Налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка за 2021 год, и его авансовые выплаты – Тема К: Подтверждение вашей личности для управления выплатами

O1. Налоговое управление США (IRS) должно убедиться, что вы - действительно вы, а не кто-то, выдающий себя за вас, прежде чем мы предоставим вам доступ к конфиденциальной информации о вашем счете. Проверка вашей личности помогает сохранить вашу информацию в безопасности и предотвратить мошенничество и кражу личных данных.

O2.Если вы новый пользователь, вы должны создать учетную запись ID.me в IRS и подтвердить свою личность. ID.me - это надежный поставщик услуг по предоставлению учетных данных, выбранный для поддержки услуг входа в систему IRS.gov.

ID.me использует новейшие технологии проверки личности, чтобы быстро и легко подтвердить вашу личность. Узнайте больше об ID.me и процессе проверки IRS на странице Войти или Создать новую учетную запись (Английский).

Если у вас уже есть учетная запись в IRS, используйте имя пользователя и пароль для безопасного доступа и введите код безопасности в рамках процесса многофакторной аутентификации (MFA). Если у вас уже есть учетная запись на ID.me от правительства штата или федерального агентства, вы можете использовать свою электронную почту и пароль и заполнить MFA.

 

O3. ID.me удостоверяет личные данные лиц в возрасте 18 лет и старше. Если вам 17 лет или меньше, позвоните по телефону, указанному в письме IRS, если вы хотите отказаться от ежемесячных выплат, или воспользуйтесь онлайн-инструментом для получения права на участие в программе.

O4. Да, ID.me, как поставщик услуг по предоставлению учетных данных, сертифицированный по федеральным стандартам, обязан хранить личные данные.  ID.me защищает все конфиденциальные данные с помощью более надежного шифрования, чем многие финансовые учреждения.

О5. Если вы новый пользователь, вы должны создать учетную запись ID.me с IRS и подтвердить свою личность. Вы можете получить помощь в подтверждении вашей личности на ID.me help site.  ID.me – это надежная сеть проверки личных данных, выбранная для обеспечения услуг доступа к системам на сайте IRS.gov.

Вы также можете попробовать войти в систему с именем пользователя IRS, которое вы используете для доступа к другим сервисам, таким как Налоговый счет.  Налоговый счет – это электронная  система, которая позволяет вам получить безопасный доступ к информации, содержащейся в вашей индивидуальной учетной записи.

Если вы не можете подтвердить свою личность онлайн, позвоните по номеру телефона, указанному в полученном от IRS письме, сообщающем о том, что вы, возможно, имеете право на авансовые выплаты налогового зачета за ребенка (Письмо 6416 (Английский) PDF.  Когда вы звоните, вам нужно будет ответить на вопросы представителя службы поддержки налогоплательщиков, чтобы подтвердить свою личность.

О6. Вы можете исправить свой адрес или отказаться от авансовых выплат налогового зачета за ребенка.  Другие коррективы, такие как изменение информации вашего банковского счета, могут быть сделаны только через Портал обновления информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка (CTC UP), после подтверждения личности. 

О7. После подтверждения вашей личности на ID.me, вы можете обнаружить сообщение от IRS, утверждающее, что «Обнаружена проблема, препятствующая вашему доступу к этой услуге.»  Если вы видите это сообщение, попробуйте опять войти в систему некоторое время спустя.

Если это сообщение выскакивает снова и снова, это означает, что вы не сможете использовать Портал обновления информации о налоговом зачете, выплачиваемом за ребенка.  Вместо этого вы можете позвонить по номеру телефона, указанному в в полученном от IRS письме, сообщающем о том, что вы, возможно, имеете право на авансовые выплаты налогового зачета за ребенка (Письмо 6416 (Английский) PDF  Когда вы звоните, вам нужно будет ответить на вопросы представителя службы поддержки налогоплательщиков, чтобы подтвердить свою личность.

 

Темы, связанные с налоговом зачетом, выплачиваемым за ребенка за 2021 год, и его авансовыми выплатми

2021 Child Tax Credit and Advance Child Tax Credit Payments — Topic K: Verifying Your Identity to Manage your Payments

A1. The IRS needs to make sure you’re you - and not someone pretending to be you - before we give you access to your sensitive account information. The verification of your identity helps to keep your information safe and prevent fraud and identity theft.

A2. If you are a new user, you must create an ID.me account at the IRS and verify your identity. ID.me is a trusted credential service provider selected to support IRS.gov login services.

ID.me uses the latest in identity verification technology to authenticate your identity quickly and easily. Learn more about ID.me and the IRS verification process at Sign In or Create a New Account.

If you have an existing account with the IRS, use your Secure Access username and password and enter the security code as part of the multi-factor authentication (MFA) process. If you have an existing account with ID.me from a state government or federal agency, you may use your email and password and complete MFA.

A3. ID.me authenticates individuals 18 years old and older. If you are 17 or younger, call the telephone number on your IRS letter should you opt to unenroll from monthly payments or use the online eligibility tool.

A4. Yes, as a credential service provider certified against federal standards, ID.me is required to store the individual's information.  ID.me protects all sensitive data with stronger encryption than many financial institutions.

A5. If you’re a new user, you must create an ID.me account at the IRS to verify your identity. You can get help verifying your identity with ID.me on the ID.me help site. ID.me is a trusted credential service provider selected to support IRS.gov login services. 

You also can try signing in with the IRS username you use to access other services such as Online Account. Online Account is an online system that allows you to securely access your individual account information.

If you can’t verify your identity online, you can call the telephone number on the letter you received from the IRS telling you that you may be eligible to receive advance Child Tax Credit payments (Letter 6416 PDF). When you call, you’ll need to answer questions to verify your identity with the customer service representative. 

A6. You can update your address or unenroll from advance Child Tax Credit payments. Other updates to your information, such as changing your bank account information, can only be made through the Child Tax Credit Update Portal (CTC UP), after you verify your identity.

A7. After verifying your identity with ID.me, you may see an IRS message saying that “A condition has been identified that's preventing your access to this service.” If you see this message, please try to sign-in again later.

If you continuously receive this message, this means that you won’t be able to use the online Child Tax Credit Update Portal. Instead, you can call the telephone number on the letter you received from the IRS telling you that you may be eligible to receive advance Child Tax Credit payments (Letter 6416 PDF). When you call, you’ll need to answer questions to verify your identity with the customer service representative.