Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка и авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, в 2021 году —Тема М: часто задаваемые вопросы о совместной опеке

Ответ 1. Налоговое управление определит, кто получит в 2021 году авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, на основании информации из вашей налоговой декларации за 2020 год, или же за 2019 год, если Налоговое управление не обработало вашу декларацию за 2020 год. Другими словами, если вы запросили налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, в своей декларации за 2020 год, то вы получите авансовые выплаты по нему. Если второй родитель вашего ребенка в своей налоговой декларации за 2020 год заявил о предоставлении налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, то он будет получать авансовые выплаты по нему.  

Если вы не будете вправе потребовать налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, в своей декларации за 2021 год (той, которую требуется подать в апреле 2022 года), то вам следует зайти на сайт Налогового управления и с помощью Портала обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP), отказаться от получения ежемесячных выплат. Получение ежемесячных выплат в настоящее время может значить, что при подаче налоговой декларации в следующем году вам придется вернуть эти выплаты.  Если ситуация вновь изменится и в 2021 году вы получите право на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то сможете при подаче документов в следующем году претендовать в своей налоговой декларации на всю сумму.

Ответ 2. Да. Поскольку вы заявили о своем ребенке в налоговой декларации за 2020 год, Налоговое управление автоматически перечислит вам авансовые выплаты по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, даже если вы не собираетесь заявлять о нем в своей налоговой декларации за 2021 год. При подаче налоговой декларации за 2021 год (которую надлежит представить в апреле 2022 года) вам, возможно, придется вернуть авансовые выплаты сверх суммы налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, на который вы имеете право претендовать в этой декларации. Вы можете быть освобождены от выплаты части или всей суммы превышения, если соответствуете критериям защиты от возмещения. Для получения дополнительной информации о защите от возмещения см. Тему H: Сверка ваших авансовых выплат по налоговому зачету, выплачиваемому за ребенка, по вашей налоговой декларации за 2021 год.

Если вы не собираетесь в своей декларации за 2021 год  претендовать на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то вам следует зайти на сайт Налогового управления и отказаться от получения ежемесячных выплат с помощью Портала обновлений информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP). Если ситуация вновь изменится и в 2021 году вы получите право на налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, то сможете при подаче документов в следующем году претендовать в своей налоговой декларации на всю сумму.

А3. Да. Вы сможете в своей налоговой декларации за 2021 год затребовать полную сумму налогового зачета, выплачиваемого за ребенка, даже если второй родитель получает по нему авансовые выплаты. Второй родитель должен отказаться от получения авансовых выплат, но его решение не повлияет на ваше право претендовать на получение налогового зачета, выплачиваемого за ребенка.

Темы, связанные с налоговом зачетом, выплачиваемым за ребенка за 2021 год, и его авансовыми выплатми

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments —Topic M: Commonly Asked Shared-Custody Questions

A1. The IRS will determine who receives 2021 advance Child Tax Credit payments based on the information on your 2020 tax return, or your 2019 return if the IRS hasn't processed your 2020 return. In other words, if you claimed the Child Tax Credit for your child on your 2020 return, then you will receive the advance Child Tax Credit payments. If your child's other parent claimed the Child Tax Credit on their 2020 tax return, then they will receive the advance Child Tax Credit payments.

If you will not be eligible to claim the Child Tax Credit on your 2021 return (the one due in April of 2022), then you should go to the IRS website to unenroll from receiving monthly payments by using the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP). Receiving monthly payments now could mean that you have to return those payments when you file your tax return next year. If things change again and you are entitled to the Child Tax Credit for 2021, you can claim the full amount on your tax return when you file next year.

A2. Yes. Because you claimed your child on your 2020 tax return, the IRS will automatically disburse advance Child Tax Credit payments to you even though you know you won't be claiming your child on your 2021 tax return. When you file your 2021 tax return (the one due in April of 2022), you could have to pay back the advance payments in excess of the Child Tax Credit you're entitled to claim on that return. You may be excused from repaying some or all of the excess amount if you qualify for repayment protection. For more information about repayment protection, see Topic H: Reconciling Your Advance Child Tax Credit Payments on Your 2021 Tax Return.

If you know you won't be claiming the Child Tax Credit on your 2021 return, then you should go to the IRS website to unenroll from receiving monthly payments using the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP). If things change again and you are entitled to the Child Tax Credit for 2021, you can claim the full amount on your tax return when you file next year.

A3. Yes. You will be able to claim the full amount of the Child Tax Credit for your child on your 2021 tax return even if the other parent is receiving advance Child Tax Credit payments. The other parent should unenroll from receiving advance payments, but their decision will not affect your ability to claim the Child Tax Credit.