Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка за 2021 год, и его авансовые выплаты – Тема E: Процедура получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка

A1. Авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, будут выдаваться ежемесячно, начиная с 15 июля 2021 года по декабрь 2021 года. Более подробная информация о том, когда вам следует ожидать получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, будет предоставлена в ближайшее время.

Месяц выплаты Дата выплаты
Июль 7/15/2021
Август 8/13/2021
Сентябрь 9/15/2021
Октябрь 10/15/2021
Ноябрь 11/15/2021
Декабрь 12/15/2021

A2. Если IRS получила информацию о вашем банковском счете, ваши выплаты будут отправлены вам в виде прямого перевода. Мы будем использовать информацию о вашем банковском счете из следующих источников в следующем порядке:

  • Ваша налоговая декларация за 2020 год.
  • Ваша налоговая декларация за 2019 год, в том числе информация, введенная вами в сервис для лиц, не подающих налоговые декларации, на IRS.gov в 2020 году.
  • Информация, предоставленная вами в сервисе «Получить мою выплату» в 2020 году.
  • Федеральные службы, предоставляющие вам льготы, такие как: Администрация социального обеспечения, Министерство по делам ветеранов или Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников.

Если мы не обладаем информацией о банковском счете для отправки вам прямого перевода, мы будем отправлять вам авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, по почте.

О3. Нет. Для получения ежемесячных выплат от вас не требуется дополнительных действий, кроме подачи налоговой декларации за 2020 год.

Если вы уже получили одну или более выплат на основании вашей налоговой декларации за 2019 год, сумма вашей выплаты может измениться осле того, как мы обработаем вашу налоговую декларацию за 2020 год. В ином случае ваши ежемесячные выплаты начнут производиться в июле или в тот месяц, перед которым была обработана ваша налоговая декларация за 2020 год, в зависимости от того, какой наступит позднее.

О4. Да. Ваши авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, будут пересчитаны после того, как IRS обработает вашу налоговую декларацию за 2020 год. Мы скорректируем ваши оставшиеся авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, которые должны быть выданы в 2021 году.

О5. Нет. Вам не нужно подавать исправленную налоговую декларацию для получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка. Как было сказано в данной теме E, если IRS не обработала вашу налоговую декларацию за 2020 год на момент выдачи ежемесячной авансовой выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, мы определим сумму этой авансовой выплаты по налоговому зачету на основании информации в вашей налоговой декларации за 2020 год.

Вы сможете обновить эту информацию через портал обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP). Для дальнейших сведений о CTC UP и обновления вашей информации см. тему F: Обновление информации о вашем налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка в 2021 году.

Темы, связанные с налоговом зачетом, выплачиваемым за ребенка за 2021 год, и его авансовыми выплатми

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments — Topic E: Advance Payment Process of the Child Tax Credit

A1. Advance Child Tax Credit payments will be disbursed in monthly installments starting July 15, 2021 through December 2021. More details about when you should expect to receive advance Child Tax Credit payments will be provided soon.

Payment Month Payment Date
July 7/15/2021
August 8/13/2021
September 9/15/2021
October 10/15/2021
November 11/15/2021
December 12/15/2021

A2. If the IRS has received your banking information, your payment will be sent to you as a direct deposit. We will use bank account information from the following sources, in the following order:

  • Your 2020 tax return.
  • Your 2019 tax return, including information you entered into the Non-Filer tool on IRS.gov in 2020.
  • A federal agency that provides you benefits, such as: Social Security Administration, Department of Veterans Affairs, or the Railroad Retirement Board.

If we do not have bank account information to issue you a direct deposit, we will send your advance Child Tax Credit payments by mail. We will issue Advance Child Tax Credit payments on July 15, Aug. 13, Sept. 15, Oct. 15, Nov. 15 and Dec. 15.

A3. No. You do not need to take additional action beyond filing your 2020 tax return to receive the monthly payments.

If you already received one or more payments based on your 2019 tax return, your payment amount may change after we process your 2020 tax return. Otherwise, your monthly payments should begin in July or the month after your 2020 tax return is processed, whichever is later.

A4. Yes. Your advance Child Tax Credit payments will be recalculated after the IRS processes your 2020 tax return. We will adjust your remaining payments in 2021 to increase or decrease the total amount of your advance Child Tax Credit payments that should be disbursed to you during 2021.

A5. No. You’re not required to file an amended return to receive advance Child Tax Credit payments. As provided in this Topic E, if the IRS has not processed your 2020 tax return as of the payment determination date for a monthly advance Child Tax Credit payment, we will determine the amount of that advance Child Tax Credit payment based on information shown on your 2019 tax return.

You can update your information through the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP). For more information regarding CTC UP and how to update your information, see Topic F: Updating Your Child Tax Credit Information During 2021.