Меры, которые нужно предпринять сейчас, чтобы подготовиться к налогам следующего года

Налоговое планирование – для всех. Подготовьтесь уже сегодня к подаче федеральной подоходной налоговой декларации.

Шаги, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы упростить подачу налоговых деклараций в 2021 году

Просмотр вашей учетной записи онлайн позволяет получить доступ к актуальной информации о вашей федеральной налоговой учетной записи через безопасный и удобный инструмент на IRS.gov.

Просмотрите информацию об учетной записи, чтобы увидеть сведения из последней поданной налоговой декларации.

Существуют две важные причины для того, чтобы открыть учетную запись:

  • В ближайшие недели физические лица, имеющие счет на IRS.gov/account смогут просматривать суммы полученных ими выплат за экономические последствия.
  • Некоторым людям понадобится сумма скорректированного валового дохода с 2019 года, если они будут использовать другое программное обеспечение для подачи налоговых деклараций за 2020 год.

Если у Вас есть вопросы о том, как создать учетную запись или как сбросить имя пользователя или пароль, см. раздел "Безопасный доступ": как зарегистрироваться в некоторых онлайн-инструментах самообслуживания.

Упорядочите свою документацию, чтобы облегчить подготовку налоговой декларации. Это также может помочь вам обнаружить потенциально неучтенные вычеты или зачеты.

Это включает в себя

  • налоговые Формы W-2 на конец года от работодателей
  • налоговые Формы 1099 от банков и других плательщиков
  • Прочие документы о доходах и записи операций с виртуальной валютой.
  • Формы 1095-А от рынка медицинских страховок для тех, кто запрашивает налоговый зачет за взносы медицинского страхования 
  • и уведомление 1444, ваш экономический налоговый платеж, если вы получили выплату в связи с экономическими последствиями и считаете, что имеете право на стабилизационный льготный кредит

Уведомите Налоговое управление США (Английский) об изменении вашего адреса и уведомите Администрацию социального обеспечения (Английский) об официальном изменении имени.

Помните, что большинство видов дохода облагаются налогом. Доход включает

Прежде чем подавать налоговую декларацию в 2021 году, убедитесь, что срок действия вашего индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN) не истек. Если вам нужно подать налоговую декларацию в 2020 году, IRS рекомендует вам подать Форму W-7, «Заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в Налоговом управлении США» уже сейчас, чтобы продлить свой ITIN. Напомним, что ITIN со средними цифрами 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 или 87, срок действия которого истек в 2016, 2017, 2018 или 2019 годах, также могут быть продлены.

Используйте Средство оценки удержанного налога для помощи в определении правильной суммы налога, которая должна быть удержана из вашей зарплаты. Этот инструмент на сайте IRS.gov поможет определить, нужно ли вам откорректировать сумму удерживаемых налогов и представить новую Форму W-4 вашему работодателю.

Рассмотрите вариант расчетных платежей. Если вы получаете значительные суммы дохода, отличные от с зарплаты, такие как доход от самостоятельной занятости, инвестиционный доход, налогооблагаемые льготы социального обеспечения и, в некоторых случаях, пенсионный и аннуитетный доход, вы должны делать ежеквартальные расчетные налоговые платежи с тем расчетом, что последний платеж за 2020 год производится 15 января 2021 года. Варианты оплаты можно найти на сайте IRS.gov/payment.

 

Что нового и что учитывать при подаче налоговой декларации в 2021 году

Лица, которые не имеют права на получение выплат в связи с экономическими последствиями (Английский) или не получили их в полном объеме, могут иметь право на получение стабилизационного льготного кредита, исходя из их налоговой ситуации в 2020 году.

Если вы получили полную сумму за каждый раунд выплат в связи с экономическими последствиями, то при подаче налоговой декларации за 2020 год, вы не будете включать какую-либо информацию ни о выплатах, ни о кредите.

Если вы имеете право на получение стабилизационного льготного кредита, то для его получения вам необходимо подать налоговую декларацию за 2020 год, даже если обычно вы ее не подаете.

Если вы получили федеральный налоговый возврат, вы, возможно, получили его с процентами. Проценты облагаются налогом и должны быть указаны в вашей налоговой декларации за 2020 год. В январе 2021 года IRS вышлет Форму 1099-INT (Английский) всем, кто получил по процентам как минимум 10 долларов.

Несмотря на то, что IRS выдает большинство возвратов менее чем за 21 день, IRS предостерегает налогоплательщиков не полагаться на получение возврата к определенной дате, особенно при совершении крупных покупок или оплате счетов. Некоторые возвраты могут потребовать дополнительного рассмотрения и могут занять больше времени. Например, IRS вместе со своими партнерами по налоговой отрасли, продолжает усиливать контроль за безопасностью в целях защиты от хищения личных данных и афер с налоговоми возвратами. Кроме того, возврат средств лицам, претендующим на получение налогового зачета за заработанный доход (EITC) или дополнительного налогового зачета за ребенка (ACTC), не может быть выдан до середины февраля. Закон требует, чтобы IRS временно удерживало весь возврат, включая ту его часть, которая не связана с EITC или ACTC. Предоставляя IRS больше времени для выявления и предотвращения мошенничества, этот измененный закон, вступивший в силу в 2017 году, способствует получению налогоплательщиками именно той суммы, которая им причитается.

    Социальное дистанцирование: Оставайтесь дома и будьте в безопасности с помощью интернет-инструментов IRS

    Начните с сайта IRS.gov, где вы найдете онлайн-инструменты, которые помогут вам получить необходимую информацию. Инструменты просты в использовании и доступны 24 часа в сутки. С их помощью миллионы людей подают налоговые декларации, платят налоги, находят информацию о своих счетах и получают ответы на налоговые вопросы

    Получите необходимую помощь, когда вы приступаете к подаче декларации с помощью этих интерактивными инструментов:

    Используйте средство Free File Налогового управления США IRS Free File

    Начиная с января 2021 года, почти каждый может бесплатно подать электронную налоговую декларацию на сайте IRS.gov или с помощью приложения IRS2Go. Программа IRS Free File, доступная только через IRS.gov, предлагает высококачественные пакеты программного обеспечения для бесплатной подачи налоговых деклараций. Программное обеспечение само находит вычеты, зачеты и исключения из дохода за вас. Программа IRS Free File бесплатна для тех, кто заработал 72 000 долларов или меньше в 2020 году. Некоторые из пакетов программы Free File предлагают бесплатную подготовку и штатной налоговой декларации.

    Если вы в состоянии подать декларацию самостоятельно, то, независимо от вашего дохода, вы можете использовать заполняемые формы Free File (Английский) для подачи налоговых деклараций по почте или онлайн.

    Используйте инструмент поиска отделений VITA (Английский)

    Программа оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения (Volunteer Income Tax Assistance VITA) и Программа консультаций по вопросам налогообложения для пожилых (Tax Counseling for the Elderly - TCE) предлагают безвозмездную помощь в подаче стандартных налоговых деклараций имеющим на это право лицам. Инструмент поиска отделений VITA поможет вам найти действующий центр VITA поблизости от вас.

    Найдите специалиста по налогам

    У вас есть несколько вариантов в нахождении специалиста по составлению налоговых деклараций. Одним из ресурсов является Choosing a Tax Professional (Как выбрать специалиста по налогам), который предлагает обширную информацию для выбора специалиста по налогам. Существуют различные виды составителей налоговых деклараций, включая зарегистрированных агентов, сертифицированных бухгалтеров, адвокатов и некоторых лиц, не имеющих профессиональных регалий.

    Справочник составителей федеральных налоговых деклараций со степенями и высокой квалификацией (Английский) поможет вам найти составителей деклараций в вашем районе, которые в настоящее время имеют профессиональные звания, признанные IRS, или которые имеют свидетельство о завершении программы повышения квалификации.

    Используйте интерактивный помощник по налоговым вопросам (ITA) (Английский)

    Начиная с января 2021 года, к вашим услугам представлен ITA, позволяющий определить, дают ли вам произошедшие в вашей жизни изменения право на получение зачетов, на которые вы не могли претендовать ранее. ITA - это инструмент, способный дать ответы на многие вопросы в сфере налогов. Он может определить, облагается ли налогом тот или иной вид дохода, имеете ли вы право претендовать на определенные зачеты, или можете ли вы вычесть расходы в своей налоговой декларации. Он также предоставляет ответы на вопросы общего характера, такие как определение налогового статуса, можете ли вы указывать иждивенцев, или нужно ли вам подавать налоговую декларацию.

    Проверьте статус вашего возврата, зайдя на сайт IRS.gov и нажав на Где мой возврат? Статус вашего возврата будет доступен в течение 24 часов после того, как IRS получит вашу налоговую декларацию, поданную в электронном формате. Если вы подали бумажную декларацию, процесс может занять до четырех недель после ее отправки по почте. Инструмент Где мой возврат? обновляется один раз в сутки, обычно в ночное время, поэтому вам нужно проверять статус только один раз в день.

    Подайте налоговую декларацию в электронном виде и выберите вариант прямого вклада (Direct Deposit) для возврата налогов — это самый быстрый и безопасный способ получить свои деньги. Поданные в электронном виде налоговые декларации поступают в течение 24 часов, а бумажные налоговые декларации занимают недели. Если вы подаете бумажную налоговую декларацию, вы все равно можете выбрать выбрать вариант прямого вклада. Сайт FDIC (Английский) предлагает необходимую информацию, чтобы помочь вам открыть счет онлайн.

    Сейчас самое время присоединиться к программам оказания безвозмездной помощи по вопросам подоходного налогообложения (VITA) и консультаций по вопросам налогообложения для пожилых (TCE). Волонтеры VITA/TCE подают налоговые декларации для имеющих на это право налогоплательщиков бесплатно. Поскольку в этом году для многих финансовая ситуация измененилась, для оказания им помощи требуются дополнительные волонтеры. Вследствие этого IRS внедряет новые процедуры, облегчающие волонтерство.

    В этом году потенциальные волонтеры могут подключиться виртуально, чтобы узнать больше о программе и о том, какая роль добровольца им подходит, а также задать вопросы. Кроме того, в настоящее время в некоторых местах волонтеры имеют возможность оказывать налогоплательщикам помощь виртуально, не встречаясь лицом к лицу. Это дает возможность волонтерам помогать налогоплательщикам составлять декларации по телефону или онлайн. Некоторые волонтеры могут помочь налогоплательщикам перепроверить декларацию до того, как она будет подана в электронном формате в IRS. Виртуальное волонтерство – замечательная возможность для начинающих волонтеров, так как при составлении налоговых деклараций они могут обращаться за помощью к более опытным коллегам.

    За подробностями и для регистрации посетите страницу IRS.gov/volunteer (Английский). После регистрации вы получите дополнительную информацию о посещении виртуальной ориентации.

    Link & Learn Taxes – это веб-программа обучения для волонтеров. Она готовит партнеров и волонтеров VITA и TCE для оказания высококачественных услуг по подаче налоговых деклараций в своих местных общинах. Этот увлекательный интерактивный курс научит вас надлежащим образом готовить налоговые декларации для физических лиц, и, обучаясь по удобному для вас расписанию, вы сможете получить сертификат волонтера по окончанию курса!

    Публикация 5348 «Подготовьтесь к подаче налоговой декларации» (Английский) PDF 
    Следуйте этим рекомендациям при подаче федеральной налоговой декларации.

    Публикация 5349 «Все должны осуществлять планирование уплаты налогов в течение года» (Английский) PDF 
    Рекомендации по заблаговременному планированию подачи налоговой декларации.

    Публикация 5136 «Руководство по обслуживанию Налогового управления США» (Английский) PDF 
    Перечень услуг Налогового управления США.

Steps to Take Now to Get a Jump on Your Taxes

Tax planning is for everyone. Get ready today to file your federal income tax return.

Steps you can take now to make tax filing easier in 2021

Viewing your online account allows you to access the latest information available about your federal tax account through a secure and convenient tool on IRS.gov.

View your account information to see information from your most recently filed tax return.

Two important reasons to have an account now are:

  • Individuals with an account on IRS.gov/account can view the amounts of the Economic Impact Payments they received.
  • Some people will need the amount of their adjusted gross income from 2019 if they use different software to file their tax returns for 2020.

If you have questions about how to create an account or how to reset your username or password, see Secure Access: How to Register for Certain Online Self-Help Tools.

Have your records organized to make preparing a tax return easier. It may also help you discover potentially overlooked deductions or credits.

Include in your tax records:

  • Forms W-2 from employers
  • Forms 1099 from banks and other payers
  • Other income documents and records of virtual currency transactions.
  • Form 1095-A, Health Insurance Marketplace Statement, if you purchased Marketplace coverage
  • Notice 1444, Your Economic Tax Payment, if you received an Economic Impact Payment and think you qualify for the Recovery Rebate Credit

Notify the IRS if your address changes and notify the Social Security Administration of a legal name change.

Remember, most income is taxable. This includes:

Ensure your Individual Tax Identification Number (ITIN) hasn’t  expired before you file a tax return in 2021. If you need to file a tax return in 2020, IRS recommends you submit a Form W-7, Application for IRS Individual Taxpayer Identification Number, or Formulario W-7 (SP), Solicitud de Número del Identificación Personal del Contribuyente del Servicio de Impuestos Internos, now to renew your ITIN. As a reminder, ITINs with middle digits 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, or 87 that expired in 2016, 2017,  2018, or 2019 can also be renewed.

Use the Tax Withholding Estimator to help you determine  the right amount of tax to have withheld from your paycheck. This tool on IRS.gov will help determine if you need to adjust your withholding and submit a new Form W-4 to your employer. 

Consider estimated tax payments. If you receive a substantial amount of non-wage income like self-employment income, investment income, taxable Social Security benefits and in some instances, pension and annuity income you should make quarterly estimated tax payments, with the last payment for 2020 due on Jan. 15, 2021. Payment options can be found at IRS.gov/payments.

 What’s new and what to consider when you file in 2021

Individuals who didn’t qualify for Economic Impact Payments or did not receive the full amount may be eligible for the Recovery Rebate Credit based on their 2020 tax situation.

If you received the full amount for each Economic Impact Payment, you won’t include any information about either when you file your 2020 tax return.

 If you’re eligible, you’ll need to file a 2020 tax return even if you don’t usually file to claim the Recovery Rebate Credit.

    If you received a federal tax refund, you may have been paid interest. Interest payments are taxable and must be reported on your 2020 federal income tax return. In January 2021, the IRS will send a Form 1099-INT to anyone who receives interest totaling at least $10.

    Although the IRS issues most refunds in less than 21 days, the IRS cautions taxpayers not to rely on receiving a refund by a certain date, especially when making major purchases or paying bills. Some returns may require additional review and may take longer. For example, the IRS, along with its partners in the tax industry, continue to strengthen security reviews to help protect against identity theft and refund fraud. Additionally, refunds for people claiming the Earned Income Tax Credit (EITC) or Additional Child Tax Credit (ACTC) can’t be issued before mid-February. The law requires the IRS to hold the entire refund − even the portion not associated with EITC or ACTC. This law change, which took effect in 2017, helps ensure that taxpayers receive the refund they're due by giving the IRS more time to detect and prevent fraud.

    Social distancing: Stay home and stay safe with IRS online tools

    Make your first stop IRS.gov where you’ll find online tools to help you get the information you need.  The tools are easy-to-use and available 24 hours a day. Millions of people use them to help file and pay taxes, find information about their accounts and get answers to tax questions.

    Get the help you need when you’re ready to file with these online tools:

    Use IRS Free File  

    Beginning in January 2021, almost everyone can file electronically for free on IRS.gov or with the IRS2Go app. The IRS Free File program, available only through IRS.gov, offers brand-name tax preparation software packages to use at no cost. The software does all the work of finding deductions, credits and exemptions for you. It‘s free for those who earned $72,000 or less in 2020. Some of the Free File packages also offer free state tax return preparation.

    If you’re comfortable preparing your own taxes, you can use Free File Fillable Forms, regardless of your income, to file your tax returns either by mail or online.

    Use the VITA Locator Tool

    The IRS's Volunteer Income Tax Assistance (VITA) and Tax Counseling for the Elderly (TCE) programs offer free basic tax return preparation to qualified individuals. The VITA Locator Tool. Will help you locate an open VITA site near you.

    Find a tax professional

    You have several options to help find a tax preparer. One resource is Choosing a Tax Professional, which offers a wealth of information for selecting a tax professional. There are various types of tax return preparers, including enrolled agents, certified public accountants, attorneys and some who don't have a professional credential.

    The Directory of Federal Tax Return Preparers with Credentials and Select Qualifications can help you find preparers in your area who currently hold professional credentials recognized by the IRS, or who hold an Annual Filing Season Program Record of Completion.

    Use the Interactive Tax Assistant (ITA)

    Beginning in January 2021 use the ITA to find out if life event changes make you eligible for credits you didn’t qualify for in the past. The ITA is a tool that provides answers to many tax law questions. It can determine if a type of income is taxable, if you're eligible to claim certain credits, or if you can deduct expenses on your tax return. It also provides answers for general questions, such as determining your filing status, if you can claim dependents, or if you have to file a tax return.

    Check the status of your refund  by going to IRS.gov and clicking on Where's My Refund? The status of your refund will be available within 24 hours after the IRS receives your e-filed tax return. If you filed a paper return, it can take up to four weeks after it is mailed. The Where’s My Refund? tool updates once every 24 hours, usually overnight, so you only need to check once a day.

    File electronically and choose Direct Deposit for your tax refund – it’s the fastest and safest way to receive your money. Electronically filed tax returns are received within 24 hours, and paper tax returns take weeks. If you file a paper return, you can still choose direct deposit. The FDIC website offers information to help you open an account online.

    There’s never been a better time to join the Volunteer Income Tax Assistance (VITA) and Tax Counseling for the Elderly (TCE) programs. VITA/TCE volunteers provide free tax return preparation for eligible taxpayers. With many people experiencing financial changes this year, additional volunteers are needed to assist them. In response, the IRS is rolling out new ways to make volunteering easier.

    New this year, potential volunteers can tune in virtually to learn more about the program, find out which volunteer role is right for them and ask questions. Additionally, some sites will now give volunteers the option to assist taxpayers virtually rather than the face to face assistance. This allows volunteers to help taxpayers complete their returns over the phone or online. Some volunteers may conduct a quality review with the taxpayer before the tax return is e-filed with the IRS. Virtual volunteering is a great option for new volunteers, since they can ask experienced volunteers for help while completing tax returns.

    Visit IRS.gov/volunteers to learn more and sign up. After signing up, you’ll receive more information about attending a virtual orientation.

    Link & Learn Taxes is a web-based training program for volunteers. It prepares VITA and TCE partners and volunteers to provide quality tax return preparation services in their local communities. This fun, interactive course teaches you to accurately prepare income tax returns for individuals, and you can obtain volunteer certification along the way at your own pace!

    Publication 5348, Get Ready to File
    Follow these tips to file your federal tax return.

    Publication 5349, Year-round tax planning is for everyone
    Guidelines to plan ahead for filing your taxes.

    Publication 5136, IRS Services Guide