Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка за 2021 год, и его авансовые выплаты – Тема B: Требования для получения авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка и налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка в 2021 году

О1. Вы имеете право на авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, если у вас есть ребенок, удовлетворяющий определенным требованиям.  Также вы  — или ваш(а) супруг(а), если вы состоите в браке — должны обладать основным жилищем в одном из 50 штатов или в округе Колумбия на протяжении более полугода. Ваше основное жилище может находиться в любом месте, где вы постоянно проживаете. Вашим основным жилищем может быть дом, квартира, передвижной дом, приют, место временного проживания или другое место, и не обязательно, чтобы оно было одним и тем же физическим местом в течение налогового года. Вам не требуется постоянное место жительства, чтобы получать эти выплаты. Если вы временно не находитесь в своем основном жилище из-за болезни, учебы, деловой поездки, отпуска или воинской службы, то в большинстве случаев считается, что вы проживаете в своем основном жилище.

Подробности о том, как сумма вашего налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, может снижаться в зависимости от вашего дохода, см. в теме C: Расчет налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, за 2021 год.

О3. В 2021 налоговом году ребенок, удовлетворяющий критериям, является лицом, кому не исполнится 18 лет до 1 января 2022 года и которое соответствует следующим условиям:

  1. Лицо приходится налогоплательщику сыном, дочерью, воспитанником, единоутробный, сестрой, сводным братом, сводной сестрой, единоутробным братом, единоутробной сестрой, или любым потомком (например, внуком или внучкой, племянником или племянницей).
  2. Лицо обеспечивает себя не более чем на половину на протяжении 2021 года.
  3. Лицо проживает вместе с налогоплательщиком на протяжении более половины 2021 года. Исключения из этого требования см. В Публикации IRS № 972, «Налоговый вычет за ребенка и налоговый вычет за иждивенцев» (Английский) PDF.
  4. Лицо корректно указано в качестве иждивенца налогоплательщика. Подробности о том, как правильно указать лицо в качестве иждивенца, см. в Публикации IRS №501 «Иждивенцы, стандартный вычет и информация о подаче налоговой декларации» (Английский). PDF
  5. Лицо не подает совместную декларацию со своим(-ей) супругом(-ой) за 2021 налоговый год или подает ее только для того, чтобы подать заявку на возмещение удержанного подоходного налога или рассчитанных налоговых выплат.
  6. Лицо было гражданином США, националом США или иностранным гражданином, имеющим статус резидента в США. Больше подробностей об этом условии см. в Публикации IRS № 519 «Налоговое руководство для иностранцев» (Английский). PDF

О4. Вы — либо ваш(а) супруг(а), если вы в браке и подаете совместную налоговую декларацию — должны иметь номер социального страхования (SSN) либо индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика IRS (ITIN). Вы будете получать авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемого за ребенка только если вы использовали своей корректный SSN или ITIN, когда подавали налоговую декларацию за 2020 или 2019 год (в том числе при внесении информации с помощью сервиса для лиц, не подающих налоговые декларации на IRS.gov в 2020 году).

Авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемого за ребенка будут производиться за каждого ребенка, соответствующего установленным критериям, который имеет SSN, действительный для трудоустройства в США.

О5. Для ребенка, соответствующего установленным критериям, действительный SSN действителен для трудоустройства (Английский) в США и издан Администрацией социального обеспечения (SSA) до окончания срока подачи вашей налоговой декларации за 2021 год.

Если лицо являлось гражданином США на момент получения SSN, значит он действителен для трудоустройства в США. Если на карте социального страхования лица есть надпись “Not Valid for Employment” («Не действительна для трудоустройства») и статус иммигранта лица изменился, и теперь он или она является гражданином США или постоянным резидентом, запросите в SSA новую карту социального страхования (Английский).

Однако, если на карте социального страхования лица есть надпись “Valid for Work Only With DHS Authorization” («Действительна для трудоустройства» только с утверждения МНБ»), то лицо имеет требуемый SSN только пока действует утверждение Министерства национальной безопасности.

О6. Да. Если ваш ребенок, удовлетворяющий определенным требованиям, был жив в любой момент времени 2021 года и проживал вместе с вами более половины того, пока он был жив, тогда ваш ребенок является ребенком, удовлетворяющим определенным требованиям в рамках налогового зачета, выплачиваемого за ребенка в 2021 году. Поэтому вы будете получать авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, за вашего ребенка, удовлетворяющего определенным требованиям.

О7. Подайте свою налоговую декларацию за 2020 год. Даже если вы не получали налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка на основании вашей налоговой декларации за 2019 год, вы можете получать авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка на основании количества детей, удовлетворяющих определенным требованиям, в вашей налоговой декларации за 2020 год. Выплата начнется в июле или в тот месяц, перед которым была обработана ваша налоговая декларация за 2020 год, в зависимости от того, какой наступит позднее.

О8. Чтобы узнать, имеете ли вы право на авансовый налоговый зачет, воспользуйтесь программой авансовый налоговый зачёт, выплачиваемый за ребёнка.

О9. Вы можете запросить отслеживание платежа, чтобы отследить ваш платеж, если вы не получили его в указанные ниже сроки. Мы не сможем отследить ваш платеж, если не прошло:

  • 5 дней с даты внесения депозита, и банк сообщает, что не получил платеж
  • 4 недели с момента отправки платежа по почте чеком на стандартный адрес
  • 6 недель с момента отправки платежа по почте, и у вас есть адрес для пересылки в местном почтовом отделении
  • 9 недель с момента отправки платежа по почте, если у вас указан иностранный адрес.

Чтобы начать отслеживание платежа, отправьте по почте или по факсу заполненную форму 3911, Заявление налогоплательщика о возврате средств (Английский) PDF.

О11. См. раздел Кто имеет право на получение авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за на ребенка? 

О12. Нет. Вы не будете получать авансовые платежи по налоговому зачету, выплачиваемом за ребенка до тех пор, пока мы не подтвердим ваше право на льготы.  Если мы не сможем подтвердить ваше право в течение 2021 года, вы можете претендовать на получение полного налогового зачета, выплачиваемого за ребенка в 2021 году при подаче налоговой декларации за 2021 год.

Темы, связанные с налоговом зачетом, выплачиваемым за ребенка за 2021 год, и его авансовыми выплатми

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments — Topic B: Eligibility for Advance Child Tax Credit Payments and the 2021 Child Tax Credit

A1. You qualify for advance Child Tax Credit payments if you have a qualifying child. Also, you — or your spouse, if married filing a joint return — must have your main home in one of the 50 states or the District of Columbia for more than half the year. Your main home can be any location where you regularly live. Your main home may be your house, apartment, mobile home, shelter, temporary lodging, or other location and doesn’t need to be the same physical location throughout the taxable year. You don’t need a permanent address to get these payments. If you are temporarily away from your main home because of illness, education, business, vacation, or military service, you are generally treated as living in your main home.

For information on how the amount of your Child Tax Credit could be reduced based on the amount of your income, see Topic C: Calculation of the 2021 Child Tax Credit.

A3. For tax year 2021, a qualifying child is an individual who does not turn 18 before January 1, 2022, and who satisfies the following conditions:

  1. The individual is the taxpayer’s son, daughter, stepchild, eligible foster child, brother, sister, stepbrother, stepsister, half-brother, half-sister, or a descendant of any of them (for example, a grandchild, niece, or nephew).
  2. The individual does not provide more than one-half of his or her own support during 2021.
  3. The individual lives with the taxpayer for more than one-half of tax year 2021. For exceptions to this requirement, see IRS Publication 972, Child Tax Credit and Credit for Other Dependents PDF.
  4. The individual is properly claimed as the taxpayer’s dependent. For more information about how to properly claim an individual as a dependent, see IRS Publication 501, Dependents, Standard Deduction, and Filing Information. PDF
  5. The individual does not file a joint return with the individual’s spouse for tax year 2021 or files it only to claim a refund of withheld income tax or estimated tax paid.
  6. The individual was a U.S. citizen, U.S. national, or U.S. resident alien. For more information on this condition, see IRS Publication 519, U.S. Tax Guide for Aliens. PDF

A4. You — and your spouse, if married filing a joint return — must have a Social Security number (SSN) or an IRS Individual Taxpayer Identification Number (ITIN). You will receive advance Child Tax Credit payments only if you used your correct SSN or ITIN when you filed a 2020 tax return or 2019 tax return (including when you entered information into the Non-Filer tool on IRS.gov in 2020).

Advance Child Tax Credit payments will be made for each qualifying child who has an SSN that is valid for employment in the United States. 

A5. For qualifying children, a valid SSN is one that is valid for employment in the United States and is issued by the Social Security Administration (SSA) before the due date of your 2021 tax return (including extensions).

If an individual was a U.S. citizen when he or she received the SSN, then it is valid for employment in the United States. If “Not Valid for Employment” is printed on the individual’s Social Security card and the individual’s immigration status has changed so that he or she is now a U.S. citizen or permanent resident, ask the SSA for a new Social Security card.

However, if “Valid for Work Only With DHS Authorization” is printed on the individual’s Social Security card, the individual has the required SSN only as long as the Department of Homeland Security authorization is valid.

A6. Yes. If your qualifying child was alive at any time during 2021 and lived with you for more than half the time in 2021 that the child was alive, then your child is a qualifying child for purposes of the 2021 Child Tax Credit. As a result, you will receive advance Child Tax Credit payments for your qualifying child.

A7. File your 2020 tax return. Even though you did not receive the Child Tax Credit based on your 2019 tax return, you may receive advance Child Tax Credit payments based on the number of qualifying children allowed on your 2020 tax return. The payment will start in July or the month after your 2020 tax return is processed, whichever is later.

A9. You can request a payment trace to track your payment if you have not received it within the timeframes below. We will not be able to trace your payment unless it has been:

  • 5 days since the deposit date and the bank says it hasn't received the payment 
  • 4 weeks since the payment was mailed by check to a standard address 
  • 6 weeks since the payment was mailed, and you have a forwarding address on file with the local post office 
  • 9 weeks since the payment was mailed, and you have a foreign address

To start a payment trace, mail or fax a completed Form 3911, Taxpayer Statement Regarding Refund PDF

A10. We’re still reviewing your account for eligibility. You can continue to check back for status updates in the Child Tax Credit Update Portal.

A12. No. You will not receive advance CTC payments until we are able to confirm your eligibility.  If we are not able to confirm eligibility during 2021, you may be eligible to claim the full 2021 Child Tax Credit when you file your 2021 tax return.