Если вы платите независимым подрядчикам, вам, возможно, следует подавать Форму 1099-NEC, «Выплаты в связи с безработицей», для представления отчетности по платежам за услуги, оказанные вашему торговому или коммерческому предприятию. Если выполнены следующие четыре условия, вы, обычно, должны указывать выплату в отчетных документах как компенсацию лицам, не являющимся наемными работниками.

  1. Вы заплатили лицу, не являющемуся вашим наемным работником.
  2. Вы заплатили за услуги в ходе торговой или коммерческой деятельности (включая платежи государственным и некоммерческим организациям).
  3. Вы заплатили физическому лицу, партнерству, наследственному фонду или, в некоторых случаях, корпорации.
  4. Вы заплатили получателю не менее 600 долларов США за год.

Примечание: Начиная с 2020 налогового года, вы должны использовать форму 1099-NEC, «Выплаты в связи с безработицей», для предоставления отчетности о выплатах компенсаций лицам, являющимся нетрудоустроенными (NEC), о которых ранее сообщалось в графе 7 Формы 1099-MISC («Прочие доходы»). Отдельные инструкции для заявителей/эмитентов формы 1099-NEC доступны в Инструкции для форм 1099-MISC и 1099-NEC 2020.

Форма 1099-NEC, «Выплаты в связи с безработицей» (Английский), подается вместе с Формой 1096, «Ежегодная сводка и представление информации по налоговой отчетности» (Английский), которая аналогична сопроводительному письму для Формы 1099-NEC.

Для получения дополнительной информации см. Инструкции для Формы 1099-MISC (Английский), Общие инструкции для Форм 1099, 1098, 5498 и W-2G (Английский), и Публикацию 1220, «Инструкции по подаче Форм 1098, 1099, 5498 и W-2G в магнитном и электронном виде» (Английский).

Отчетность по компенсации лицам, являющимся нетрудоустроенными и относящимся к числу иностранцев, подается по Форме 1042-S, «Налоги, удерживаемые из доходов, получаемых зарубежными лицами в США» (Английский), в тех случаях, когда может потребоваться какое-либо удержание.

Подобно тому, как при подаче Формы 1096, Форма 1042, «Годовая декларацию по налогам, удерживаемым из доходов, получаемых зарубежными лицами в США» (Английский), должна подаваться в тех случаях, когда требуется подавать Форму 1042-S. Обращайтесь за дополнительной информацией об удержании налогов с платежей иностранцам, не являющимся постоянными жителями США, к Публикации 515, «Удержание налогов с иностранцев, не являющихся постоянными жителями США, и с зарубежных организаций» (Английский) и Публикации 901, «Соглашения США об избежании двойного налогообложения».

Центр технической поддержки (TSO)

TSO доступен для плательщиков, передающих платежи лиц и работодателей. Во время телефонной консультации вам будут предоставлены рекомендации по техническим аспектам подачи налоговой декларации в электронном виде с помощью Системы подачи информационных налоговых деклараций в электронном виде (FIRE), общая информация о подаче информационной налоговой декларации и ссылки на ресурсы самопомощи и темы налогового законодательства на веб-сайте IRS.gov.

Примечание. TSO не предоставляет помощь в построчных расчетах или по сложным налоговым вопросам. TSO не предоставляет юридические заключения.

Для получения помощи в отношении индивидуальной налоговой декларации смотрите вкладку «Мы готовы вам помочь» на главной странице веб-сайта IRS.gov. Для запросов о возврате переплаченных налогов нажмите вкладку «Где мой возврат?»

С TSO можно связаться следующими способами:

  • 866-455-7438 (бесплатный телефон)
  • 304-263-8700 (международный телефон)
  • 304-579-4827 (телефон с текстовым выходом для лиц с нарушениями слуха - TDD)

Reporting Payments to Independent Contractors

If you pay independent contractors, you may have to file Form 1099-NEC, Nonemployee Compensation, to report payments for services performed for your trade or business. If the following four conditions are met, you must generally report a payment as nonemployee compensation.

  1. You made the payment to someone who is not your employee;
  2. You made the payment for services in the course of your trade or business (including government agencies and nonprofit organizations);
  3. You made the payment to an individual, partnership, estate, or in some cases, a corporation; and
  4. You made payments to the payee of at least $600 during the year.

Note: Beginning with Tax Year 2020, you must use Form 1099-NEC, Nonemployee Compensation, to report payments of nonemployee compensation (NEC) previously reported in box 7 on Form 1099-MISC. The separate instructions for filers/issuers for Form 1099-NEC are available in the 2020 Instructions for Forms 1099-MISC and 1099-NEC.

Form 1099-NEC, Nonemployee Compensation, is transmitted with Form 1096, Annual Summary and Transmittal of U.S. Information Returns , which is similar to a cover letter for your Forms 1099-NEC.

Refer to Instructions for Form 1099-MISC (PDF), General Instructions for Forms 1099, 1098, 5498, and W-2G (PDF), and Publication 1220, Specifications for Filing Form 1098, 1099, 5498 and W-2G Magnetically or Electronically (PDF), for more information.

Nonemployee compensation paid to nonresident aliens is reported on Form 1042-S, Foreign Persons' U.S. Source Income Subject to Withholding , where some withholding may be required.

Similar to Form 1096, Form 1042, Annual Withholding Tax Return for U.S. Source Income of Foreign Persons , must be filed if Form 1042-S is required. For more information on withholding on payments to nonresident aliens, see Publication 515, Withholding of Tax on Nonresident Aliens and Foreign Entities and Publication 901, U.S. Tax Treaties.

Technical Services Operation (TSO)

TSO is available to payers, transmitters, and employers. When you call you will be provided guidance on the technical aspects for electronic filing through the Filing Information Return Electronically (FIRE) System, general information on information return reporting, and referrals for self-help resources and tax law topics on IRS.gov.

Note:  TSO does not provide assistance with line-by-line computations or highly complex tax issues. TSO does not provide legal opinions.

For assistance with your individual tax return, refer to the "Help" tab on the IRS.gov home page. For refund inquires please click on the "Refunds" tab on the IRS.gov home page.

TSO can be reached at:

  • 866-455-7438 Toll-free
  • 304-263-8700 International
  • 304-579-4827 Telecommunications Device for the Deaf (TDD)