Тема 752 - Подача Форм W-2 и W-3

Форма W-2

Работодатели обязаны заполнить, подать в Администрацию социального обеспечения (SSA) (Английский) в электронном виде или по почте, а также предоставить своим наемным работникам Форму W-2, «Отчет о заработной плате и налогах» (Английский), показывающую выплаченную заработную плату и налоги, удержанные в течение года, для каждого сотрудника. Поскольку льготы социального обеспечения, и льготы по программе «Медикер», подсчитываются для наемных работников на основании информации, приведенной в Форме W-2, крайне важно подготовить Форму W-2 правильно и своевременно.

Форма W-3

Каждый, кто должен подавать Форму W-2, обязан также подавать Форму W-3 «Отчеты о выплате заработной платы и налогов» (Английский) для направления копии «A» Формы W-2 в Администрацию социального обеспечения. Суммарные значения сумм, указанных на соответствующих формах налогов, удерживаемых работодателями из заработной платы лиц, работающих по найму (Форма 941 (Английский), Форма 943 (Английский), Форма 944 (Английский) или Форма 1040 или Форма 1040-SR, Таблица H за год (Английский) PDF за год), должны совпадать со значениями, указанными в Форме W-3. Если у вас имеются вопросы относительно каких-либо полей Формы W-2 или Формы W-3, обратитесь к инструкциям, в которых приводятся подробные пояснения для каждого поля. Адрес для отправки Формы W-2 и Формы W-3 по почте также приведен в «Общих инструкциях по заполнению Форм W-2 и W-3» (Английский) PDF. Обязательно закажите Форму W-3, заказывая Форму W-2.

Куда и когда подавать

Официальная Форма W-2 имеет вид комплекта форм с несколькими копиями бланков. Комплектная форма содержит все шесть копий, которые могут потребоваться пользователю в каждой Форме W-2 (копия «A», копия 1, копия «B», копия «C», копия 2, и копия «D»). Копия «A» Формы W-2 направляется в Администрацию социального обеспечения по почте или по электронной почте вместе с отчетом по Форме W-3 «Отчеты о выплате заработной платы и налогов» (Английский) PDF не позднее последнего дня января следующего года. Особые сроки подачи устанавливаются, если вы закрыли вашу коммерческую организацию. Форма W-3 и копия «A» каждой Формы W-2, направляемой в Администрацию социального обеспечения, должны представлять собой просканированные варианты документов; их можно заказать через Интернет (Английский) или по тел. 800-TAX-FORM (800-829-3676). Для получения дополнительной информации см. Общие инструкции к Формам W-2 и W-3 (Английский) PDF. Направьте копию 1, если это применимо, в налоговую администрацию вашего штата, города, или местных органов управления. Обратитесь в эти органы для получения информации по требованиям и отчетности. Вы должны хранить копию работодателя, копия «D», на протяжении четырех лет.

Вы обязаны предоставить копии «B», «C» и 2 Формы W-2 своим сотрудникам не позднее 31 января 2020 года. Вы выполните это требование, если форма будет направлена по правильному адресу почтой в указанный срок или до него. В случае, если сотрудник прекратил работать на вас до окончания года, вам разрешается передать вашему бывшему сотруднику Форму W-2 в любое время до наступления 31 января 2020 года, но не позднее 31 января 2020 года. В случае, если сотрудник запрашивает Форму W-2, вы обязаны предоставить сотруднику копии «B», «C», и 2 в течение 30 дней после поступления запроса, или в течение 30 дней после последней выплаты заработной платы, в зависимости от того, какое событие наступает позднее.

Подготовка Формы W-2

  • Заполняйте все графы черными чернилами и, если это возможно, 12-м размером шрифта «Курьер» (Courier). Формы считываются машиной. Формы, заполненные от руки, напечатанные рукописным или курсивным шрифтами, а также иными чернилами, помимо черных, считыванию не поддаются.
  • При написании сумм не употребляйте знаки доллара и запятые, а в качестве десятичного знака используется точка (00000.00), за ней следует цифра центов (проставляйте нули при отсутствии центов).
  • Не допускается стирание, вычеркивание или закрашивание белым корректором ошибок. Копия A не должна содержать ошибок. В случае, если вы допустили ошибку, проставьте «X» в поле «Аннулировано» (Void), перейдите к следующей Форме W-2 и начните заново. Не пишите «исправлено» на следующей Форме W-2.
  • Поскольку Форма W-2 распечатывается в виде двух форм на одной странице, направляйте страницу копии A целиком (страница, распечатанная красными чернилами) в Администрацию социального обеспечения даже в том случае, если одна форма пуста или аннулирована. Не разрезайте и не складывайте страницу. Не скрепляйте формы W-2 друг с другом или с Формой W-3.
  • В случае, если поле неприменимо, оставьте его пустым.

Внесение исправлений

В случае, если вы обнаружили ошибку в Форме сотрудника W-2 после направления ее в Администрацию социального обеспечения, подайте Форму W-2с, «Исправленный отчет о заработной плате и налогах» (Английский) PDF. Необходимо подавать Форму W-3c, «Исправленные отчеты о выплате заработной платы и налогах» (Английский) PDF в каждом случае, когда вы направляете Форму W-2с в Администрацию социального обеспечения. Дополнительная информация приведена в «Общих инструкциях по заполнению Форм W-2 и W-3» (Английский) PDF.

Требования к подаче в электронной форме

Работодатели, подающие 250 или более форм W-2, обязаны представлять их в электронном виде, за исключением тех, кто получил особое разрешение от Налогового управления США. Всем работодателям рекомендуется подавать формы W-2 в электронном виде. Срок подачи – 31 января. Для получения дополнительной информации по представлению документации в электронном виде см. разделы Тема 801, Тема 802 и Тема 803 в «Общих инструкциях по заполнению Форм W-2 и W-3» (Английский) PDF. Вы можете получить дополнительную информацию по подаче в электронном виде форм W-2 в Отделе обслуживания коммерческих организаций (BSO) (Английский) Администрации социального обеспечения, обратившись в Отдел отчетности работодателей Администрации социального обеспечения по телефону 800-772-6270 (или воспользоваться системой с текстовым выводом для слабослышащих пользователей, позвонив по тел. 800-325-0778 для лиц с пониженным слухом).

Дополнительная информация

Topic Number 752 - Filing Forms W-2 and W-3

Form W-2

Employers must complete, file electronically or by mail with the Social Security Administration (SSA), and furnish to their employees Form W-2.pdf, Wage and Tax Statement, showing the wages paid and taxes withheld for the year for each employee. Because employees' social security and Medicare benefits are computed based on information on Form W-2, it's very important to prepare Form W-2 correctly and timely.

Form W-3

Anyone required to file Form W-2 must also file Form W-3.pdf, Transmittal of Wage and Tax Statements, to transmit Copy A of Form W-2 to the SSA. The totals for amounts reported on related employment tax forms (Form 941.pdf, Form 943.pdf, Form 944.pdf, or Form 1040, Schedule H.pdf, for the year) should agree with the amounts reported on Form W-3. If you have questions about a particular box on Forms W-2 or W-3, refer to the Form W-2 and W-3 General Instructions, which give a detailed explanation of each box. The address for mailing Copy A of the Form W-2 and Form W-3 is also listed in the Form W-2 and W-3 General Instructions. Be sure to order Form W-3 when you order Forms W-2.

Where and When to File

The official Form W-2 is available as a multi-copy form packet. The form packet provides all six copies that the user may need for each Form W-2 (Copy A, Copy 1, Copy B, Copy C, Copy 2, and Copy D). You must submit by mail or electronically Copy A of Form(s) W-2 to the SSA with the transmittal Form W-3.pdf, Transmittal of Wage and Tax Statements, by the last day of January. Special due dates apply if you have terminated your business. The Form W-3 and Copy A of each Form W-2 that you send to the SSA must be on a scan-form version and can be ordered online or by calling 800-TAX-FORM (800-829-3676). Refer to the Form W-2 and W-3 General Instructions for additional information. Send Copy 1, if applicable, to your state, city, or local tax department. Contact that state, city, or local tax department for requirements and transmittal information. You should retain the employer copy, Copy D, for 4 years.

You must furnish Copies B, C, and 2 of Form W-2 to your employees by January 31, 2018. You'll meet the furnish requirement if the form is properly addressed and mailed on or before the due date. If an employee stops working for you before the end of the year, you may give your former employee Form W-2 anytime prior to January 31, 2018, but no later than January 31, 2018. If your employee asks for the Form W-2, you must give your employee Copies B, C, and 2 within 30 days of the request or within 30 days of the final wage payment, whichever is later.

Preparing Form W-2

  • Type all entries using black ink and, if possible, in a 12-point Courier font. Entries are read by machine. Handwritten, script, or italicized fonts and entries made in other than black ink can't be read.
  • Make all dollar entries without the dollar sign and comma but with the decimal point (00000.00). Show the cents portion or use zeroes for no cents.
  • Don't make any erasures, cross-outs, or whiteouts. Copy A must be error free. If you make an error, put an "X" in the "Void" box, use the next Form W-2, and start again. Don't write "corrected" on the next Form W-2.
  • Because Form W-2 is printed with two forms on a single page, send in the whole Copy A page (the page printed with red ink) to the SSA even if one form is blank or void. Don't cut or fold the page. Don't staple Forms W-2 to each other or to Form W-3.
  • If a box doesn't apply, leave it blank.

 

Making Corrections

If you discover an error on an employee's Form W-2 after sending it to the SSA, submit a Form W-2c.pdf, Corrected Wage and Tax Statement. File Form W-3c.pdf, Transmittal of Corrected Wage and Tax Statements, whenever you file a Form W-2c with the SSA. Refer to the Form W-2 and W-3 General Instructions for additional information.

Electronic Requirement

Employers filing 250 or more Forms W-2 must file electronically unless granted a waiver by the IRS. All employers are encouraged to file Forms W-2 electronically. The due date is January 31. For more information on electronic filing, refer to the Form W-2 and W-3 General Instructions and to Topic No. 801, Topic No. 802, and Topic No. 803. You may obtain additional information on electronic filing of Forms W-2 from the SSA's Business Services Online (BSO) or by contacting the SSA's Employee Reporting Branch at 800-772-6270 (TTY 800-325-0778).

Additional Information