Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка за 2021 год, и его авансовые выплаты—Тема L: Часто задаваемые вопросы о совместной опеке

Эти обновленные часто задаваемые вопросы были опубликованы в информационном бюллетене 2022-29 (Английский)PDF 20 мая 2022 г.

О1. Налоговое управление определило, кто получал в 2021 году авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, на основании информации из вашей налоговой декларации за 2020 год, или же за 2019 год, если Налоговое управление не обработало вашу декларацию за 2020 год. Другими словами, если вы запросили налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, в своей декларации за 2020 год, то вы должны были получить авансовые выплаты по нему. Если второй родитель вашего ребенка в своей налоговой декларации за 2020 год заявил о предоставлении налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, то он должен был получить авансовые выплаты по нему.

Если вы знали, что не имели права потребовать налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, в своей декларации за 2021 год (которая подавалась в апреле 2022 года), то вам необходимо было отказаться от получения ежемесячных выплат. Получение ежемесячных выплат в течение 2021 года могло значить, что при подаче налоговой декларации за 2021 год вам придется вернуть эти выплаты. Если ситуация вновь изменилась и в 2021 году вы получили право на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то сможете подать заявку на получение всей суммы налогового зачета в налоговой декларации за 2021 год.

О2. Поскольку вы заявили о своем ребенке в налоговой декларации за 2020 год, Налоговое управление автоматически перечислило вам авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, даже если вы знали, что не будете заявлять о нем в декларации за 2021 год. При подаче налоговой декларации за 2021 год (которая подается в апреле 2022 года) вам, возможно, придется вернуть авансовые выплаты сверх суммы налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, на который вы имеете право претендовать в этой декларации.

Вы можете быть освобождены от выплаты части или всей суммы переплаты, если соответствуете критериям защиты от возмещения. Для получения дополнительной информации о защите от возмещения см. Тему H: Сверка ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, по вашей налоговой декларации за 2021 год.

Если вы не собирались в своей декларации за 2021 год претендовать на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то вам было необходимо отказаться от получения ежемесячных выплат. Если ситуация вновь изменилась и в 2021 году вы получили право на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то сможете подать заявку на полную сумму налогового зачета в налоговой декларации за 2021 год.

О3. Да. Вы сможете в своей налоговой декларации за 2021 год востребовать полную сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, даже если второй родитель получил по нему авансовые выплаты. Второй родитель должен был отказаться от получения авансовых выплат, но его решение не повлияет на ваше право претендовать на получение налогового зачета, выплачиваемого за ребенка.

Темы, связанные с налоговом зачетом, выплачиваемым за ребенка за 2021 год, и его авансовыми выплатами

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments — Topic L: Commonly Asked Shared-Custody Questions

These updated FAQs were released to the public in Fact Sheet 2022-29PDF, May 20, 2022.

A1. The IRS determined who received 2021 advance Child Tax Credit payments based on the information on your 2020 tax return, or your 2019 return if the IRS hadn’t processed your 2020 return. In other words, if you claimed the Child Tax Credit for your child on your 2020 return, then you would have received the advance Child Tax Credit payments. If your child's other parent claimed the Child Tax Credit on their 2020 tax return, then they would have received the advance Child Tax Credit payments.

If you knew you would not be eligible to claim the Child Tax Credit on your 2021 return (the one due in April of 2022), then you could have unenrolled from receiving monthly payments. Receiving monthly payments during 2021 could mean that you have to repay those payments when you file your 2021 tax return. If things changed again and you are entitled to the Child Tax Credit for 2021, you can claim the full amount on your 2021 tax return when you file it.

A2. Because you claimed your child on your 2020 tax return, the IRS automatically disbursed advance Child Tax Credit payments to you even though you knew you wouldn’t be claiming your child on your 2021 tax return. When you file your 2021 tax return (the one due in April of 2022), you could have to pay back the advance payments that exceed the amount of the Child Tax Credit you're entitled to claim on that return. 

You may be excused from repaying some or all of the excess amount if you qualify for repayment protection. For more information about repayment protection, see Topic H: Reconciling Your Advance Child Tax Credit Payments on Your 2021 Tax Return.

If you knew you wouldn’t be claiming the Child Tax Credit on your 2021 return, then you could have unenrolled from receiving monthly payments. If things changed again and you are entitled to the Child Tax Credit for 2021, you can claim the full amount on your 2021 tax return.

A3. Yes. You will be able to claim the full amount of the Child Tax Credit for your child on your 2021 tax return even if the other parent received advance Child Tax Credit payments. The other parent should have unenrolled from receiving advance payments, but their decision will not affect your ability to claim the Child Tax Credit.