Формы и связанные с ними налоги для независимых подрядчиков

Форма W-9

Если вы определили, что человек, которому вы платите, является независимым подрядчиком, первым шагом является заполнение подрядчиком Формы W-9, «Запрос идентификационного номера налогоплательщика и сертификации». Эта форма может быть использована для запроса точного имени и идентификационного номера налогоплательщика (Английская аббревиатура – TIN) работника. Форма W-9 должна храниться в ваших файлах в течение четырех лет для будущих ссылок в случае любых вопросов со стороны работника или IRS.

Форма 1099-NEC

Примечание: Начиная с 2020 налогового года, вы должны использовать форму 1099-NEC, «Компенсация работникам, работающим не по найму», чтобы указать выплаты компенсации работникам, работающим не по найму (NEC), которые ранее указывались в графе 7 Формы 1099-MISC. Отдельные инструкции для тех кто подает/выдает Форму 1099-NEC содержатся в Инструкциях к Формам 1099-MISC и 1099-NEC за 2020 год.

Форма 1099-NEC (Английский) используется платящей стороной для отчетности о платежах, выданных другим за услуги в рамках профессиональной или коммерческой деятельности.

Если вы заплатили 600 долларов США или более кому-то, кто не является вашим наемным работником, например, субподрядчику, адвокату или бухгалтеру, за услуги, предоставляемые в течение года, вам необходимо заполнить форму 1099-NEC, а копию этой формы необходимо предоставить независимому подрядчику до 31 января того года, который следует за годом оплаты. Вы также должны отправить копию этой формы в IRS до 31 января.

Также обратите внимание, что независимые подрядчики могут иметь своих собственных наемных работников или нанимать других независимых подрядчиков (субподрядчиков). В любом случае они должны быть осведомлены о своих налоговых обязанностях, в том числе о требованиях в отношении подачи соответсвующих форм и другой отчетности, касающихся таких работников.

Существуют определенные ситуации, когда 1099-NEC не требуется. Эти исключения перечислены в Инструкциях к Формам 1099-MISC и 1099-NEC (Английский).

Подача деклараций в электронном виде

Система подачи информационных деклараций в электронном виде (FIRE) (Английский) создана для финансовых учреждений и других организаций с целью подачи информационных деклараций посредством Форм 1042-S, 1098, 1099, 5498, 8027 или W-2G. Информационные декларации могут быть поданы в электронном виде, однако вы должны иметь программное обеспечение, позволяющее создать файл в надлежащем формате, как того требует Публикация № 1220. FIRE не предоставляет варианта заполненяемой электронной формы.

Forms and Associated Taxes for Independent Contractors

 

Form W-9

If you’ve made the determination that the person you’re paying is an independent contractor, the first step is to have the contractor complete Form W-9, Request for Taxpayer Identification Number and Certification. This form can be used to request the correct name and Taxpayer Identification Number, or TIN, of the worker. The W-9 should be kept in your files for four years for future reference in case of any questions from the worker or the IRS.

Form 1099-NEC

Note: Beginning with Tax Year 2020, you must use Form 1099-NEC, Nonemployee Compensation, to report payments of nonemployee compensation (NEC) previously reported in box 7 on Form 1099-MISC. The separate instructions for filers/issuers for Form 1099-NEC are available in the 2020 Instructions for Forms 1099-MISC and 1099-NEC.

Form 1099-NEC is used by payers to report payments made in the course of a trade or business to others for services.

If you paid someone who is not your employee, such as a subcontractor, attorney or accountant $600 or more for services provided during the year, a Form 1099-NEC needs to be completed, and a copy of 1099-NEC must be provided to the independent contractor by January 31 of the year following payment. You must also send a copy of this form to the IRS by January 31.

Also note that independent contractors may have their own employees or may hire other independent contractors (subcontractors). In either case, they should be aware of their tax responsibilities, including filing and reporting requirements, for these workers.

There are certain situations where a 1099-NEC is not required. These exceptions are listed in the Instructions for Forms 1099-MISC and 1099-NEC PDF.

Filing Electronically

The Filing Information Returns Electronically (FIRE) system is set up for financial institutions and others to file Information Return Forms 1042-S, 1098, 1099, 5498, 8027 or W-2G. Information Returns can be filed electronically, however, you must have software that can produce the file in the proper format as required by Publication 1220. FIRE does not provide an electronic fill-in form option.