Операции с виртуальной валютой облагаются налогом по закону так же, как и операции с любым другим имуществом. Возможно, налогоплательщикам, совершающим операции с виртуальной валютой, придется сообщать об этих операциях в своих налоговых декларациях.

Что такое виртуальная валюта?

Виртуальная валюта - это цифровое представление стоимости, которое функционирует как средство обмена, расчетная единица и/или средство накопления. В некоторых условиях она действует как «настоящая» валюта (т.е. монеты и бумажные деньги США или любой другой страны, которые признаны законным платежным средством, обращаются, а также обычно используются и принимаются в качестве средства обмена в стране выпуска), но она не имеет статуса законного платежного средства в США. Криптовалюта - это вид виртуальной валюты, использующая криптографию для подтверждения и защиты транзакций, которые в цифровом виде записываются в распределенный бухгалтерский реестр, такой как блокчейн.

Виртуальная валюта, которая имеет эквивалентную стоимость в реальной валюте или выступает в качестве заменителя реальной валюты, называется «конвертируемой» виртуальной валютой. Одним из примеров конвертируемой виртуальной валюты является биткоин. Биткоин может быть предметом цифровой торговли между пользователями, его можно приобрести или обменять на доллары США, евро и другие реальные или виртуальные валюты.

Налоговые последствия

Продажа или другой обмен виртуальных валют, или использование виртуальных валют для оплаты товаров или услуг, или владение виртуальными валютами в качестве инвестиций, как правило, имеет налоговые последствия, которые могут привести к налоговым обязательствам.

IRS выпустило уведомление IRS 2014-21 (Английский), IRB 2014-16, в качестве руководства для физических и юридических лиц по налоговому режиму операций с использованием виртуальных валют.

IRS также опубликовало часто задаваемые вопросы о сделках с виртуальной валютой (Английский) для лиц, которые владеют криптовалютой как неликвидным активом и не занимаются торговлей или бизнесом по продаже криптовалюты.

Подробнее

Для получения дополнительной информации об общих принципах налогообложения, применимых к виртуальным валютам, вы также можете обратиться к следующим публикациям IRS:

Virtual currency transactions are taxable by law just like transactions in any other property. Taxpayers transacting in virtual currency may have to report those transactions on their tax returns.

What is Virtual Currency?

Virtual currency is a digital representation of value that functions as a medium of exchange, a unit of account, and/or a store of value. In some environments, it operates like “real” currency (i.e., the coin and paper money of the United States or of any other country that is designated as legal tender, circulates, and is customarily used and accepted as a medium of exchange in the country of issuance), but it does not have legal tender status in the U.S. Cryptocurrency is a type of virtual currency that utilizes cryptography to secure transactions that are digitally recorded on a distributed ledger, such as a blockchain, DAG, or Tempo.

Virtual currency that has an equivalent value in real currency, or that acts as a substitute for real currency, is referred to as “convertible” virtual currency. Bitcoin, Ether, Roblox, and V-bucks are a few examples of a convertible virtual currency. Virtual currencies can be digitally traded between users and can be purchased for, or exchanged into, U.S. dollars, Euros, and other real or virtual currencies.

Tax Consequences

The sale or other exchange of virtual currencies, or the use of virtual currencies to pay for goods or services, or holding virtual currencies as an investment, generally has tax consequences that could result in tax liability.

The IRS issued IRS Notice 2014-21, IRB 2014-16, as guidance for individuals and businesses on the tax treatment of transactions using virtual currencies.

The IRS also published Frequently Asked Questions on Virtual Currency Transactions for individuals who hold cryptocurrency as a capital asset and are not engaged in the trade or business of selling cryptocurrency.

More Information

For more information regarding the general tax principles that apply to virtual currencies, you can also refer to the following IRS Publications: