRC § 7207

  • Persons upon whom this penalty is imposed shall be guilty of a misdemeanor and, upon conviction, a fine of not more than $10,000 ($50,000 in the case of a corporation), imprisonment of not more than one year, or both.

Disclosure or Use of Information by Preparers of Returns – IRC § 7216

  • Persons who knowingly or recklessly disclosing information furnished in connection with a tax return or using such information for any purpose other than preparing or assisting in the preparation of such return shall be guilty of a misdemeanor. Upon conviction, the penalty includes a fine of not more than $1,000, imprisonment for not more than 1 year or both (together with the costs of prosecution).

Action to Enjoin Tax return Preparers – IRC § 7407

  • The U.S. government may sue in federal district court to obtain an injunction to stop a tax return preparer from engaging in certain conduct proscribed by this IRC section, or to prohibit a person from continuing to act as a tax return preparer altogether.

Actions to Enjoin Specified Conduct Related to Tax Shelters and Reportable Transactions - IRC § 7408

  • The U.S. government may sue in federal district court to obtain an injunction to stop a person from engaging in certain proscribed conduct with respect to tax shelters and reportable transactions, including any action, or failure to take action, which is in violation of Circular 230 PDF and other laws governing practice before the IRS. 

Interest on a Penalty

We charge interest on penalties.

The date from which we begin to charge interest varies by the type of penalty. Interest increases the amount you owe until you pay your balance in full. For more information about the interest we charge on penalties, see Interest on Underpayments and Overpayments.

Pay a Penalty

Send us a payment or pay your penalty in full to stop future penalties and interest from adding up.

Remove or Reduce a Penalty

We may be able to remove or reduce some penalties if you tried to comply with the law, but, because of certain reasons, you weren't able to meet your tax obligations. Some situations may include serious illness or injury, a family member's death or losing your financial records because of a natural disaster.

For more information, see penalty relief.

Dispute a Penalty

If you disagree with the amount you owe, you may dispute the penalty.

Call us at the toll-free number at the top right corner of your notice or letter or write us a letter stating why we should reconsider the penalty. Sign and send the letter along with any supporting documents to the address on your notice or letter.

Have this information when you call or send your letter:

  • The notice or letter we sent you
  • The penalty you want us to reconsider
  • For each penalty, explain why you think we should remove it

If you didn't receive a notice, get telephone assistance.

Avoid a Penalty

You can avoid a penalty by preparing tax returns accurately and on time and complying with return preparation and tax advising laws and regulations. If you can't pay your penalty by the due date, you can apply for a payment plan.

Apply for a Payment Plan

If you can't pay the full amount of your penalties on time, pay what you can now and apply for a payment plan. You may reduce future penalties when you set up a payment plan.

Get Help

For help with a penalty, call the phone number on your notice. If you didn’t receive a notice, use telephone assistance.